пгу эжд электронный дневник войти

Основные

пгу эжд электронный дневник войти

Всероссийское мероприятие “История успеха”

????Во ВХМК в рамках Всероссийского мероприятия «История успеха» прошел круглый стол, в котором приняли участие студенты колледжа различных специальностей с преподавателями-выпускниками ВХМК. Спикеры познакомили студентов с историей своего профессионального пути от студента колледжа до профессионала. Для слушателей круглого стола оказалась неожиданной история профессионального пути Макаровой Светланы Васильевны, заместителя директора по УР, преподавателя специальных дисциплин, выпускницы 1986 года. «Моя профессиональная карьера началась с лаборанта аналитической химии после окончания тогда еще Владимирского химико-механического техникума. Получив высшее образование по специальности «Технология переработки пластмасс и эластомеров», свой накопленный опыт, полученные знания стала передавать студентам колледжа, достигнув в своей работе высоких результатов. Награждена почетной грамотой за многолетний добросовестный труд. В 2008 году Макаровой С. присвоено звание «почетного работника сферы образования РФ». Интересно, что в трудовой книжке Светланы Васильевны имеется только одна запись- Владимирский химико-механический колледж. Опытом своего профессионального пути поделились со студентами выпускники колледжа Павлычев Алексей Владимирович и Барахов Александр Васильевич. Старт их карьеры начался с нашего колледжа, оба выпускники специальности «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование». ????‍???? Алексей Владимирович после выпуска продолжил обучение в ВлГУ, затем вернулся в родной колледж. Свое призвание нашел, став инженером IT. ????‍♂️ А вот Барахов Александр Васильевич не сразу пришел к педагогической деятельности. Получил огромный практический опыт  в теплоэнергетике. Именно это и позволяет Александру Васильевичу увлечь, заинтересовать студентов будущей специальностью. ????Все выступления круглого стола были интересными для студентов, они активно задавали спикерам интересующие их вопросы. На вопрос «Что вы посоветуете молодым специалистам?» ответила Макарова Светлана Васильевна. «Никогда не останавливайтесь на достигнутом, твердо идите вперёд. Вкладывайтесь в своё развитие и обучение, и тогда вы обязательно добьетесь успеха!»
Подобные встречи очень важны, поскольку позволяют студентам студентам познакомиться с личным опытом людей, достигших успеха в их профессиональной деятельности, узнать об особенностях их будущей специальности и получить уверенность в том, что выбранная ими специальность престижна и востребована на рынке труда.

пгу эжд электронный дневник войти

Всероссийское мероприятие “Ночь на фабрике”

Владимирские энергетики провели экскурсию по главной станции города для учащихся 1 и 3 курсов специальности «Теплоснабжение теплотехническое оборудование» Владимирского химико-механического колледжа. Экскурсия прошла в рамках  Всероссийского мероприятия “Ночь на фабрике”. Будущие специалисты узнали об истории станции и особенностях работы оборудования ТЭЦ, рабочих буднях энергетиков. Студентам также рассказали о самой компании ПАО «Т Плюс», ее роли на рынке, корпоративной культуре и о том, какие перспективы открываются здесь перед молодыми специалистами. Учащиеся побывали на блочном щите, где осуществляется управление парогазовой установкой. Специалисты станции рассказали о технологическом процессе производства электрической и тепловой энергии блоками ПГУ-230. Важной частью экскурсии стало посещение главного щита. Здесь ведется координация работы основного энергетического оборудования электростанции, управление и контроль за главной схемой электротехнического оборудования. Самым впечатляющим и зрелищным, по словам ребят, стал непосредственный осмотр энергетических котлов и турбоагрегатов станции. Студенты смогли воочию оценить размеры рабочего оборудования, а также посмотреть факел в топке котлоагрегата №9. Также гости посмотрели групповые щиты управления турбоагрегатами и энергетическими котлами. Здесь сотрудники Владимирской ТЭЦ-2 регулируют работу основного и вспомогательного оборудования. Данил Теляков, студент 3 курса поделился: «Мне очень понравилось увидеть то, что я изучал на лекциях. Хорошо, что специалисты объяснили, как все здесь работает. Благодаря экскурсии понял с чем придется сталкиваться в работе. Я никогда не видел ничего подобного – такие масштабы оборудования. Было очень интересно». #профкарьера #развитиепрофессионалов #развитиеСПО #ИРПО #МинпросвещенияРоссии #ночьнафабрике #профориентация.

пгу эжд электронный дневник войти

пгу эжд электронный дневник войти

2 октября. День среднего профессионального образования

Цель мероприятий — в творческой форме продемонстрировать кадровый потенциал региона и колледжей, познакомить участников с разнообразным миром профессий.

✅Присоединиться могут все желающие: преподаватели и студенты, абитуриенты и работодатели.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации 25. 2022 года № 496 «О Дне среднего профессионального образования» в стране проходит комплекс мероприятий, приуроченных празднованию Дня среднего профессионального образования.

⚡ Государственный праздник будет отмечаться ежегодно 2 октября в целях развития и популяризации среднего профессионального образования у российских абитуриентов и студентов.

пгу эжд электронный дневник войти

«Стартовала неделя финансовой грамотности»

В рамках недели финансовой грамотности, открытие которой состоялось 19. 22 пройдут занятия по следующим темам:
– Финансовая грамотность;
–  Пенсионная грамотность;
–  Налоговая грамотность;
–  Социальная защита населения;
–  Защита прав потребителей.

пгу эжд электронный дневник войти

Помощь в воплощении твоей мечты!

Владимирские Молодогвардейцы провели презентацию «Молодая Гвардия Единой России»  для студентов Владимирского химико-механического колледжа. Волонтеры рассказали о перспективах и возможностях, которые ожидают тех, кто решит присоединиться к команде МГЕР и будет принимать активное участие в мероприятиях организации. Студенты ближе познакомились с деятельностью молодежного крыла Партии «Единая Россия», узнали о целях, структуре и направлениях, существующих в организации. Студенты также узнали о масштабных акциях, которые прошли за последний год. После презентации молодогвардейцы ответили на вопросы ребят о том, что необходимо сделать, чтобы стать активистом «Молодой Гвардии».

пгу эжд электронный дневник войти

«Невозможное сегодня станет возможным завтра» (К. Циолковский)

Учебная неделя началась с классного часа «Разговоры о важном», посвященного 165-летию К. Циолковского. Во время занятия студенты:
– вспомнили о неоценимом вкладе К. Циолковского в развитие отечественной космонавтики;
– познакомились с историей жизни ученого;
– составили карту «КЭЦ»-карту России, на которой открывается информация о месте нахождения К. Циолковского и важнейших событиях в его жизни;
– поучаствовали в викторине.

пгу эжд электронный дневник войти

Заголовок «Нет ничего не возможного, возможно все!»

«Нет ничего невозможного, возможно все!»
Под таким девизом прошел открытый молодежный форум «Владимир — город молодых» в Доме культуры молодежи, в котором приняла участие учебная группа МО 31 с классным руководителем Моисеевой Н. Спикеры поделились своими знаниями о том как развить свой талант и создать на его основе проект. Нет ничего невозможного, если есть мечта, умноженная на талант. Нет ничего невозможного, возможно все!

пгу эжд электронный дневник войти

Стартовал цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»

5 сентября в рамках цикла бесед «Разговоры о важном»в учебных группах прошли открытые уроки о социальных лифтах в России «Мы – Россия. Возможности – будущее». На занятиях студенты познакомились с проектами президентской платформы «Россия – страна возможностей», посмотрели короткий познавательный фильм, в котором сверстники поделились историями участия в проектах, конкурсах и олимпиадах платформы.

пгу эжд электронный дневник войти

«День солидарности в борьбе с терроризмом»

5 сентября состоялась встреча студентов колледжа с сотрудниками ЦПЭ УМВД России по Владимирской области, приуроченная к Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Во время беседы особое внимание было уделено вопросу безопасности при угрозе совершения террористических действий, ответственности несовершеннолетних за антиобщественное поведение и за участие в террористической и экстремисткой деятельности.

пгу эжд электронный дневник войти

Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»

Ежегодно 1 сентября по всей стране в рамках месячника безопасности проводится Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности», посвященный подготовке студентов к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, привитию навыков безопасного поведения на природе, на воде, при пожаре, на дорогах и в быту.

В этот день прошли встречи студентов ВХМК с сотрудниками ГУ МЧС по Владимирской области. В ходе беседы были затронуты вопросы пожарной безопасности, причин возникновения пожаров, обсудили правила поведения в случае возникновения пожара. В завершение беседы сотрудниками МЧС были даны ответы на все интересующие студентов вопросы.

пгу эжд электронный дневник войти

Поздравляем вас с началом нового учебного года!

Дорогие преподаватели, студенты! Уважаемые родители!

Поздравляем вас с началом нового учебного года!

Ежегодно 1 сентября в России отмечается День знаний. Это особый день, символизирующий начало нового учебного года, новых возможностей и знаний. Сегодня в учебных группах прошли классные часы, посвящённые Дню знаний.

пгу эжд электронный дневник войти

Выпускной 2022 года

В колледже состоялся Праздник «Выпускной 2022», которого с нетерпением ждали студенты последних курсов. Праздник знаменательный, но все же немного грустный, потому что нет более волнительного момента, чем тот, когда в последний раз входишь в стены родного здания студентом, а выходишь самостоятельным взрослым человеком. В торжественной обстановке прошло вручение дипломов, грамот, благодарственных писем!

пгу эжд электронный дневник войти

пгу эжд электронный дневник войти

«Благодарю! Россия — одна семья»

В День России 12 июня в рамках проведения Международной Премии #МЫВМЕСТЕ-2022 стартовала акция «Благодарю! Россия — одна семья». Это проект для тех, кто получает помощь от волонтеров и неравнодушных людей и хочет сказать спасибо всем, кто совершает добрые дела. Чтобы принять участие нужно:

Средний уровень отчётов, представленных в нынешнем конкурсе, самый сильный за последние пять лет.

Всего в конкурсе участвовали 168 отчётов, каждый из них получил оценку от одной до пяти звёзд. Ниже они отсортированы по этим оценкам, но компании с одинаковыми оценками стоят по алфавиту.

Средний уровень отчётов, представленных в нынешнем конкурсе, самый сильный за последние пять лет: суммарно в группу отчётов высшего и высочайшего качества в рейтинг по итогам нынешнего конкурса попало 64% рассмотренных ГО — схожий результат (62%) наблюдался последний раз на конкурсе 2017 года. При этом качество «крепких середняков» (отчётов уровня «Три звезды», их 32%) в сравнении с прошлогодним немного возросло.

Среди представленных в рейтинге публичных нефинансовых отчетностей (ПНО) коммерческих компаний самое значимое место занимают энергетики: из 24 отчётов энергетических компаний (первое место в разрезе отраслей) в нынешнем рейтинге 17 отнесены к классу четыре и пять звёзд — т. 71%, что на 7 п. выше среднего по всему списку.

ESG тематика находит всё большее отражение в ПНО отечественных компаний. При сравнении отчётов, представленных на конкурс прошлого и нынешнего года, видно, что число ГО, где хотя бы на уровне упоминания затрагивается указанная тема, практически удвоилось.

В отчётах, представленных на конкурс нынешнего года, стоит выделить существенное улучшение подачи сведений, посвящённых описанию цепочек поставок и в целом связанных с логистикой. В свою очередь, среди разделов, которые в среднем менее подробно описаны по всей совокупности оценённых в рамках нынешнего конкурса ГО, выделим позиционирование компаний на рынке и отраслевые перспективы.

Из представивших на нынешний конкурс ГО 26 благотворительных НКО, частными и корпоративными благотворительными организациями являются 27%, остальные — фандрайзинговые.

Число университетов, заявивших свою ПНО на Конкурсе, составило 35, из них три частных вуза, все прочие — государственные. Канон публичной нефинансовой отчётности благотворительных НКО и вузов ещё только формируется, общепризнанных стандартов в ней пока нет.

Необходимо отметить крайнюю разнородность форм ПНО вузов. Значительная часть из них — это отчёты о результатах самообследования и отчёты ректоров. Нисколько не умаляя большой информационной насыщенности этих документов, объёмной и высоко квалифицированной работы, проделанной составителями такого рода документов, конкурсная комиссия, тем не менее, не смогла включить их в итоговый список ГО университетов. Дело в том, что все эти отчёты созданы в рамках выполнения требования органов власти, а не по инициативе самих вузов. Структура, объём и размер представленных в указанных отчётах сведений также определены составителями не самостоятельно, а на основании внешних директивных документов (например, см. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»). Некоторые из представленных документов охватывают лишь отдельные, достаточно узкие темы, и поэтому также не попали в список лучших практик подготовки отчётов вузов

Лучшие практики подготовки годовых отчётов вузов за 2020 год

Вуз

ВШЭ, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

КНИТУ, Казанский национальный исследовательский технологический университет

МГИМО, Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ

МИСиС, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

МЭИ, Национальный исследовательский университет МЭИ

ПГУ, Пензенский государственный университет

РГУ нефти и газа, Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И. Губкина

Реавиз, медицинский университет, частное учреждение образовательная организация высшего образования

РЭШ, Российская экономическая школа (институт), негосударственное образовательное учреждение высшего образования

РязГМУ, Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. Павлова Минздрава России

СевГУ, Севастопольский государственный университет

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

СПбПУ, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

СПбУТУиЭ, частное образовательное учреждение высшего образования, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

ТИУ, Тюменский индустриальный университет

УрГЮУ, Уральский государственный юридический университет

Финансовый университет при Правительстве России

ЮУрГУ, Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)

Обращение к руководителю

пгу эжд электронный дневник войти

В данном разделе Вы можете задать свой вопрос администрации нашей школы.

После ввода вопрос будет отправлен на предварительную модерацию. После прохождения проверки он будет опубликован на нашем сайте с указанием текущей даты.

Мы постараемся ответить на Ваш вопрос в течение нескольких дней.

Электронный дневник на портале Дневник. ру – это современная система, позволяющая узнавать оценки, задания на дом, расписание уроков. С помощью электронного дневника родители могут контролировать успеваемость детей. дневник на едином портале государственных услуг Москвы mos. ru стал частью проекта МЭШ московской электронной школы. Также пользоваться электронным дневником можно через единую учетную запись на официальном сайте school. mos. Этот способ подходит для школьников столицы. Жители регионов России могут входить в свой эл. дневник через портал Госуслуги.

Но наиболее популярным является сайт dnevnik. ru, где имеются все возможности для учителей, школьников, родителей.

Быстрая навигация по статье:

  • 1 Регистрация на сайте dnevnik.ru
  • 2 Вход в электронный дневник через мос.ру
  • 4 Доступ к электронному дневнику (МРКО)
  • 6 Функциональные возможности электронного дневника
  • 7 Как пользоваться системой через Госуслуги
  • 8 Как связаться с учителями через Эл.дневник
  • 9 Как получить доступ к ЭД родителям
  • 10 Основные трудности использования
  • 11 Жалобы родителей при использовании ЭД
  • 12 Электронный дневник пгу.мос.ру – сложности для учителей
  • 13 Вход в Эл.Дневник для родителей
  • 14 Проблемы с входом в эл.дневник
  • 15 Устранение проблем

Регистрация на сайте dnevnik

пгу эжд электронный дневник войти

Если вы не подключены к образовательной организации, то выберите роль, которую вы играете: ученик, родитель, учитель или сотрудник.

Найдите свою организацию по наименованию населенного пункта, где вы проживаете. Для этого нужно выбрать город или село из выпадающего списка.

Далее нужно выбрать свою образовательную организацию, например, школу или гимназию.

Если прежде вы не входили в электронный дневник через Дневник. ру, то нужно обратиться к руководству учреждения и попросить данные для входа.

Обратите внимание, что рядом с каждым учреждением образования имеются контактные данные. Вы можете связаться с отвественными лицами для получения подробных инструкций по регистрации учетной записи на сайте Дневник

Вход в электронный дневник через мос

Каждый ученик должен иметь персональную регистрацию на портале госуслуг мос. ру, чтобы посещать свой персональный электронный дневник. Для создания учетной записи, перейдите на официальный сайт mos. Затем откройте вкладку Услуги, после чего нажмите на строку «Электронный дневник школьника».

пгу эжд электронный дневник войти

Далее система переведет вас на страницу сайта school. mos. ru, где необходимо подключиться к своей учетной записи.

пгу эжд электронный дневник войти

Чтобы зарегистрировать своего ребенка на портале mos. ru, нужно:

  • перейти на портал MOS.RU;
  • открыть раздел «Услуги»;
  • нажать вкладку «Образование»;
  • кликнуть по надписи «Электронный дневник школьника»;

Либо можно открыть портал дневник. ру:

  • введите в браузере dnevnik.ru;
  • вверху экрана имеется кнопка «Вход».

пгу эжд электронный дневник войти

Оформить услугу могут родители, опекуны, другие законные представители ребенка. Услуга бесплатна. Она действует весь учебный год.

Как войти в электронный дневник на сайте school. mos

Для этого необходимо посетить официальный сайт school. mos.

  • Откройте Личный кабинет, для чего введите личные данные: e-mail, СНИЛС (при наличии), номер мобильного телефона.
  • Если зайти не получилось, это может быть связано с тем, что в школе нет всех нужных данных о вас. Или они отличаются от тех, что вы вводите. Позвоните учителю. Или посетите школу, чтобы сообщить о своем желании подключить услугу классному руководителю.

Электронный дневник пгу. мос. ру доступен в Личном кабинете портала.

Доступ к электронному дневнику (МРКО)

Информацию о текущей успеваемости и доступ к МРКО электронный журнал (МРКО — московский регистр качества образования) можно получить в Департаменте образования города Москвы на официальном сайте school. mos.

пгу эжд электронный дневник войти

Для подключения понадобится предоставить следующие документы:

  • заявление;
  • свидетельство о рождении ребенка (оригинал);
  • удостоверение личности (паспорт) для родителей;
  • документ, подтверждающий право опеки и попечительства.

Услуга предоставляется за три дня, а действует весь учебный год. Московский регистр качества образования позволяет всем пользователям получить доступ к оценкам учеников из любой точки мира. Причем все данные отображаются в режиме реального времени.

В итоге, вы будете получать полную информацию:

  • об оценках ребенка;
  • обо всех текущих или предстоящих мероприятиях;
  • взаимодействии учащегося с учителями, одноклассниками;
  • о текущем поведении.

В результате, вы получите конверт с кодом доступа. При этом необходимо присутствовать лично. Также данные можно получить через Единый Личный кабинет мос.

Функциональные возможности электронного дневника

С помощью сайта dnevnik. ru можно попасть в ЭЖД — электронный журнал. Эл дневник поможет вам:

  • постоянно контролировать оценки ваших детей;
  • узнавать об успеваемости учащегося по всем предметам;
  • следить за выполнением требований педагогов;
  • иметь возможность получать, отправлять важную информацию всем заинтересованным лицам: учителям, директору, завучу.

Но постепенно использование этого документа в цифровом виде стало более привычным, понятным. Оно уже не вызывает так много нареканий со стороны родителей и учеников.

пгу эжд электронный дневник войти

https://youtube.com/watch?v=3TE1L3dQg2I%3Ffeature%3Doembed

Как пользоваться системой через Госуслуги

пгу эжд электронный дневник войти

пгу эжд электронный дневник войти

После установки приложения, нужно:

  • на главной странице выбирайте вкладку «Электронный дневник»;
  • укажите адрес электронной почты, который вы представили в образовательном учреждении для формирования доступа.

Внимание! Электронный адрес, номер мобильного телефона, которые указывается при регистрации в мобильном приложении Госуслуги Москвы, должны совпадать с теми данными, которые вы передали в школу.

Если при работе приложения возникает ошибка, убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения. Если обновление не решило проблему, сделайте скриншот (снимок экрана) с ошибкой. Затем обратитесь в службу поддержки пользователей.

Как связаться с учителями через Эл. дневник

Для этого нужно:

  • зайти в Эл. дневник Москвы;
  • нажмите ее, создав новый чат;
  • укажите название чата по теме вашего обращения. Например: «Когда будет родительское собрание» или «Мой ребенок заболел и будет отсутствовать».

Кроме того, можно скорректировать уже начатый прежде чат. В верхнем правом углу есть кнопка из трех точек  «• • •». Нажмите ее, после чего сможете:

  • удалиться из чата;
  • добавить людей;
  • переименовать его.

Можно воспользоваться поиском Яндекс. Алиса. Умная система сама предложит вам параметры для входа.

Основные трудности использования

Как показали первые годы использования школьных электронных дневников в Московской области, основные трудности испытывают пользователи при входе. Вот основные жалобы:

  • Система постоянно зависает.
  • Невозможно открыть нужную категорию или документ.
  • Я потерял (забыл) свои данные.

После тщательного анализа, проведенного Департаментом информационных технологий г. Москвы, выявили причины, по которым возникают сложности.

пгу эжд электронный дневник войти

Например, некоторые граждане завели сразу несколько Личных кабинетов на портале mos. Здесь они указывают разные электронные адреса, телефоны. Поэтому, открывая одну учетную запись, родители не видят данные своего ребенка.

Одной из основных проблем является неправильно введенная запись данных. Эту ошибку могут допустить как отец, мать, так и педагоги, которые вписывают фамилии, имена учащихся.

Еще одной причиной может стать следующая: взрослые не могут попасть в систему, пытаясь сделать это на рабочем месте. Многие организации блокируют доступ к сторонним сайтам с целью недопущения использования их своими работниками в рабочее время.

Невероятно, но факт: сами ученики овладели пользованием цифровыми документами намного быстрее и легче. Они даже научились взламывать их, исправлять оценки. Чтобы предотвратить подобное, каждый отдельный случай разбирается отдельно. Есть даже примеры, когда на учащихся подали в суд.

https://youtube.com/watch?v=n4gD__830pI%3Ffeature%3Doembed

Жалобы родителей при использовании ЭД

С начала учебного года участились такие запросы: «Не могу попасть в электронный дневник на госуслугах», «Не могу отрыть электронный дневник мос. ру» или «Невозможно посмотреть дневник, пишет неверный пароль».

​Проблема входа связана с одновременным переходом всех школ на электронную систему взаимодействия между родителями, учителями и учениками.

пгу эжд электронный дневник войти

Электронный дневник пгу. мос. ру – сложности для учителей

Правы оказались те педагоги, которые вначале дублировали записи из электронных дневников или ЭЖД в обычных бумажных носителях.

пгу эжд электронный дневник войти

Школьники вписывали задания своей рукой, следили за аккуратностью заполнения страниц, могли показать дневник родителям.

пгу эжд электронный дневник войти

Вход в Эл. Дневник для родителей

  • Вверху справа нажать ФИО пользователя и выбрать Личные данные.
  • Заполнить персональную информацию: указать email, номер телефона.
  • Передать те же данные в школу классному руководителю. Все параметры должны совпадать.
  • После синхронизации вы получите доступ к электронному дневнику.

Если уже имеете учетную запись, то входить сможете прямо с телефона. Достаточно только первый раз ввести данные, а затем система сама будет проводить авторизацию в автоматическом режиме.

Проблемы с входом в эл. дневник

«Не могу открыть электронный дневник из-за неверного пароля, что делать?» Это наиболее частая проблема при входе в ЭЖД.

Если вы забыли или потеряли пароль от Личного кабинета mos. ru, можно получить новый пароль, не дожидаясь встречи с учителем. Достаточно нажать кнопку «Забыл пароль». Система предложит указать адрес альтернативной электронной почты или пришлет СМС по номеру указанного здесь мобильного телефона.

Посмотрите короткое видео о том, как пользоваться школьным документом:

https://youtube.com/watch?v=Csa2bK7EN1Y%3Ffeature%3Doembed

Устранение проблем

пгу эжд электронный дневник войти

В связи с этим, приняли решение отказаться от дополнительных паролей при входе в систему. Теперь достаточно иметь учетную запись на портале mos. После авторизации каждый сможет беспрепятственно получить доступ к эл. дневнику ребенка.

Введите номер телефона, СНИЛС или электронную почту, ваш пароль. Их вы указали при регистрации на портале мос.

Для справки: Переход на электронные дневники начался с 1 сентября 2017 до конца 2018 года пользоваться новым ЭД стали практически все муниципальные школы Москвы. Впоследствии было решено перевести на электронную систему все школы Российской Федерации.

Теперь, в условиях удаленной учебы, электронный дневник и журнал нужны еще больше. Обучение, проходящее  в онлайн-режиме позволяет использовать все возможности электронных документов.

Другие важные инструкции

образование, Электронный дневник

Сегодня существует несколько электронных журналов успеваемости и электронных дневников учащегося. Наиболее известные – Дневник. ру, АВЕРС: Электронный классный журнал, АСУ «Виртуальная школа». Каждое из этого ПО создавалось с целью облегчения труда учителя, а также доступности и усиления контроля со стороны родителей по отношению к своим детям.

Конечно, развитие информационных технологий является безусловным плюсом для системы школьного образования в России. Однако ключевым в связи с введением электронного журнала и дневника явился вопрос о работе учителя с электронным журналом.

На сегодняшний день школьные учителя беспрекословно обязаны заполнять два журнала, бумажный и электронный. Но даже не это вызвало всеобщее учительское возмущение, а то, что у многих из них не оборудовано рабочее место для работы с электронным классным журналом, потому многие педагоги вынуждены заполнять во внеурочное время, часто – дома.

Порядок работы с электронным журналом

В начале нового учебного года каждый классный руководитель вносит список учеников своего класса в электронный журнал, заполняет определенные сведения, идентичные тем, которые в бумажном журнале находятся на последней странице – адрес проживания, сведения о родителях. В зависимости от программы, выбор которой зависит от региона и даже конкретной школы, полнота сведений об учащихся и родителях варьируется. Кстати, на следующий учебный год список учеников классному руководителю заполнять не придется – в конце года программа переведет их автоматически на новый учебный год. То есть список класса можно сформировать единожды, а потом по необходимости добавлять новых учеников.

Учитель должен внести календарно-тематическое планирование в электронную систему. Часто для этого требуется просто загрузить файл в формате Word или Excel. Далее каждый учитель школы заполняет электронный журнал каждый урок. Он вносит тему урока, отмечает в начале урока отсутствующих. В течение занятия во время опроса, работы учеников у доски учитель выставляет отметки непосредственно в электронный классный журнал. По окончании урока педагог обязан внести в электронный журнал домашнее задание.

Стоит сказать, что электронный журнал напрямую связан с электронным дневником учащегося, потому информация об оценках и домашних заданиях попадает туда автоматически. Это удобно, так как не тратится время на выставление оценок в дневники и практически исключается подмена оценок учениками.

За электронным классным журналом будущее, а бумажный со временем уйдет в прошлое. Только вот как долго учителям придется заполнять два вида журнала – пока неизвестно.

Иными словами, учитель не сможет создать
условия для формирования ключевых компетенций учеников, если сам не будет
компетентен в этих вопросах. Таким образом, ключевые компетенции,которые должны быть сформированы у учащихся,
прежде всего должны быть у учителя, он должен обладать профессиональной
компетентностью.

Новые реалии увеличивают сложность
профессионально – педагогической деятельности. Изменения в сфере образования
сопровождаются расширением профессиональных функций учителя.

Однойиз ключевых компетентностей современного учителя является информационная
компетентность. Формирование информационной компетентности является важной
составляющей его профессионализма.

Владеть навыками работы с различными
источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами,
определителями, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD-Rom, Интернет;

Самостоятельно искать, извлекать,
систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных
задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;

Ориентироваться в информационных потоках,
уметь выделять в них главное и необходимое; уметь осознанно воспринимать
информацию, распространяемую по каналам СМИ;

Владеть навыками использования
информационных устройств: компьютера, телевизора, магнитофона, телефона,
мобильного телефона, пейджера, факса.

Применять для решения учебных задач
информационные и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозапись,
электронную почту, Интернет.

Одной из составляющих информационных
компетентностей педагога на сегодняшний день является ведение электронного
журнала и дневника обучающегося. Электронные журналы и дневники медленно, но верно входят в повседневную
жизнь школ. Образование не должно отставать от других сфер жизни, ведь школы
воспитывают людей, которым предстоит жить в обществе будущего. А представить
завтрашний день без компьютеров, интернета и других технических средств нового
века уже невозможно.

Внедрение электронных дневников в школах и
других образовательных учреждениях планируется сделать обязательным. По этому поводу очень недвусмысленно
высказался Президент РФ на выездном заседании Совета по развитию
информационного общества в России 8 июля
2010 года, проходившем в Твери на котором рассматривался вопрос о реализации
Стратегии развития информационного общества в РФ.

Каким должен быть электронный журнал?

Электронный журнал
должен быть похож на школьный бумажный журнал и иметь простой способ
заполнения.

Данные ученика об
оценках (а также другие сведения, вносимые в электронный журнал, такие как
замечания, пропуски и т. ) должны быть доступны только тем, кто имеет право их
видеть: учителя, администрация школы, родители (в электронном дневнике
ученика).

Ученики и их родители
должны иметьвозможность контролировать
среднюю оценку по предметам, тем самым работать над повышением успеваемости.

Должен осуществляться
контроль количества и полноты выставляемых оценок, обеспечивающий корректную
аттестацию учащихся.

Классный руководитель и
администрация школы должны иметь инструменты контроля и диагностики
успеваемости класса.

Электронный журнал
должен обеспечивать возможность видеть полную картину успеваемости,
осуществлять контроль за пропусками уроков, а также давать возможность
квалифицировать эти пропуски по причинам – уважительные, неуважительные, по
болезни.

Пользователи
электронного журнала должны иметь возможность на странице с оценками класса
визуально различать оценки за контрольные, самостоятельные и другие виды работ.

Основные
преимущества этой системы можно сформулировать следующим образом:

Дневник теперь
невозможно забыть дома или потерять!

Родители имеют
постоянный и легкий доступ к дневнику своего ребёнка. Нужен только интернет!

Ученик имеет
полноправный доступ к системе и чувствует свою ответственность за результаты
учебы, кроме того, даже если он заболел или по какой-то иной причине не смог
записать домашнее задание, достаточно выйти в интернет, чтобы его получить.

Электронный дневник
позволяет учителю вести табель посещаемости и успеваемости в одном месте

Система электронных
дневников намного упрощает аккумуляцию всей информации по школе и ее анализ

Подключение к системе
электронных дневников – очень простая процедура и не требует дополнительного
оборудования. Достаточно обычного компьютера и доступа в интернет.

Наша школаявляется одним из образовательных учреждений г. Шадринска, стремящихся
идти в ногу со временем и внедряющих в учебный процесс новейшие разработки и
технологии. Для эффективного осуществления взаимосвязи с родителями возникла
необходимость в ведении электронного классного журнала. Вот уже второй год в школедействует «Электронный журнал» – на базе
портала «Дневник. ру», который вовлекает образовательное учреждение в процесс
электронного хранения и обработки данных,автоматизирует процесс контроля за успеваемостью, дублирует записи
школьного журнала, защищая его от искажений, даёт возможность контролировать
накопляемость оценок по предметам. На данном этапе в системе ЭД принимают
участие 7 классов, 190 обучающихся, 186 родителей, 14 педагогов. 5 классов
начнут работу в системе со 2 четверти.

Интернет сегодня является неотъемлемой
частью нашей жизни. Cовременные школьники отлично ориентируются в социальных
электронных сетях. Следует отметить и тот факт, что родители учащихся – это в
основном молодое поколение, для которых, как и для их детей, виртуальный мир знаком. А значит, время и современные условия диктуют для нас учителей новые требования
и предоставляют новые возможности.

Современному педагогу необходимо быть
активным пользователем Интернета. Более того, уметь использовать это
пространство в воспитательных и учебных целях. Используя для взаимодействия с
родителями и детьми электронные ресурсы, учитель может организовать работу по
информированию родителей быстро, эффективно и продуктивно.

Электронный дневник это:

Медиатека (учебная
литература, аудио и видео)

Личные страницы
учеников, учителей и родителей

Тематические группы и
события

Хранение и обмен
документами, фото, аудио, видео и прочими файлами

С помощью удобных сервисов
«Дневник. ру» оптимизирует работу педагога:

Расписание уроков
отражает все типы отчетных периодов: четверти, триместры, семестры и модули.

Дневник позволяет
наглядно отображать информацию о текущих и итоговых оценках ученика. Также
предусмотрена возможность фиксации пропусков уроков и размещения комментариев
учителей.

Сотрудники школы имеют
возможность создавать объявления.

«Дневник. ру» выполняет
все необходимые меры по обеспечению безопасности размещаемой информации,
соблюдается Федеральный закон «О персональных данных».

Учителя, учащиеся и их
родители могут пройти регистрацию на сайте только после получения пригласительных
кодов в своей школе. Все коды хранятся у администрации школы и не подлежат
разглашению. Возможность добавления новых пользователей в «Дневник. ру»
предоставлена только администраторам школ, поэтому отсутствие посторонних лиц
на сайте гарантировано.

Каждый пользователь
может ограничить доступ к личной странице. В целях обеспечения информационной
безопасности администратор школы имеет право контролировать деятельность
учащихся своего образовательного учреждения внутри сети.

«Дневник. ру» доступен
всем и каждому.

Дневником можно
пользоваться сразу после подключения. Со стороны школы не требуется никаких
дополнительных расходов на оборудование, техническую поддержку и обучение.

Для работы с Дневником
необходим только компьютер с доступом в Интернет и интернет – браузер. Установка специального программного обеспечения не требуется.

«Дневник. ру» – бесплатная образовательная
сеть. За подключение и ежедневное использование «Дневник. ру» оплаты не
требуется.

Повышение престижа
образовательного учреждения.

Повышение уровня
успеваемости в школе;

Повышение компьютерной
грамотности сотрудников школы;

Возможность быстрого
информирования родителей;

Возможность создания
автоматических отчетов

Активное участие
родителей в воспитании и обучении ребенка;

Достоверная информация
об оценках и прогулах;

Расписание занятий
всегда под рукой;

Информация о домашних
заданиях;

Полная картина оценок;

Другая полезная
информация.

Наличие электронного дневника в школе
является большим подспорьем для учителя. Применяя его в своей работе, учитель
может в любой момент внести необходимую информацию, как то: назначить домашнее
задание, оставить сообщение для родителей обучающихся, посмотреть статистику
успеваемости по каждому ученику и по классу в целом.

«Электронный Дневник»
представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей,
учителей и администрации школы через интернет. С помощью электронных дневников
родители следят за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий, домашними
заданиями, оценками, посещаемостью. Обучающиесяимеют под рукой
расписание и домашнее задание, а также возможность посмотреть статистику и
рейтинги своих оценок по неделям, месяцам.

Для учителя такая форма
работы хороша тем, что нет необходимости дублировать информацию в нескольких
экземплярах, информация актуальна и информировано насыщена, что ведет к
повышению ответственности родителей.

Какие
сложности возникают при применении учителем электронных ресурсов в своей
работе?

Необходимость
овладеть навыками работы с программой.

Время
на заполнение электронных форм. Формы существуют независимо, работаем мы с
ними или нет. Заполнив раз и систематически дополняя данные, в любой момент
учитель может получить четкую картину успеваемости любого учащегося без особых
усилий. А разве выписка оценок от руки, когда приходится дублировать одно и то
же, время не занимает?

Наличие
компьютера и интернет-сети в свободном доступе для учителя. Да, техническое
оснащение кабинетов недостаточно для масштабной планомерной работы. Но в школах
создаются компьютерные классы, где подключен Интернет, постепенно возможности
расширяются. Не будет ли поздно начинать осваивать электронные дневники, когда
система заработает в полную силу?

Заинтересованность
родителей. Часто педагоги сомневаются: будут ли родители заходить на сайт,
своевременно просматривать электронный дневник? Да, если родитель не
равнодушный, а классный руководитель провел разъяснительную работу с ним и
процесс организован на грамотном профессиональном уровне.

Таким образом, электронный журнал(дневник) – это удобный и доступный,
инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства
учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями
учащихся.

На мой взгляд, использование электронных
ресурсов в работе педагоговпри
взаимодействии с родителями и учащимися эффективно, необходимо, современно.

Учитель не имеет права останавливаться на
достигнутом. Он работает с молодым поколением, готовит его к жизни в новом
обществе, значит, сам должен идти в ногу со временем, не ссылаясь на то, что
“в наше время все было иначе и мне не под силу освоить новое”. Степень успешности педагогов в освоении новых технологий и методик меньше всего
зависит от его возраста, но в большей – от преданности професии, стремления к
познанию нового, заинтересованность в самообразовании.

Я хочу закончить свое выступлениес высказывания Билла Гейтса: «Все компьютеры
в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных
своему делу преподавателей, неравнодушных и осведомлённых родителей, а также
общества, в котором подчёркивается ценность обучения на протяжении всей жизни».

Не так давно в сфере образования России была введена система электронного отслеживания успеваемости учеников, получившая широкое распространение среди родителей и учащихся. Электронный журнал ПГУ и школьный дневник, доступные на портале Госуслуги, позволяют в режиме онлайн своевременно узнавать оценки школьников и проверять посещаемость занятий учениками. Стоит более подробно разобрать особенности использования электронного дневника на сайте Госуслуги.

Что такое электронный дневник на портале Госуслуги?

пгу эжд электронный дневник войти

Что такое электронный журнал на портале Госуслуг?

Для каждого класса в отдельности создается электронный журнал, к которому имеют доступ не только родители и учащиеся, но и все учителя, ведущие предметы, классный руководитель и директор образовательного учреждения. В электронном журнале преподаватели могут выполнять следующие действия:

  • выставлять оценки за уроки и комментировать их;
  • отмечать прогулы уроков детьми;
  • вносить домашние задания;
  • делать объявления для родителей и учеников;
  • вести переписку с теми или иными родителями учащегося.

По каждому предмету подсчитывается средний балл и количество пропусков, что позволяет быстро просмотреть интересующие данные.

Документы, необходимые для предоставления услуги Электронный дневник

Чтобы получить доступ к электронному дневнику, секретарю образовательного учреждения необходимо предоставить комплект следующих документов:

  • , удостоверяющий личность родителя или опекуна;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • заявление на предоставление услуги;
  • согласие на обработку персональных данных.

Заявление нужно заполнять аккуратно и по образцу, потому что при малейших неточностях оно будет забраковано:

пгу эжд электронный дневник войти

Стоимость услуги

Подать заявку на получение доступа к электронному дневнику можно при обращении в образовательное учреждение лично либо через официального представителя. Срок оказания услуги составляет 15 минут.

Важно! Электронный дневник школьника через Госуслуги совершенно бесплатно отображает полную информацию об успеваемости ученика. Не стоит обращаться к другим сайтам и платить за это деньги. Услуги на школьном портале предоставляются без взимания денег, потому что с каждым родителем предварительно заключается договор, определяющий порядок и условия бесплатного предоставления услуги.

Как зайти в электронный дневник через Госуслуги?

пгу эжд электронный дневник войти

На этом видео наглядно показано, как зайти в электронный дневник школьника:

Какие дополнительные услуги можно получить на школьном портале?

Помимо описанных выше услуг, на портале Госуслуги можно получить и следующие возможности:

  • график успеваемости. Отследить успеваемость можно не только по оценкам, но и в графическом виде. График дает возможность варьировать сравнениями по разным критериям и категориям;
  • расписание уроков не только учащихся, но и учителей;
  • расписание звонков;
  • персональные данные каждого зарегистрированного пользователя школьного портала;
  • чат-общение внутри школы.

Почему я получил отказ в предоставлении услуги?

Причиной для отказа в получении услуги электронный дневник может служить неправильно заполненный бланк заявления. Если вы неточно указали имя, фамилию или отчество, тогда следует заново заполнять новый бланк, потому что иначе не получится открыть электронный дневник на портале Госуслуг.

Если в отделение приходит учитель, то он должен предоставить журнал того класса, к которому он хочет получить доступ в электронном виде. Только при соблюдении данного требования учителю удастся открыть электронный журнал через Госуслуги.

Преимущества использования школьного портала

Основными преимуществами школьного портала на сайте Госуслуг можно выделить следующие:

  • функциональность. Систему портала можно полностью изначально настроить под себя. Некоторые вкладки легко убираются, если они вам не нужны в данный момент;
  • полноценный контроль за ребенком. Дети не всегда говорят правду о полученных оценках и поведении в школе, что потом может вылиться в непредсказуемые обстоятельства;
  • внешний вид программы соответствует привычному бумажному аналогу школьного дневника и журнала;
  • высокая скорость отклика на запросы при использовании портала;
  • постоянное обновление базы данных. Каждый учитель сразу после занятия должен заносить изменения в электронный журнал;
  • система оповещений об изменениях на школьном портале устроена так, что не нужно постоянно проверять обновления. Электронный журнал на портале Госуслуг позволяет моментально узнавать об успеваемости ученика.

Колл” data-hren=”/text/category/koll/” rel=”bookmark”>коллективу

Как получить сведения о пропусках учеников всего класса? Отчеты: Пропуски и опоздания по учебному коллективу

Как получить сведения о пропусках одного ученика? Отчеты: Пропуски и опоздания обучающегося

Отчеты: Недельная выписка оценок класса

Как удалить неверно поставленный пропуск урока

Как скрыть в списке класса/группы выбывших учеников

Как создать список учащихся в Параграфе

Формирование отчета Анализ успеваемости классного коллектива

Права доступа учителей к приложению «Классный журнал»

Права доступа учителей к приложению «Классный журнал» устанавливаются в соответствии с нагрузкой, которая введена для каждого из учителей. Таким образом, педагогу будут доступны журналы тех классов, в которых он назначен учителем и по тем предметам, которые он ведёт (это указывается в нагрузке класса приложения «Учебные коллективы»).

Справка
по работе с интерфейсом Приложений доступна в каждом приложении после нажатия на клавишу «F1
».

0 ” style=”margin-left:5. 4pt;border-collapse:collapse”>

Для работы с приложением используются команды основного меню и панель инструментов.

Пункт меню «Настройки
» – «Настройки пользователя
» вызывает окно, в котором кроме настроек внешнего вида программы можно изменить пароль текущего пользователя и настроить режим блокировки приложения.

Приложение автоматически блокируется, если пользователь не использовал мышь или клавиатуру в течение промежутка времени, который задан в пункте «Блокировать интерфейс через (мин. Если в этом пункте указать значение 0, то режим блокировки отключается. Разблокировать приложение можно, введя пароль текущего пользователя.

Импорт поурочно-тематического планирования (ПТП)

Поурочно-тематические планы
(ПТП) могут использоваться для автоматического выбора темы урока при заполнении Классного журнала.

Для успешного импорта ПТП в «Классный журнал» необходимо преобразовать уже подготовленные в MS Excel планы к этому виду. В таблице для импорта обязательно должны присутствовать следующие столбцы: «Тема урока», «Домашнее задание», «Контроль». При этом столбец «Тема урока» обязательно
должен быть заполнен, столбцы «Домашнее задание», «Контроль», могут быть не заполнены.

Следует отметить также, что в зоне данных для импорта не должно быть объединенных ячеек. При импорте плана можно настроить диапазон данных для импорта, поэтому «шапку» документа можно не удалять. Проще всего подготовить шаблон для импорта с использованием операции экспорта поурочно-тематического плана из Классного журнала.

Как импортировать поурочно-тематический план из MS Excel

Для импорта поурочно-тематического плана из MS Excel необходимо создать новый план. Для этого:

Открываю, например, ЭЖ 8А класса, выбираю предмет Информатика и ИКТ

пгу эжд электронный дневник войти

Открыть вновь созданный план, выполнив щелчок по кнопке Формирование плана

В появившемся окне «Поурочно-тематический план» выполнить щелчок по кнопке «Импорт плана
» в меню
«Формирование плана
»»

При этом запускается мастер импорта данных и появляется окно «Импорт данных
».

Шаг 1. На первом шаге работы с мастером импорта необходимо:

ü Выбрать файл MS Excel для импорта (открыть нужную папку, выбрать файл).

ü После этого мастер импорта проанализирует информацию, находящуюся в файле MS Excel, и отобразит его содержимое в разделе «Просмотр содержимого файла» окна импорта.

ü При необходимости можно задать диапазон данных для импорта, выбрав начальные строку и столбец.

ü Обязательно следует отметить строку, содержащую заголовки столбцов (поставить ˅
«Первая строка содержит названия полей
»).

Шаг 2. Выбор режима импорта данных

Для импорта нового плана выберите ● Добавление новых записей и щелкните на «Далее».

Шаг 3. На шаге 3 необходимо установить соответствие между полями ПТП в базе данных и столбцами таблицы MS Excel, выполнив щелчок на кнопке Авто

Проверьте насколько правильно программа установила это соответствие. Для завершения работы с мастером выполните щелчок по кнопке Импорт

Как зарегистрироваться учителю на Портале Петербургское образование

Регистрация такая же, как и для ученика.

Создать почтовый ящик на mail. ru, rambler. ru, google. ru и т.

В меню выбрать «Электронный дневник»

Как получить сведения о пропусках одного ученика? Отчеты

На странице учебного коллектива воспользоваться пунктом меню Отчеты. Укажите временной период: с __ по __. Укажите учебный коллектив. Выберите Фамилию Имя обучающегося. Обновить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *