дневник ру войти на свою страницу для учеников

Набирает обороты деятельность нашего школьного отделения Российского движения школьников, куратором которого является Александра Алексеевна Шестакова, наш молодой специалист, учитель физики. 20 апреля 2022 года в Актовом зале школы состоялась очередная встреча, посвященная новым членам РДШ, пожелавшим вступить в эту общественную организацию. Приветсвтенное слово заместителя директора по воспитательной работе Натальи Викторовны Калмыковой, Гимн РДШ, зажигательный флешмоб и, конечно, традиционное вручение сертификатов, значков и общее фотографирование – все это, по традиции, наполнило данное событие положительными эмоциями и желанием вместе сделать нашу школьную жизнь интереснее и ярче!

дневник ру войти на свою страницу для учеников

дневник ру войти на свою страницу для учеников

19 апреля, во вторник, учащиеся 5-11-х классов, педагоги школы и родители наших учеников коллективно провели вечер в Городском театре опреретты. В этот день на главной сцене города показывали замечательный спектакль – мюзикл “Дубровский” по мотивам повести А. Пушкина. Автор музыки – Ким Брейтбург, либретто Карена Кавалеряна. Современный яркий спектакль на основе знаменитой повести нашего классика очень понравился зрителям. Талантливая игра актеров, красивая музыка, яркие декорации прекрасно передавали нам, зрителям, творческий замысел режиссера.

После двухлетнего перерыва мы возбновили добрую школьную традицию коллективного выхода в городской театр. И в новом учебном году мы обязательно эту традицию мы будем активно поддерживать!

12 и 19 апреля ученики начальной школы побывали в кукольном театре «Золотой ключик». Кукольный театр – один из любимых театров детворы. Потому что играть любят все, а особенно играть с куклами. Ребята посмотрели премьерный спектакль «Каштанка» (по мотивам одноимённого рассказа А. Чехова). Спектакль прошёл на ура! Дети сопереживали потерявшейся маленькой собачке Каштанке. Радовались, когда она нашла приют у клоуна цирка, и у неё появились новые друзья. А когда погиб попавший под лошадь гусь Иван Иванович, некоторые даже всплакнули. А когда наша новоявленная артистка цирка на представлении встретила своих прежних горячо любимых хозяев, в зале раздались аплодисменты!Спектакль очень понравился, всю дорогу до школы дети обсуждали понравившиеся эпизоды спектакля. А если спектакль нашёл такой отклик в сердцах ребят, то мы обязательно вернёмся в театр ещё. До новых встреч!

13 апреля в актовом зале школы №98 состоялась городская метапредметная олимпиада. В ней приняли участие третьеклассники школ города. Нашу школу на метапредметной олимпиаде представлял ученик 3 «В» класса Обоянский Александр. В этом году олимпиада была посвящена Дню Космонавтики и проводилась под девизом «Поехали!» Третьеклассников разделили на команды по пять человек, и они показали свои знания и умения работать в команде в следующих номинациях: «Литература», «Математика», «Естествознание», «Русский язык» и других. Игра была очень непростой и напряжённой. Команда, в которой был наш Александр, заняла заслуженное ПЕРВОЕ место! Поздравляем Сашу с победой! Так держать!

С 4 по 9 апреля в школе проходила предметная неделя иностранных языков. В этом году темой недели стали “Профессии”. В течение недели учащиеся школы расширяли свой иноязычный словарный запас по заявленной теме в различных занимательных формах: викторины, мастер-классы, конкурсы рисунков, видеоуроки и др. 8 апреля в рамках предметной недели ученики 6а, 6б и 6в классов стали активными участниками образовательного события “В мире профессий”, которое для них подготовили наши десятиклассники. Шестиклассники должны были пройти языковые испытания на станциях “Больница”, “Кафе”, “Армия”, “Театр”, “Концертный зал” и “Школа”. И это у ребят прекрасно получилось. По итогам интеллектуального квеста победителем стала команда 6а класса. Спасибо всем участниками и организаторам за это яркое завершение предметной недели иностранных языков в нашей школе!

дневник ру войти на свою страницу для учеников

дневник ру войти на свою страницу для учеников

Интеллектуальные игры способствуют развитию памяти детей, переключению с одного вида деятельности на другой, развитию умения слушать и слышать товарищей, понимать и воспринимать разные точки зрения. 1 апреля на параллели третьих классов прошла интеллектуальная игра «Самый умный». Её цель – формирование устойчивого познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла; формирование умения применять полученные знания на практике; развитие личностных качеств: упорства в достижении цели, быстроты реакции, ответственности, сообразительности. Три команды показывали свои знания в категориях «Языкознание», «Естествознание», «Математика», «Литература» и других. В результате из каждой команды был выбран самый результативный участник. И в ходе супер – игры победителем стал ученик 3 «В» класса Обоянский Александр. Именно ему предстоит защищать честь школы на городской метапредметной олимпиаде среди учащихся третьих классов! Желаем удачи!

дневник ру войти на свою страницу для учеников

Эта информация особенно важна для выпускников 9-х и 11-х классов, которые в этом году выпускаются из школы, так как многие колледжи, техникумы и вузы требую наличие данной прививки при поступлении и заселении в общежитие.

В Красноярской краевой детской библиотеке 29 марта состоялась праздничная программа открытия Недели детской и юношеской книги. Кроме того, прошло торжественное награждение лучших читателей края. Лучшим из Железногорска стал активный читатель Модельной библиотеки им. Кучина Евгений Петров, учащийся 4 «Б» класса нашей 101-й школы. Сюрпризом для ребят стала встреча с красноярским писателем и поэтом Рустамом Карапетьяном и спектакль «Сказка о золотом петушке» Литературного театра Красноярской краевой филармонии, где артисты ярко и с юмором представили сказку А. Пушкина. Поздравляем Евгения с наградой и желаем дальнейших успехов и не останавливаться на достигнутом.

Внимание! С 1 по 15 мая мы проводим Школьный этап Всероссийского творческого конкурса “Слава Созидателям!”. В этом году участниками Конкруса могут стать все ученики школы с 1 по 11. класс. Цели конкурса:

– увековечивание истории становления и развития ЗАТО Железногорск, организаций, учреждений и предприятий города, в том числе ФГУП «ГХК», ФГКУ «Специальное управление ФПС № 2 МЧС России», АО «ИСС»;- сохранение памяти о жителях ЗАТО Железногорск – территории присутствия ГК «Росатом», принимавших участие в процессе становления и развития ЗАТО Железногорск, организаций, учреждений и предприятий ЗАТО Железногорск;- передача молодому поколению знания и опыта старших;- воспитание молодежи в духе верности Отечеству, уважения к старшему поколению, гордости достижениями отечественной атомной отрасли;- реализация творческого потенциала учащихся.

Автор может представить творческую работу в двух номинациях: “Один в один с Созидателем” и “Комикс о Созидателе”.

– Номинация «Один в один с Созидателем»: одна архивная фотография Героя и одна фотография Автора, сделанная в стилистике, схожей с фотографией Героя (в одном и том же месте, похожей одежде, в одинаковых позах и т. ) размером не менее 2000 пикселей по узкой стороне. – Номинация «Комикс о Созидателе»: серия нарисованных от руки на листе (листах) формата А4 иллюстраций с текстом, образующая связное повествование о значимом событии в жизни Созидателя.

Более подробно с Положением Конкурса вы можете познакомиться здесь.

Как мы на новый электронный журнал переходили. Дневники внедряльщика

За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов. Единую для всего региона, конечно же. Продвигаторы сего программного продукта клятвенно обещали на спешно организованных вебинарах, что новый софт будет «более лучшим», «супер-пупер надёжным» и вообще позволит снять с учителей и завучей лишнюю нагрузку, поскольку вся нужная информация будет теперича автоматически попадать куда надо.

В общем, в конце августа внезапно (с) оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили (абсолютно добровольно, конечно же!) в июне месяце. И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки (в законом отпуске), и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск!

А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить (из всех щелей, блин!) различные косяки и баги. В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта (в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус). Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» (интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder), потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме (я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение).

А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков (ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю). Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.

Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО (собственно — почему «стал бы»? я этим периодически балуюсь последние лет 20 с хвостиком).

Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника

дневник ру войти на свою страницу для учеников

Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные.

Не сохраняются настройки таблиц (столбцы, сортировка)

Если настроить внешний вид любой (!) таблицы, выбрать нужные столбцы, настроить их ширину, скрыть/показать панель редактора, сортировку – все эти настройки действуют до первой перезагрузки таблицы (перехода к другой таблице), что крайне неудобно при работе с большим объёмами данных. Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему?

дневник ру войти на свою страницу для учеников

Поясню: предложенное решение с отключением “автоширины” влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Увы.

Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы.

Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным.

Сквозной поиск учеников

Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников (например, мы давеча “потеряли” одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях – завучи наши злые после такого). В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, т. они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Такого рода сервисы должны облегчать жизнь учителям/завучам, но пока только усложняют, к сожалению 🙁 PPS. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей – убойная вещь для разработки интерфейсов.

Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск – реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи.

дневник ру войти на свою страницу для учеников

Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль – там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал – там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии – это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться – как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например.

Ошибка “Уберите лишние пробелы”

дневник ру войти на свою страницу для учеников

Уважаемые разработчики, лишние пробелы должна убирать функция trim() или её аналог в том языке/фреймворке, который вы используете. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время!

И чтобы новый тикет не создавать – прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС (а в идеале – его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг). У нас только с учителями уже 2 случая лишнего дефиса в СНИЛС – и люди не могут зайти в систему. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать – страшно представить (у нас больше 1000 учеников, плюс родители!).

Опять таки – пожалейте учителей и завучей! Мы не компьютеры, а вынуждены работать regexp’ом вместо компьютера, проверяя формат входных данных.

Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT (но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру), она столкнулась с кучей новый граблей и багов.

Нелогичная сортировка таблиц

Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных.

дневник ру войти на свою страницу для учеников

Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке (я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id – не катит, т. я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку). Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца “Группа” и сортировке по нему. И то через раз (там random что-ли где-то затесался в коде сортировки?).

дневник ру войти на свою страницу для учеников

Пример 2. В таблице классы – снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом (т. 1-А, 1-Б,. 11-А, 11-Б). Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла (уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется), когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!

Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку.

Я ещё не смотрел толком интерфейс one/43edu, но уже заранее боюсь, что бОльшую часть учебного года буду не своей работой заниматься, а помогать нашим 60 учителям (половина которых – пенсионеры) бороться с интерфейсом нового журнала. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее.

И снова – данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет.

Ученик, выбранный по-умолчанию

(здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы)

дневник ру войти на свою страницу для учеников

При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе:

Открыть класс ОТКУДА переводим.

Выделить нужного ученика.

ПКМ / Вырезать.

Открыть класс, КУДА переводим.

ПКМ / Вставить.

Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно “мигрируют” по школе. Потом приходится их искать (см. тикет про невозможность сквозного поиска).

При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить.

Снова усложняете жизнь завучам/секретарю на ровном месте.

Вообще, сам алгоритм перевода – просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку (ну ладно, контекстное меню) “Перевести в другой класс”, вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 (одной!) кнопки отправить ученика в нужный класс? вместо 8 (восьми!) щелчков мышкой на каждого ученика (ну ладно, группу можно), можно обойтись 3 (тремя).

Плюс само копирование через “буфер обмена” – крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался.

Для учителей/завучей эта работа – не основная, нам очень жалко времени, потраченного на борьбу с неудобным интерфейсом и повторное внесение потерянных данных.

Пользовательские данные – это “священная корова”, любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере – зло в чистом виде.

Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС.

Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы

И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом (знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет).

(где-то здесь я понял, что скоро из моих тикетов можно будет собрать целую статью; и «тут Остапа понесло» (с) работа велась поздним вечером 31 августа в тщетных попытках обеспечить хоть какое-то функционирование системы к 1 сентября; меня пробило на жёсткий стёб)

Итак, берём таблицу “Расписание звонков”. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме (или в глухих деревнях), где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и “подсменку”. И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу “1 смена” переименовали в “Основное расписание звонков”, а группу “2 смена” просто удалили.

Затем открыли таблицу “Расписание звонков”. И там увидели для всех записей бывшей “1 смены” группу. “1 смена”. И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править – поправим ещё. Мне ночью делать нечего всё равно.

Берём первый урок, меняем группу в редакторе, жмём кнопку “Применить”. Стоп! Нет, не жмём, ведь она неактивна! Т. я редактирую данные в форме, но сохранить их не могу. Где-то на этот моменте Джеф Раскин перевернулся в гробу. Ладно, не первый раз корявые интерфейсы вижу (и не последний, увы!). Правлю поле “Номер урока”, меняю “1” на “2”, а потом обратно на “1” (“Психбольница в руках пациентов” (с) ). И – опаньки! Оно живое! В смысле – кнопка “Применить снова активна”.

Ещё полчаса жизни убиты на борьбу с интерфейсом. Сегодня 31 августа, время 19. 30, расписания в журнале всё ещё нет.

null вместо отчества в журнале

Добрый день.

Ну вот я и добрался до one. 43edu. И тут же нашёл багу (на самом деле не одну, но об остальных позже). У нас есть несколько учеников, которые внесены в списки без отчества. И в журналах для них дописано отчество null.

дневник ру войти на свою страницу для учеников

// не выводим отчество

// выводим отчество

И снова добрый день!

У всех наших завучей (и приравненных к ним учителям, которым пришлось выставить роль “Завуч” в вашей системе) одинаковая проблема – мы всегда видим абсолютно все классы при открытии журналов.

дневник ру войти на свою страницу для учеников

Как бы объяснить. Когда завуч приходит на урок, ему не нужны все журналы всех классов. Достаточно видеть те классы, в которых у меня есть уроки.

Например, в Дневник. Ру по умолчанию любой учитель видит только функционал учителя, а для перехода в режим завуча/администратора есть отдельная кнопка. В течение учебного года этот нужен нечасто. А тут я даже не могу свернуть лишние ветки дерева (то есть свернуть могу – но эти настройки не сохраняются, и при следующем входе я снова вижу все классы, и должен копаться в длинном дереве, чтобы найти нужный журнал. Хорошо хоть, здесь классы отсортированы нормально (виджет дерева умеет сортировать лучше, чем виджет таблицы в wp2?).

Привязка кабинетов к урокам

И ещё раз добрый день!

Никак не можем привязать кабинет к конкретному уроку. Наша школа учится в 2,5 смены, ситуация, когда учитель ведёт все уроки в одном кабинете – почти фантастика. В Дневнике,ру кабинет назначался для каждого урока отдельно (в шаблоне расписания), здесь назначается для журнала. Фактически мы не можем на данный момент сформировать в электронном виде пригодное к работе расписание (номер урока / предмет / учитель / кабинет).

Без такой привязки у нас один выход – делать классическое бумажное расписание. Для нашей школы это будет сильным откатом в прошлое. Мы 8 лет успешно использовали электронный вариант с привязкой к кабинетам, а на бумажках писали только изменения.

Очень много лишних названий в таблице “Предметы”

Таблица предметы содержит 91 наименование. Часть из них имеет похожие названия. Например: История, История России, История Отечества. Плюс мы в “школьную” таблицу предметов добавили свои названия. У нас, например есть “История России. Всеобщая история”.

В итоге при создании нагрузки в классе сотрудник каждый раз видит такой список:

И это только один пример. А таких предметов с похожими названиями — много. И операции, требующие выбора предмета из этого списка, нужно повторить сотни раз. Снова часы потерянного времени и слёзы в глазах от бессмысленного чтения десятков лишних слов с экрана. Но кому интересны время и здоровье учителей.

Пожалуйста, дайте возможность хотя бы скрывать предметы из стандартного списка (если уж удалять нет возможности). Реальный список предметов в школе будет содержать примерно в 3 раза меньше наименований, и количество предметов с похожими названиями будет близко к нулю.

На этом месте я приостановил создание тикетов, поскольку обратная связь со стороны разработчиков полностью прервалась 1 сентября. В официальном telegram-канале неудобные вопросы (нее только мои, но коллег со всего региона) тоже игнорируют. На регулярно повторяющиеся вопросы (а как не повторяться, если для поиска ответа нужно пролистать тысячи постов в Telergam – никакого FAQ не ведётся, инструкция ответов на насущные вопросы не даёт) ответственные лица отвечают уже достаточно резко, на грани хамства.

В общем, на сегодняшний день выводы неутешительные. Целому региону навязали неудобную, достаточно глючную систему, рассчитанную на «сферические школы в вакууме». Не проработаны элементарные сценарии использования (тот же сквозной поиск в чате просят регулярно). Борьба с глупыми багами ведётся, вроде бы, но лично я уже две недели чувствую себя не работником школы, а бесплатным бета-тестером. Страшно представить, что сейчас происходит в школах, где нет своих учителей информатики и техников-программистов (а в небольших школах очень часто учителя — совместители, приезжающие раз в неделю; сам так работал 3 года).

А самый главный вопрос — зачем? Зачем внедрять в регионе непонятную информационную систему, если федеральные ведомства упорно продвигают ФГИС «Моя школа» (вот новость, например), и рано или поздно все школы загонят туда? Чую я, что через год-два нас ждёт новый переезд. И снова борьба с багами, разборки с интерфейсом и трата сил, времени и здоровья.

дневник ру войти на свою страницу для учеников

Дневник. Ру — данное приложение разработано для учеников и родителей.

  • Это только тест.
  • Бывают ошибки.
  • Приложение вскоре начнёт хорошо работать.
  • Приложение выглядит современно.
  • Теперь оценки, дом. работу будет намного легче видеть.
  • Пуш-обновления — помогут Вашим родителям выслать оценки ребёнка.

Последнее изменение: 9 октября 2022, 15:46

Выпускник Фонда «Сколково», компания «Дневник. ру», провела на своей платформе опрос учителей, учеников и родителей из 10 регионов России и выяснила их отношение к использованию цифровых инструментов в образовании. В исследовании участвовали 13 тыс. человек. Выяснилось, что 54% родителей стали чаще проверять электронный дневник ребенка в 2021/2022 учебном году. А 89% педагогов отметили снижение нагрузки при использовании электронного журнала.

Так, 35% учителей экономят 1-2 часа в неделю, а 18% с помощью «Дневник. ру» высвобождают за это время до 2-3 часов, менее 1 часа удается сэкономить 36% педагогов. Кроме того, 91% опрошенных подтвердили: в их школах полностью отказались от бумажных журналов.

В целом 67% учителей положительно относятся к такому переходу. Педагоги отмечают не только экономию времени благодаря использованию цифровых инструментов, но и их позитивное влияние на вовлеченность детей в обучение, а также на школьные коммуникации.

«Наши учителя взаимодействуют с родителями и детьми через Google Drive, Yandex Disk, Mail. ru, Zoom, Sferum, Telegram, «Дневник. ру», получая необходимый фидбек», – поделилась директор школы №29 г. Березовский Свердловской области Анна Киселева.

Удалось узнать и мнение родителей – 62% положительно относятся к полному отказу от бумажных дневников в школах, где учатся их дети.

«Мы проводили опрос в регионах, где «Дневник. ру» внедрен на основе государственно-частного партнерства, то есть там, где платформой пользуются действительно активно и могут объективно оценить все плюсы и минусы цифровой отчетности и коммуникации. Подобные исследования мы организуем ежегодно и примечательно, что с каждым годом цифры растут: все больше учителей отмечают снижение нагрузки, а родители шире исследуют возможности технологий в обучении. Так, например, уже 42% мам и пап используют в качестве основного источника для общения с педагогами чаты в системе «Дневник. ру», хотя это относительно новый инструмент, внедренный с началом пандемии, – прокомментировал генеральный директор «Дневник. ру» Гавриил Леви.

Почти все педагоги (98%) сообщили, что ежедневно используют «Дневник. ру», а 88% учеников подтвердили: большинство учителей оперативно вносят информацию в электронный журнал и дневник. Отметим, что в Свердловской области в «Дневник. ру» зарегистрировано 890 школ, ежедневно платформой пользуются порядка 140 тыс. учителей, учеников и родителей региона.

Дневник ру — регистрация и вход в личный кабинет [пошаговая инструкция]

Дневник ру — популярный сервис для школьников и учителей. Каждая вторая школа России уже подключена к платформе. Все участники образовательного процесса имеют свой личный кабинет, в котором доступны все функции. Основные задачи, которые выполняет сервис:

  • возможность в любое время суток просмотреть оценки, найди домашние задания, узнать расписание и последние школьные новости;
  • инструменты для общения и взаимодействия родителей, учителей и учащихся;
  • снижение нагрузки на педагогический состав за счет автоматизации и оптимизации образовательного процесса;
  • повышение качества дистанционного образования;
  • приложения и инструменты, помогающие ученикам лучше усвоить новый материал.
  • Пока у вас нет учетной записи. Поэтому нажмите на ссылку Не зарегистрированы в системе? в верхнем правом углу.
  • Теперь нужно удостовериться в том, что ваша школа уже есть в системе. Для этого введите название своего населенного пункта и выберите образовательное учреждение из появившегося списка. Также номер школы можно вписать самостоятельно. Если вы живете в большом городе, это ускорит поиск.
  • После выбора школы вы окажетесь на странице завершения регистрации личного кабинета. Здесь будет указана информация о школе.
  • По номеру телефона нужно позвонить в школу и попросить выдать специальный код. Хотя обычно этого делать не приходится. Проще получить данные у своего классного руководителя. E-mail вводите настоящий. На него будет получена ссылка активации, по которой нужно будет обязательно перейти.

Измените пароль после того, как впервые авторизовались в системе. Это одно из базовых требований безопасности.

  • Перейдите по ссылке Выберите свой регион
  • В раскрывающемся списке найдите свой регион.
  • Вас перебросит на страницу авторизации на Госуслугах.

Что делать, если забыл пароль?Если вы потеряли данные для входа, можно уточнить их у классного руководителя. Но есть и другой способ. Воспользуйтесь функцией восстановления доступа.

  • На странице авторизации нажмите ссылку Восстановите доступ
  • Выберите подходящий пункт. Например, Я не помню пароль
  • Заполните предложенные поля и нажмите кнопку Далее
  • Следуйте подсказкам на экране.

Спасибо за чтение!Нашли ответ на свой вопрос? Если нет, пишите в комментариях! Это поможет нам понять, чем дополнить статью или какую еще инструкцию написать. Понравилось?

В мире цифровых технологий практически все документы на бумажном носителе стараются перевести в электронный формат. Прогресс постепенно добрался и до образовательной сферы. Сейчас почти в каждом учебном заведении активно используются интерактивные дневники и журналы, что значительно упрощает жизнь как детям, так и их родителям. При помощи сервиса взрослые могут в режиме реального времени отслеживать успеваемость своих подопечных. Но у некоторых пользователей в одной школе обучается сразу два чада. Узнаем можно ли добавить второго ребенка в цифровой портал и как это сделать.

Способы добавления второго чада в ЭД

В настоящее время практически в каждой школе контроль успеваемости ведется на программном уровне. Родитель может из любого места посмотреть актуальную информацию об оценках своего чада, достаточно иметь под рукой современное мобильное устройство или стационарный компьютер. Существует несколько сервисов, один из популярных – Дневник. Ру, в который можно авторизоваться посредством портала Государственных услуг.

По сути, это образовательная сеть, в которой содержатся данные о посещаемости занятий, предоставлено действующее расписание уроков и оперативно выпускается домашнее задание. Маме и папе больше не требуется по любому случаю бежать в учебное заведение для решения технических вопросов, ведь здесь предусмотрен канал связи напрямую с преподавателем или администрацией школы.

Через сайт Дневник

дневник ру войти на свою страницу для учеников

В данном случае сам родитель не имеет доступа к подобной операции, чтобы добавить к своему профилю второе чадо требуется обратиться к уполномоченным представителям в учебном заведении. Лично посетите школу и напишите заявление для получения доступа. Вам выдадут бланк установленного образца, здесь нужно указать ФИО и СНИЛС, при его наличии. После этого администратор должен добавить в систему нового ученика и привязать его аккаунт к вашему.

Через Госуслуги

Совсем недавно в электронный дневник можно зайти посредством портала Государственных услуг. Без него ваше чадо не сможет авторизоваться в системе. Во время входа Дневник. Ру сравнивает информацию, указанную администраторами школы с персональными данными на Госуслугах, если они не совпадают, то доступ блокируется. Итак, данный сервис используется для входа в электронный дневник. К сожалению, с его помощью невозможно добавить второго сына или дочь в родительский профиль в образовательной сети. Для регистрации в системе каждый школьник должен завести учетную запись на портале Госуслуг. Инструкция проста:

  • Зайдите на официальный сайт Государственных услуг.
  • Вас встретит меню авторизации, где нужно нажать на кнопку регистрации нового пользователя.
  • Пропишите персональные данные и адрес электронной почты.
  • На указанный номер телефона поступит уведомление с защитным паролем. Введите его в соответствующее поле на дисплее.
  • После этого окажетесь в основном меню с упрощенной учетной записью.
  • Если возраст подопечного более 14 лет и он с паспортом, то потребуется получить стандартный или подтвержденный профиль.
  • Для этого в настройках личного кабинета нужно прописать паспортные данные, СНИЛС, ИНН. Система проверит введенную информацию в течение нескольких минут. Если все указано верно, то получите стандартный аккаунт. Посетите ближайшее отделение миграционной службы или МФЦ в своем населенном пункте для подтверждения личности.
  • Теперь перейдите на сайт ЭД. Если ваш регион поддерживает Государственные услуги, то на панели авторизации увидите соответствующую кнопку.
  • Сервис проверит совпадение данных и откроет доступ в образовательную сеть.

На портале Госуслуг родители способны добавить в свой профиль детей и синхронизироваться с ними. Для этого нужно:

  • Выполните вход в свою учетную запись.
  • Перейдите в личный кабинет и найдите вкладку настройки данных.
  • Внизу увидите раздел «Информация о детях». Нажмите на иконку в виде плюсика.
  • Откроется окно, в котором нужно заполнить данные о подопечном – ФИО, дата и свидетельство о рождении.
  • После этого получите код синхронизации, который нужно прописать в профиле подопечного.

Внимание! Чтобы авторизовать второе чадо в профиле родителя и получить доступ к их успеваемости, в сервисе Дневник. Ру требуется лично обратиться к администратору группы вашего учебного заведения. Прикрепить в электронный дневник на госуслугах второго ребенка невозможно.

Почему не вижу второго ребенка на Дневник

дневник ру войти на свою страницу для учеников

В статье попробовали ответить на вопрос, как добавлять других детей в электронный сервис контроля успеваемости. Любые действия по привязке родителей с детьми и настройки профиля производятся только уполномоченными сотрудниками – администраторами из учебного заведения.

Вам также может быть интересно:

Как написать сообщение в электронном дневнике учителю

Как проверить оценки детей в электронном дневнике

Возможно ли взломать электронный дневник

Вход в электронный дневник школьника ЕСИА

Просмотр электронного дневника школьника

  • Войдите в личный кабинет сайта Госуслуги. Если у вас нет аккаунта на госуслугах, то зарегистрируйте его.
  • Свяжите профиль Дневник.ру с аккаунтом Госуслуг.

После этого вы сможете входить в свой образовательный аккаунт с помощью учетной записи на gosuslugi. Далее в статье мы более подробно рассмотрим все необходимые действия. Дневник ру: вход в личный кабинет через ГосуслугиВыполняем вход в электронный дневник школьника через госуслуги с помощью учетной записи Госуслуг. Для этого необходимо выполнить несколько действий.

дневник ру войти на свою страницу для учеников

  • Перейдите на страницу авторизации по этой ссылке.
  • Заполните обязательные поля для входа — допускается авторизация с помощью номера мобильного телефона, электронной почты и .
  • Затем введите пароль. Если вы его не помните, то воспользуйтесь нашей инструкцией по восстановлению доступа.

Требования к пользователямДля детей старше 14 лет:

  • Стандартная или подтвержденная учетная запись портала Государственных услуг;
  • Зарегистрированная учетная запись на Дневник.ру. Личный кабинет обязательно должен быть привязан к образовательному учреждению;
  • Полное совпадение ФИО и номера СНИЛС в обоих учетных записях.

Для детей младше 14 лет:

  • Упрощенная учетная запись портала Государственных услуг;
  • Активированный профиль на сайте Дневник.ру с привязкой к определенному образовательному учреждению;
  • Связывание учетных записей обоих порталов.

Если номер страхового свидетельства СНИЛС не указан в профиле Дневник. ру, то связывать учетные записи придется вручную.

Регистрация упрощенной учетной записи на портале ГосуслугНет личного кабинета на портале? Тогда зарегистрируйте его прямо сейчас — процедура займет у вас всего несколько минут. Для создания упрощенной учетной записи потребуется только электронная почта или номер телефона.

дневник ру войти на свою страницу для учеников

  • Перейдите на официальный сайт Госуслуг и заполните небольшую анкету — укажите фамилию, имя, номер телефона и адрес электронной почты.
  • Дождитесь кода активации из SMS (если вводили мобильный телефон) или письма со ссылкой (если указывали электронную почту).

дневник ру войти на свою страницу для учеников

Важно! Мы настоятельно рекомендуем записать пароль от личного кабинета и хранить его в надежном месте.

На этом регистрация упрощенной учетной записи завершается.

дневник ру войти на свою страницу для учеников

Сегодня существует несколько электронных журналов успеваемости и электронных дневников учащегося. Наиболее известные – Дневник. ру, АВЕРС: Электронный классный журнал, АСУ «Виртуальная школа». Каждое из этого ПО создавалось с целью облегчения труда учителя, а также доступности и усиления контроля со стороны родителей по отношению к своим детям.

Конечно, развитие информационных технологий является безусловным плюсом для системы школьного образования в России. Однако ключевым в связи с введением электронного журнала и дневника явился вопрос о работе учителя с электронным журналом.

На сегодняшний день школьные учителя беспрекословно обязаны заполнять два журнала, бумажный и электронный. Но даже не это вызвало всеобщее учительское возмущение, а то, что у многих из них не оборудовано рабочее место для работы с электронным классным журналом, потому многие педагоги вынуждены заполнять во внеурочное время, часто – дома.

Как зайти в дневник как ученик?

Для доступа к электронному дневнику необходимо в Личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю. Важно! Сведения в школе и личном кабинете должны совпадать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *