Security check

Security check

Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис.

В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения.

Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.

Стартовая страница сайта «Дневник-ру»

Видеоинструкции для учеников, родителей и учителей на период карантина

Мы подготовили подробные рекомендации для наших пользователей по использованию основных функций Дневник. ру для дистанционного обучения.

Security check

Педагоги узнают

0:14 – Как создать тему и описание урока?

0:25 – Как добавить ссылку на видеоурок и прикрепить материал для самостоятельного изучения?

0:38 – Особенности выдачи домашнего задания.

1:05 – Какими настройками воспользоваться, если от учеников необходимо получить файлы с выполненными заданиями?

1:38 – Где найти выполненное учеником задание, чтобы его проверить?

1:57 – Как отправить ученику задание на доработку?

2:01 – Что необходимо сделать, чтобы результат проверки ДЗ отобразился у ученика и родителя?

2:07 – Инструменты для информирования класса и школы.

2:22 – Где неправильно публиковать домашнее задание?

2:35 – Как через Дневник. ру проинформировать только коллег?

2:43 – Куда загружать файлы и где найти ссылки на них?

3:09 – Особенности прикрепления файлов в Дневник. ру в период карантина.

А в этой инструкции рассказываем ученикам

00:13 – Где посмотреть темы уроков и ДЗ на учебную неделю?

00:21 – Основные блоки раздела «Домашнее задание»

00:52 – Где узнать, сколько и каких ДЗ выдано на определенный день?

1:29 – Как прикрепить файл с результатом домашней работы и отправить учителю на проверку?

1:52 – Особенности прикрепления файлов в Дневник.

2:52 – Можно ли прикрепить файл с ДЗ в мобильном приложении Дневник. ру для учеников и родителей?

3:14 – Как задать вопрос учителю по домашнему заданию?

3:23 – Где узнать новости школы и класса?

Родителям будет полезно узнать

3:41 – Где посмотреть расписание задания и оценки ребенка?

3:58 – Где можно узнать подробности ДЗ и ознакомиться с прикрепленными к нему материалами?

4:27 – Как проверить работу, которую ребенок отправил учителю на проверку?

4:32 – Где посмотреть переписку ребенка с учителем о домашнем задании?

4:38 – Где прочитать объявления школы и класса?

Что такое Дневник-LMS

Дневник-LMS – это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников!

Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента – текстов, фотографий, мультимедиа документов.

Security check

2021 05:10

Минобрнауки России учтет потребность в увеличении числа бюджетных мест для африканских студентов в пределах установленной правительством РФ квоты. Об этом в пятницу сообщается на сайте ведомства со ссылкой на замминистра науки и высшего образования Наталью Бочарову. В сообщении отмечается, что всего в российских вузах сегодня обучается более 27 тыс. африканских граждан, из них более 5 тыс. – за счет бюджетных средств в пределах квоты правительства. Согласно постановлению правительства, квота на образование в России иностранных граждан не превышает в 2021 году 18 тыс. человек, в 2022 году – 23 тыс. человек и начиная с 2023 года – 30 тыс. человек. Подробнее.

  • 10 миллиардов рублей выделено на капитальный ремонт вузов Правительство России приняло решение выделить 10 миллиардов рублей на капитальный ремонт и антитеррористическую защищенность государственных вузов в регионах, заявила вице-премьер Татьяна Голикова.

    Ранее пресс-служба кабмина сообщала, что правительство РФ в четверг обсудит выделение Минфином 10 миллиардов рублей на модернизацию инфраструктуры государственных университетов.

    Она пояснила, что региональным вузам необходимо обновление материально-технической базы и инфраструктуры, поскольку в ближайшие несколько лет будет существенно увеличено количество бюджетных мест. Обсудить

  • Преимущества обновления школьных стандартов – Васильева”Сегодня мы говорим о том, что ключевой новацией предлагаемых стандартов являются детализированные и конкретизированные требования к образовательным результатам, на основе которых должны быть созданы примерные и основные образовательные программы, написаны рабочие программы педагогов-предметников. Именно в программах, с опорой на требования к результатам реализации основных образовательных программ, должно быть сформировано содержание школьного образования”, – сообщила Васильева в своем выступлении на заседании профильного Совета по федеральным государственным образовательным стандартам общего и среднего профессионального образования.

    При этом министр (теперь уже экс-министр) отметила, что стандарты не будут ограничивать возможности творчески работающих учителей и потенциал инновационных школ. Однако гарантия оптимального результата обучения как ученикам, так и их родителям будет обеспечена. Обсудить

  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    “Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью”, – заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

Security check

Какие только замечания не писали учителя в бумажных дневниках школьников! Перечитываешь их потом, спустя годы, и смеешься. Но теперь дневников нет. Вместо них — электронные журналы. А там — бесконечные обращения к родителям. Наш блогер, учитель Майя Тараховская, размышляет, почему педагоги так активно и даже с наслаждением стали жаловаться на детей в онлайне.

Как только в наших школах появился электронный журнал, началось настоящее представление, для всех — учителей, родителей, детей. Канули в Лету дневники, о чём мы, учителя, не очень-то и жалели: потребовать у ребенка дневник, чтобы записать туда какую-нибудь гадость, было сложно. У детей всегда было несколько вариантов (признайтесь, и у вас в школе так было): забыл, потерял, не дам, ну не дам и всё тут!

Электронный журнал все упростил: нажал учитель кнопочку и пожалуйста — родители осведомлены, чем «этот паразит» занимается в школе. И мы, учителя, как ненормальные, отыгрались на детях за все годы выпрашивания у них дневников. Приведу примеры прямо из «электронки»:

  • «Если ваш сын не может вести себя нормально — учите его сами!»
  • «Не выполнил домашнее задание!»
  • «Весь урок безобразно себя вел!»
  • «Жду вас завтра на беседу по поводу драки!» И многое-многое другое.

Я, которая и в дневники-то никогда не писала (жалко было тратить на это время урока), не стала исключением этого учительского «безумия». Вся, непонятно откуда взявшаяся желчь, стала выливаться на головы не таких уж неповинных детей и их родителей.

Но однажды я заглянула в журнал к своему сыну Дане. На меня сначала напала икота, потом я побежала за Даней, чтобы на него накричать, потом — за мужем, чтобы он кричал на Даню. А потом я села и стала думать.

В 5-м классе Данька был не очень прилежным мальчиком, я об этом прекрасно знала. Но я даже предположить не могла, что он был таким монстром, каким описывали его учителя, работающие со мной в одной школе. И самое страшное — я писала те же фразы в журнале другим детям. Вызвала вот маму пятиклассника на завтра! Так и написала: «Немедленно!» На следующий день она пришла — мама такого же «вундеркинда», как мой Даня. Я вышла в коридор и увидела глаза мальчишки и глаза его, трясущейся от предстоящей выволочки, мамы.

Я зарыдала в голос и кинулась обнимать испуганную маму с криком «Простите меня!»

Она тоже заплакала — оказывается, в этот день её пригласили «поговорить» почти все учителя сына. Ребенок, посмотрев на нас, подошел и, как мог, приобнял. Мы так и стояли, обнявшись: они, не понимая, что происходит, а я — прекрасно понимая.

Все очень просто: учитель пишет родителям грозное письмо о том, что их сын «бестолочь и бяка»! Родители берут, как того требует учитель, воспитание в свои руки. Угадайте с одного раза, кого возненавидит ребенок? Родителей? Да ни за что! Ребёнок, понимает, на кого и на что у родителей такая реакция — на наше учительское бессилие. Нас, умных, творческих, мудрых учителей он начинает тихо или громко ненавидеть.

С родителями тоже всё непросто. Что последует за вашим замечанием в журнале? Иногда резкое слово, чувство отчаяния, стыда за ребёнка, порой, просто молчаливая изоляция как показатель родительского гнева, страха, неверия в ребёнка. Вся трагедия состоит в том, что учитель, не задумываясь о последствиях для ребёнка, вбивает клин между ним и родителями. И вот уже мы все вместе дружно теряем детей.

Дорогие коллеги, прежде, чем решите написать грозную петицию родителям, помните о трех правилах:

  • Все письма лучше начинать со слов «Уважаемые» или «Дорогие».
  • Осторожно изложите суть проблемы, но ни в коем случае не начинайте со слов «ваш ребенок»! Помните, «У нас — ваши дети, у вас — ваши дети. А у нас вместе — наши дети!».
  • Никогда не заканчивайте послание словами «прошу принять меры»! Мы даже предположить не можем, какие меры воздействия есть в арсенале родительского воспитания.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация: Diana Herashchenko / Shutterstock / Fotodom

Как открыть дневник школьника

Security check

Уважаемые родители и учащиеся образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации!

Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik. edumil. Если вы не нашли своей образовательной организации в списке на авторизацию, то попробуйте поискать ее на новом сайте dnevnik. edumil

Как получить доступ к системе

В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.

Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.

Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах: указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ.

Как настроить электронный дневник

Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.

О сервисе «Электронный дневник»

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга №1616-р от 10. 2010.

Сервис “Электронный дневник” (далее – Сервис, “Электронный дневник”) является частью комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО). Сервис размещен на портале “Петербургское образование”

Область применения Сервиса – информирование и взаимодействие участников образовательного процесса через сеть Интернет.

Для получения доступа к оценкам родителям (или законным представителям ребенка) требуется

  • Регистрация: зарегистрировать учётную запись на портале «Петербургское образование». Для регистрации требуется действующий адрес электронной почты;
  • На странице портала «Электронный дневник» создать и распечатать бланк заявления для школы;
  • Идентификация: отнести подписанное заявление в школу. При этом следует иметь при себе паспорт, или другое удостоверение личности, и свидетельство о рождении ребенка.
  • Привязка: дождитесь (5-7 рабочих дней), пока школа зарегистрирует ваше заявление и начнёт передавать данные;

Родитель (законный представитель) может воспользоваться следующей схемой получения доступа к отметкам

  • Зарегистрируйтесь на портале;
  • Распечатайте бланк заявления для школы (он есть на портале);
  • Отнесите подписанное заявление в школу;
  • Начинайте работать с электронным дневником своего ребёнка.

Доверенное лицо родителей может воспользоваться следующей схемой получения доступа к отметкам

  • Устно попросите родителя ребенка предоставить вам доступ;
  • Сообщите родителю свой e-mail адрес;
  • Родитель должен добавить вас на странице сайт «Предоставить доступ», указав ваш e-mail и предоставив вам соответствующие права;

Внимание! Этот способ получения доступа не дает вам права вести переписку с учителями через портал. Для получения этого права необходимо будет оформить отдельное заявление в школе.

Для разграничения доступа к функциям и сервисам “Электронного дневника”предусмотрены следующие роли

  • “Ответственный от ОУ2”;
  • “Родитель (законный представитель)”;

Скачать инструкции по регистрации (в формате PDF)

  • Инструкция для родителя (от 27 11 2010) – 1,67 МБ
  • Инструкция для обучающегося (от 27 11 2010) – 1,30 МБ
  • Инструкция для заинтересованного (лица от 27 11 2010) – 1,30 МБ
  • Инструкция для учителя (от 27 11 2010) – 747 КБ
  • Инструкция для классного руководителя (от 27 11 2010) – 1,58 МБ

Часы приема заявлений: канцелярия, с 10:00 до 15:00

В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26. 2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев переход на авторизацию посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) буден осуществлен в два этапа:

Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01. 2017 до 08. 2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА.

Регистрация на портале «Петербургское образование» новых пользователей с 01. 2017 будет возможна только посредством ЕСИА.

Помощь по регистрации и использованию сервиса

  • Организатор процесса внедрения сервиса “Электронный дневник” – заместители директора по УВР (информатика) – Рунева Л.Н.,  Моргуненко М.В.
  • Ответственные за внедрение сервиса “Электронный дневник” и координаторы проекта – зам. директора по УВР Волосовцова Л.В., программист Моргуненко М.В.
  • Техническая поддержка сервиса –  Моргуненко М.В., Смольяков Д.А.

Как пользоваться системой

Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.

В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.

Возможности системы для школьников

Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.

Возможности электронного дневника для учителей

Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.

Возможности дневника для родителей

Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.

Как госорганы следят за успеваемостью

Как войти в электронный дневник как ученик?

Для доступа к электронному дневнику необходимо в Личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю. Важно! Сведения в школе и личном кабинете должны совпадать

Как зайти в электронный дневник пошагово?

Для регистрации требуется действующий адрес электронной почты, На странице портала « Электронный дневник » создать и распечатать бланк заявления для школы, Идентификация: отнести подписанное заявление в школу. При этом следует иметь при себе паспорт, или другое удостоверение личности, и свидетельство о рождении ребенка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *