Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
- требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба должна содержать:
- наименование образовательной организации, должность и фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица и (или) работника образовательной организации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, должностного лица и (или) работника образовательной организации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, должностного лица и (или) работника образовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица и работники образовательной организации, должностного лица ИОГВ (исполнительного органа государственной власти), которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющее услугу.
Жалоба может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.
Жалоба может быть подана:
- в электронной форме;
- в письменной форме на бумажном носителе.
Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:
- по почте;
- при личном приеме заявителя в образовательной организации;
- при личном приеме заявителя в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация.
При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5. 2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: сайта образовательной организации в сети «Интернет», сайтов ИОГВ в сети «Интернет», в ведении которого находится образовательная организация.
Порядок рассмотрения жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) образовательной организации, ее должностного лица и (или) работника образовательной организации рассматривается образовательной организацией.
Жалоба на должностное лицо и (или) работника образовательной организации либо на порядок оказания услуги образовательной организации рассматривается руководителем образовательной организации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя образовательной организации рассматривается ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация.
В случае если жалоба подана заявителем в организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная организация направляет жалобу в уполномоченную на ее рассмотрение организацию и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченной на ее рассмотрение организации.
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) работников образовательной организации, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа образовательной организацией в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в образовательной организации, ИОГВ.
Жалоба, поступившая в образовательную организацию или в ИОГВ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом и (или) работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены образовательной организацией, ИОГВ.
По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация, ИОГВ принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта образовательной организации.
По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо и (или) работник образовательной организации, должностное лицо ИОГВ, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.
Образовательная организация, ИОГВ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При удовлетворении жалобы образовательная организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование образовательной организации, ИОГВ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица и (или) работника образовательной организации, должностного лица ИОГВ принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- в случае если жалоба признана не обоснованной — аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и (или) работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) работника образовательной организации, должностного лица ИОГВ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на сайте образовательной организации в сети «Интернет».
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон № 59-ФЗ).
Жалобы заявителей на организацию предоставления услуг в образовательной организации подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом № 59-ФЗ.
Режим работы ответственного за подключение к электронному дневнику от ОУ
Ответственный за подключение к электронному дневнику от ОУ:
Сидельникова Вероника Владиславовна-заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Четверг с 15. 00 до 17. 30 Пискаревский пр. , 13, каб 113),
Пятница с 14. 00 до 17. 30 (Синявинская ул. , 15, каб. 25).
Подключение электронного дневника к ЕСИА
Ниже описаны действия, которые нужно совершить, чтобы привязать Электронный дневник к учетной записи в ЕСИА. Регламент оказания услуги “Электронный дневник”
Если Вы хотите быть в курсе текущих оценок и посещаемости Вашего ребенка, расписания занятий, тем уроков, домашнего задания, вести переписку с учителями через Интернет, подключитесь к сервису “Электронный Дневник”. Для подключения к сервису «Электронный дневник» Вам нужно:
используя полученный пароль, зайти на портал «Петербургское образование» (вкладка электронный дневник на сайте нашего ОУ) и заполнить заявление, указав фамилию, имя и отчество ребёнка, а также учебное заведение, в котором он учится;
Явится в ОУ, где Вам распечатают это заявление при предъявлении паспорта, Вам останется подписать заявление;
приступить к работе с электронным дневником можно будет после того, как школа передаст ваши данные на портал «Петербургское образование» (это займет 5-7 дней). Регистрация на портале
Откройте в браузере портал «Петербургское образование» (вкладка электронный дневник на сайте нашего ОУ). Щелкните по ссылке «Регистрация» в правом верхнем углу. В появившейся регистрационной форме введите ваш адрес электронной почты
Откройте в браузере портал «Петербургское образование» (вкладка электронный дневник на сайте нашего ОУ). Щелкните по ссылке «Вход» в правом верхнем углу. Перейдите к сервису «Электронный дневник», выбрав в правом левом углу пункт «Электронный дневник». Выберите «Создать заявление». В появившейся форме введите свои фамилию имя и отчество (без сокращений), затем фамилию, имя и отчество ребенка, а затем — название учебного заведения — ГБОУ СОШ №143. Лучше сначала ввести «143», а затем выбрать из списка официальный вариант названия. Щёлкните по кнопке «Далее», и на экране появится заполненное заявление. Если вы ошиблись при вводе данных, щелкните по кнопке «Изменить». Щелкните по кнопке «Отправить» для того, чтобы отправить электронное заявление в школу. Заявление печатается и подписывается в школе при личной явке (при наличии папорта). Ваше заявление будет зарегистрировано и через 5-7 дней вы получите доступ к электронному дневнику своего ребёнка.
Инструкция для получения доступа к отметкам. Подробнее.
Раздел “Помощь”Электронный дневник”Вопросы, ответы и инструкции.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги “Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося”. • Федеральный закон от 26. 2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” • Федеральный закон от 27. 2006 № 152-ФЗ “О персональных данных” • Федеральный закон от 27. 2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” • Федеральный закон от 06. 2011 № 63-ФЗ “Об электронной подписи” • Постановление Правительства Российской Федерации от 19. 2001 № 196 “Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении” • Поручение Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26. 2017 № АК-П13-062-9744 о переходе на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости». • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17. 2009 № 1993-р “Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями • Приказ Министерства Просвещения СССР от 27. 1974 №167 “Об утверждении инструкции о ведении школьной документации” • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24. 2004 № 225 “О Комитете по образованию” • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07. 2010 № 736 “О создании межведомственной автоматизированной информационной системы “Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге” • Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22. 2011 № 8-рп “О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде”
• Распоряжение Комитета по образования Санкт-Петербурга от 10. 2010 № 1616-р “О внедрении комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования”. Подробнее. • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31. 2011 № 2299-р “Об утверждении регламента по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося”.
• Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29. 2013 № 1028-р “О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31. 2011 № 2299-р”. Подробнее. • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 21. 2013 № 2678-р “О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31. 2011 № 2299-р”. Подробнее. • Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06. 2013 № 01-16-3792/13-0-0 “Об исполнении распоряжения Комитета по образованию от 31. 2011 №2299-р”. Подробнее.
• Федеральный закон от 29. 2012 №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях. К компетенции образовательной организации относится осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся• Письмо Минобрнауки России от 15. 2012 №АП-147/07″О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде список изменяющих документов (с изм. , внесенными письмом Минобрнауки России от 21. 2014 №АК-3358/08)• Письмо Минобрнауки России от 21. 2014 №АК-3358/08Об уточнениях в методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде”. • Распоряжение Комитета по образованию от 10. 2010 №1616-р”О внедрении комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования”• Письмо Комитета по образованию от 19. 2010 №4604/10 “О внедрении сервиса “Электронный дневник”• Распоряжение Комитета по образованию от 13. 2015 №1009-р”Об апробации системы ведения журналов успеваемости”• Письмо Комитета по образованию от 01. 2016 № 03-20-1948/16-0-0 «О направлении инструктивно-методического письма». Инструктивно-методическое письмо «О переходе на электронный (безбумажный) учет успеваемости в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга». • Распоряжение Комитета по образованию от 03. 2019 № 1976-р «О переходе на электронный (безбумажный) учет успеваемости в государственных общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга». Подробнее.
Откройте портал “Петербургское образование”: petersburgedu.
Перейдите по ссылке “Электронный дневник”.
Воспользуйтесь командой “Подать заявление”.
На открывшейся странице заполните все данные.
Нажмите кнопку “Далее”. На открывшейся странице представлено сформированное заявление на подключение услуги “Электронный дневник”, проверьте правильность данных и нажмите кнопку “Отправить”, расположенную внизу страницы. Заявление будет отправлено в образовательное учреждение.
Распечатайте заявление самостоятельно, либо сделайте это в образовательном учреждении.
Подписанное заявление предоставьте ответственному за приём заявлений в школе. При себе иметь документы, доказывающие правомерность представления Вами интересов обучающегося.
По всем вопросам, связанным с сервисом “Электронный дневник” обращайтесь к ответственному за техническую и организационную поддержку сервиса Зубковской Виктории Олеговне.
Анкета для родителей, получателя образовательных услуг перейти
Современные школы не обходятся без официального сайта, на котором представлена подробная информация о программах обучения, расписание уроков, секции и т. Не обошлось и без электронных дневников – сервис дает учителям и ученикам возможность быстрого доступа к оценкам и следить за общей успеваемостью. В статье приведена подробная инструкция по регистрации и входу в электронный дневник Санкт-Петербургского образования. О системе электронного дневникаЕдиная цифровая информационная система, реализованная в Санкт-Петербургском комитете, включает сервисы, облегчающих повседневные задачи педагогов и учеников. Один из элементов этой системы – это электронный дневник Петербургского образования, позволяющий родителям следить за успеваемостью ребенка, получать информацию о школах, обучающих программах и учительском составе. Для школьников электронный дневник – это легкий способ узнавать расписание занятий на неделю с возможностью просмотра заданий на дом. В системе также выкладываются события школы. В дневнике отображаются рейтинги и статистика детей по успеваемости за отрезок времени – четверть, полугодие и т. Создается дополнительная мотивация ребенка к улучшению результатов и закреплению полученных оценок. Портал имеет интуитивно понятный интерфейс и не перегружен лишними элементами. Нажав на кнопку «Меню», можно перейти на тематические страницы. Во вкладке «Система образования» собрана подробная информация о дошкольном, общем, профессиональном и дополнительном образовании. Кроме того, можно узнать о таких темах, как организация отдыха для детей, методическое сопровождение учителей, психическая, социальная помощь и дистанционное образование. Раздел «Развитие образования» содержит информацию о созданных и внедренных в работу программах обучения и развития учеников и о международной и региональной формах сотрудничества в области образования. Там же доступна независимая система оценки качества и история конкурсов новых продуктов. Через блок информационных ресурсов легко получить доступ к списку ссылок на сайты культурных учреждений города: музеев, библиотек и театров. Также доступны новости оргкомитета по образованию и события районов города. Для педагогов предусмотрен ряд вкладок, разбитых по тематике. Обобщена информация о дистанционном обучении, профсоюзах сотрудников образования и науки, системе оплаты по регионам и т. Также можно ознакомиться с нормативными и распорядительными актами и просмотреть полученные звания и награды. На основной странице расположены основные сервисы для учителей и учеников: от записи в детский сад и первый класс до регистрации на квалификационные испытания. Информационные вкладки событий содержат новости из сферы образования. В данном блоке можно узнать о будущих мероприятиях для учеников и посмотреть тематику запланированных конференций. Находится блок также на главной странице образовательного портала. Раздел инфографики будет интересен, в первую очередь, родителям и педагогам. Блок содержит подробную информацию о национальных проектах, их финансировании и продвижении. Там же находятся зарисованные инструкции для учеников. Среди прочего, через портал Петербургского образования доступен современный электронный дневник. Зарегистрированный пользователь получает доступ к основным функциям системы: контролю образовательного процесса учеников, общению с преподавателем и т. На портале собраны справочные материалы, сгруппированные по категориям для учащихся, учителей и родителей. Продолжительное использование электронного дневника доказало, что сервис способствует улучшению успеваемости детей и развивает самоконтроль. Полный доступ можно получить только после авторизации через администратора учебного заведения.
Регистрация и вход в систему
Далее указывается e-mail, на который придет письмо для подтверждения. После одобрения заявки сотрудником, на адрес электронной почты будут высланы учетные данные и открыт доступ к возможностям дневника. Восстановление доступа в дневникОткроется страница восстановления доступа в электронный дневник. В поле нужно ввести e-mail, указываемый при регистрации пользователя. На него будет отправлено письмо с подробной инструкцией по созданию нового пароля. После этого авторизация будет осуществляться по нему. Возможности системы для учеников, родителей и педагоговЭлектронный дневник способствует оперативному, надежному и безопасному информированию родителей и учеников в процессе обучения. С момента ввода сервиса в 2011 году более 400000 пользователей смогли оценить удобный функционал дневника. Содержит он несколько главных разделов. Полная информация доступна только после авторизации администратором учебного заведения. Во вкладке «Расписание и успеваемость» можно получить информацию о расписании уроков ребенка, его посещаемости, темах занятий и домашних заданиях. Там же находится динамика успеваемости и результаты итоговых и промежуточных экзаменов. Благодаря встроенному интерактивному модулю появляется возможность копировать задания для учеников разных классов, добавлять в них файлы и следить за ходом выполнения. Возникшие проблемы и трудности в учебе ребенка можно обсудить с педагогами в разделе «Общение с учителями». Для этого реализована понятная и удобная форма обмена сообщениями. Родитель может задать вопрос конкретному педагогу об успеваемости и настроении ребенка на уроках. Получают доступ к данной информации только законные представители ученика или приглашенные заинтересованные третьи лица, например, ближайшие родственники и репетиторы. Для многодетных родителей предусмотрен единый электронный дневник со всеми детьми вне зависимости от класса. Реализована в дневнике система дистанционного образования для часто болеющих учеников, имеющих стабильный доступ в интернет. В эту категорию учеников входят также спортсмены, принимающие участие в региональных сборах. В период карантина режим дистанционного обучения позволяет раздавать учебный материал и контролировать ход выполнения работ в виде электронных документов и фотографий. Раздел отчетов включает в себя полную статистику как по стандартным, так и по дополнительным ведомостям. Документы, заполняющиеся раньше вручную, теперь формируются системой автоматически. Данные обновляются в режиме реального времени. Помимо этого широкий функционал сервиса позволяет:
- смотреть подробное расписание занятий;
- следить за успеваемостью учеников;
- проверять результаты промежуточных и итоговых экзаменов и тестирований;
- получать важные новости, связанные с процессом образования;
- узнавать, что задали на дом;
- вести переписку с представителями администрации учебного заведения.
На вашу электронную почту придёт письмо.
Заполнив данные, не забудьте обязательно нажать на кнопку «Подать заявление» еще раз. В этот момент созданное Вами заявление поступает в личный кабинет школы в режиме реального времени (в штатном режиме). После подачи заявления на портале «Петербургское образование» родитель или законный представитель обучающегося должен лично обратиться в школу (при себе иметь паспорт и, если Вы не являетесь родителем, то и документы, подтверждающие Ваше законное представительство). Заявление с портала распечатывать не нужно, оно отправляется в ОУ в электронном виде автоматически и будет распечатано в школе. Заявление будет зарегистрировано в журнале регистрации заявлений, а уникальные данные будут занесены в ИС «Параграф». По регламенту в течение 7 дней законный представитель (родитель) получит доступ к сервису «Электронный дневник». На практике же доступ предоставляется, как правило, в течении нескольких часов.
С 2011 года была сформирована информационная платформа «Петербургское образование», которая направлена на упрощение работы учителей и родителей. Платформа используется в качестве единой среды, где находится полная информация о школах и учебных заведениях дошкольного типа на территории Санкт-Петербурга. Для удобного и быстрого использования нужна регистрация, открывающая в сервисе Петербургское образование личный кабинет пользователя.
- Возможности личного кабинета «Петербургское образование»
- Регистрация в личном кабинете
- Петербургское образование вход в личный кабинетВход в личный кабинет через сервис ГосуслугиВосстановление пароля
- Вход в личный кабинет через сервис Госуслуги
- Восстановление пароля
- Возможности для родителей учеников
- Возможности для учителей
- Подключение электронного дневникаПодтверждение паспортных данных в учебном заведении
- Подтверждение паспортных данных в учебном заведении
- Безопасность портала Петербургское образование
- Обратная связь
Возможности личного кабинета «Петербургское образование»
Вся работа портала создана так, что родители могут проверять дневник только собственного ребенка, что дает сохранение личной информации. Личный кабинет сервиса использует цифровую подпись. Она помогает подтвердить факт просмотра всех важных сведений по работе с дневниками детей. Среди остальных возможностей выделяют:
- Живой чат родителей и педагогов для получения нужных ответов по учебе.
- Учителя могут использовать личный кабинет для доступа к нормативной документации, категории по оплате труда и прочих сведений о школах.
- Педагоги через портал смогут размещать объявления, доступны для учащихся и их родителей.
- Удаленное оформление ребенка в учебное заведение.
- Ознакомление с итогами ЕГЭ.
- Изучение правил, программ учебы и поиск ответов на необходимые вопросы родителей.
«Петербургское образование» работает через базы данных. В составе есть различные категории, используемые под различные цели. Каждый вид включает в себя информационные сервисы, позволяющие через личный кабинет получать необходимые данные.
Используя «Петербургское образование» личный кабинет, каждый пользователь экономит время, родители могут смотреть успеваемость и процесс учебы детей, контролируя успеваемость. Теперь не нужно постоянно посещать школу, ходить на собрания и получать другую информацию в стенах учебного заведения, все выполняется удаленно.
Платформа удобна для родителей, дети которых учатся в Санкт-Петербурге. Для этого есть электронный дневник и веб-поддержка. Первый раздел позволяет следить за успеваемостью, домашним заданием онлайн. Опция «Социальное общение» поможет вести чат внутри платформы через личный кабинет, но предварительно потребуется выполнить регистрацию и авторизацию.
Просмотр оценок ребенка выполняется через вкладку «Доступ к успеваемости» в личном кабинете. После активации будут доступны экзаменационные итоги, тестирование, результаты ЕГЭ. Достаточно определить период, за который нужны сведения и на мониторе будут оценки по всем предметам, пропуски.
Дополнительно личный кабинет поможет использовать видеотрансляцию в реальном времени или из архива. Это помогает видеть ход открытых уроков.
За счет возможности публикаций, есть доступ к учебным заведениям Санкт-Петербурга, с их названием и координатами, документами. Это упрощает поиск и подбор места для учебы ребенка. В качестве контактов предоставляется адрес, телефоны и электронная почта.
Есть отдельные возможности для учителей. Для них также потребуется регистрация. На портале откроется доступ к наградам, званиям, документации и профсоюзу. Это помогает ознакомиться с законодательной базой, новыми постановлениями и другими данными, которые относятся к профессиональной деятельности.
Раздел «Анкетирование» создан для опросов. В нем могут участвовать родители учеников по воспитанию и другим учебным вопросам. Все итоги публикуются и доступны для любого человека.
Раздел «Параграф» используется для ознакомления с обновлениями. Можно видеть данные об учителях школы или учениках. Поиск в личном кабинете помогает быстро найти нужную информацию в портале, но «Петербургское образование» делит результаты на 2 категории.
Внимание! Если пользователь не регистрируется в личном кабинете, то определенные данные будут недоступны.
Для получения всех возможностей работы обязательно нужно пройти регистрацию личного кабинета.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете выполняется простыми действиями. Для этого следует воспользоваться пошаговой инструкцией.
Изначально необходимо перейти на официальный сайт и выбрать электронный дневник. Для упрощения можно сразу кликнуть клавишу регистрации.
- В новом окне прописать электронную почту и кликнуть клавишу регистрации.
- После этого на почту поступает информационное письмо со ссылкой. Ее нужно нажать для активации, подтверждения адреса и окончания процесса регистрации.
- Сразу после использования ссылки на портале указывается пароль для доступа, нажимается кнопка сохранения информации.
Внимание! Рекомендуется использовать для пароля цифры и латинские символы, чтобы увеличить безопасность, исключить взлом.
После регистрации в кабинете открывается страница для ввода личной информации. Сохранив данные, доступна функция автоматической рассылки для своевременного получения уведомлений, которую можно отключить по желанию.
В дополнение портал требует внесения данных паспорта, после которых нажать клавишу сохранения. На этом процедура регистрации личного кабинета «Петербургского образования» окончена, нужно только активировать функцию «Родителя».