S51 edu o7 com электронный журнал дневников в личном дневнике студента

Администрация общеобразовательной организации  МБОУ г.Мурманска «Гимназия № 6» уведомляет, что во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» с 01.01.2017 вход в АИС «Электронная школа», размещенную по адресу https://s51.edu.o7.com , будет осуществляться пользователями старше 14 лет только через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).

Пользователям, использующим для входа в АИС «Электронная школа» логины и пароли, полученные ранее, необходимо для получения доступа пройти регистрацию в ЕСИА на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/).

Пароли и логины будут удалены с 01.01.2017 и действовать не будут.

Обращаем внимание, что у пользователей (администрация и работники общеобразовательной организации, обучающиеся старше 14 лет, родители) должна быть подтвержденная учетная запись в ЕСИА.

Рекомендуем пользователям, уже имеющим подтвержденную учетную запись, входить в АИС «Электронная школа» только через ЕСИА.

При возникновении вопросов по функционированию АИС «Электронная школа» обращаться к Евлановой Елене Юрьевне, кабинет 18 или на почту гимназии gymn6mail@yandex.ru.

Администрация общеобразовательной организации

АИС «Электронная школа» не работает в браузере GoogleChrome, для корректной работы АИС «Электронная школа» используйте браузер MozillaFirefox или Internet explorer.

С 01.01.2017 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»вход в автоматизированную информационную систему “Электронная школа” осуществляется по адресу: https://s51.edu.o7.com.

Обращаем внимание, что для пользователей старше 14 лет вход в систему осуществляется только через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).

Информация о порядке регистрации в ЕСИА размещена на региональном портале электронных услуг по адресу https://51gosuslugi.ru/rpeu/esia.

Рекомендуем пользователям, уже имеющим подтвержденную учетную запись, входить в АИС «Электронная школа» только через ЕСИА.

Информация о доступе в АИС «Электронная школа» и ответственных специалистах размещена на сайтах общеобразовательных учреждений.

При возникновении вопросов по функционированию АИС «Электронная школа» можно обращаться к специалистам МБУ ДПО г. Мурманска ГИМЦ РО по телефону: 23-30-73.

БАРС Образование

Для входа в личный кабинет своего электронного дневника БАРС выберите нужный регион и перейдите по ссылке. Вход в журнал осуществляется через логин и пароль из школы или через учетную запись сервиса ГосУслуги ЕСИА. Первичная регистрация в системе (получение логина и пароля) происходит в вашей школе, гимназии или лицее. Web-дневник доступен школьникам, родителям и учителям из следующих областей и республик:

Электронный дневник БАРС-Образование, Петрозаводск перенесен на новый адрес school.karelia.ru. Старые адреса системы 185.9.80.33/desk и contingent.karelia.ru больше не работают. Дневник по новому адресу открывается медленно, запаситесь терпением…

ССУЗ, старый адрес contingent.karelia.ru:82

Электронный журнал Удмуртской республики ciur.ru (сиур, циур.ру), вход в мой дневник через образовательный портал Электронная Школа – Удмуртия.

г. Владимир, Ковров, Кольчугино

система «Электронная школа Тюменской области», главная страница

АИС «Электронная школа»

АИС «Электронное УСПО»

АИС «Электронное Дополнительное образование»

Прием заявлений, очередь в детский сад

БАРС.Web-Образование

http://sad.itc48.ru:84

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в детские сады, Липецк

БАРС.WEB Образование

https://distant.edu54.ru

Портал поддержки по дистанционному обучению в Новосибирске

https://uko.edu-penza.ru РИС ЭСО

http://el-shk.ru/ Электронная школа. Личный кабинет

ССУЗ Электронный Колледж СПО, г. Горно-Алтайск

ИнСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧЕНИКОВ и РОДИТЕЛЕЙ (КАРЕлИЯ)

ГДЕ работают ДНЕВНИКИ барс?

В электронном дневнике вы сможете найти не только оценки и расписание, но и домашнее задание, в том числе из системы Российская Электронная Школа РЭШ resh. edu. ru

В некоторых регионах электронный журнал БАРС продвигается совместно с компанией Ростелеком и называется «Контингент О7. ОБРАЗОВАНИЕ»

Электронная Школа Будущего. Образование

Кабардино-Балкарская республика

Электронная Школа Будущего КБР

Электронный детский сад КБР

Электронная Школа Будущего, электронный журнал 35 регион

WEB-Барс. Электронный колледж

Электронный Детский Сад

Электронное дополнительное образование

Ненецкий автономный округ

Старый адрес электронной школы sh-open.rostobr.ru больше не работает. Используйте новый адрес входа sh-open.ris61edu.ru

Электронный колледж. WEB-электронный ССУЗ

Запись детей в учреждения доп.образования

Карточка регистрации доступа к АИС Образование и вход в личный кабинет обычно расположены на главной странице системы. Выберите свой регион и перейдите по нужной ссылке, чтобы открыть электронный журнал.

© 2016-2022, Каталог электронных дневников БАРС DNVK.RU

АИС “Электронная школа” С 2013 года в Мурманской области введена в действие АИС (автоматизированная информационная система) “Электронная школа”.

Автоматизированная информационная система «Электронная Школа» повышает контроль качества образовательного процесса и обеспечивает его открытость для граждан.

АИС позволяет оказывать в образовательных учреждениях в электронном виде 4 государственные (муниципальные) услуги:

  1. “Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Мурманской области”.
  2. “Зачисление в образовательное учреждение”.
  3. “Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости”.
  4. “Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках”.

В целях повышения доступности электронных услуг, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10. 2013 № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» Комитетом по развитию информационных технологий Мурманской области совместно с Министерством образования и науки Мурманской области проведены работы по интеграции мобильного приложения «Электронная школа» с единой системой идентификации и аутентификации.

Теперь родители, зарегистрированные на региональном портале электронных услуг, могут получить доступ в личный кабинет родителя автоматизированной информационной системы «Электронная школа» с планшета или смартфона. Скачать мобильную версию можно по следующим ссылкам:

– для устройств с операционной системой iOS: ios.bars-open.ru

– для устройств с операционной системой Android: it.gov-murman.ru/2_5373157615196962912.apk

В ближайшее время планируется размещение мобильных версий АИС «Электронная школа» в официальных электронных интернет-магазинах приложений.

Для работы с личным кабинетом АИС «Электронная школа», как мобильной, так и обычной версии необходимо наличие:

– учетной записи в АИС «Электронная школа». Для этого необходимо обратиться в образовательную организацию, где обучается ребенок;

– подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации. Подробная информация о порядке регистрации размещена на региональном портале электронных услуг Мурманской области по адресу https://51gosuslugi.ru/rpeu/esia.

ВНИМАНИЕ!!!

В 2016-2017 учебном году МБОУ ООШ № 3 примет участие в апробации безбумажного учета успеваемости. Планируется осуществлять электронный учет успеваемости во 2А классе. (Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 31.03.2016 г. № 612).

По мнению участников апробации безбумажного учета успеваемости 2015/2016 учебного года использование электронных журналов и дневников позволило улучшить информированность родителей об успеваемости и пропусках занятий обучающихся, в 2 раза сократить время заполнения школьной документации, повысить наполняемость классного журнала, устранить нарушения, связанные с исправлением отметок и тем в журнале, оптимизировать школьный документооборот и т.д.

Уведомление пользователям АИС “Электронная школа”

Администрация МБОУ ООШ №3 уведомляет, что во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» с 01.01.2017 вход в АИС «Электронная школа», размещенную по адресуhttps://s51.edu.o7.com, будет осуществляться пользователями старше 14 лет только через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).

Пользователям, использующим для входа в АИС «Электронная школа» логины и пароли, полученные ранее, необходимо для получения доступа пройти регистрацию в ЕСИА на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/).

Пароли и логины будут удалены с 01.01.2017 и действовать не будут.

Обращаем внимание, что у пользователей (администрация и работники общеобразовательной организации, обучающиеся старше 14 лет, родители)должна быть подтвержденная учетная запись в ЕСИА.

Информация о порядке регистрации в ЕСИА размещена на региональном портале электронных услуг по адресуhttps://51gosuslugi.ru/rpeu/esia.

Рекомендуем пользователям, уже имеющим подтвержденную учетную запись, входить в АИС «Электронная школа» только через ЕСИА.

При возникновении вопросов по функционированию АИС «Электронная школа» обращаться к Плехановой Лидии Александровне, учителю информатики,

по телефону 7 – 32 – 62 или по электронной почте pzschool3@yandex.ru

Дополнительную информацию об АИС «Электронная школа» можно получить на официальном сайте Министерства образования и науки Мурманской областиhttp://minobr.gov-murman.ru/activities/informat/school/.

Администрация МБОУ ООШ №3

Родителям учащихся, желающим получить доступ к АИС «Электронная школа», предлагается:

1. Заполнить согласия на обработку персональных и биометрических данных

2. Предоставить МБОУ ООШ №3 (классным руководителям) номер СНИЛСа для внесения в базу.

3. Зарегистрироваться на Едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru (регистрация на портале)

Информация по переходу на электронную форму учета успеваемости

и посещаемости учащихся:

2016-2017 учебный год:

Приказ №231 от 14.09.2016 “Об апробации безбумажного учета успеваемости во 2а классе в 2016-2017 учебном году”

Приказ №240 от 27.09.2016 “Об утверждении Плана мероприятий по апробации безбумажного учета успеваемости во 2а классе в 2016-2017 учебном году”

План мероприятий по апробации безбумажного ведения учета успеваемости в МБОУ ООШ № 3 в 2016/2017 учебном году

Приказ №31 от 18.01.2017 “О внесение изменений и дополнений в Положение об электронном журнале, утвержденным приказом от 31.08.2015 №206”

2015-2016 учебный год:

Приказ №206 от 31.08.2015 “О переходе на электронную форму учета успеваемости”

План мероприятий МБОУ ООШ № 3 по переходу на электронную форму учета успеваемости учащихся

Положение об электронном журнале МБОУ ООШ № 3

Порядок ведения электронного дневника успеваемостив МБОУ ООШ № 3

Порядок предоставления услуги«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Защита персональных данных

Приказ №16 от 11.01.2017 “Об утверждении Политики в отношении организации, обработке и обеспечения безопасности персональных данных в МБОУ ООШ №3”

Политика в отношенииорганизации обработки и обеспечения безопасности персональных данных в МБОУ ООШ №3

Приказ №17 от 11.01.2017 “Об утверждении Положения об обработке и защите персональных данных в МБОУ ООШ №3”

Положениеоб обработке и защите персональных данных МБОУ ООШ № 3

Приказ №22 от 11.01.2017 “Об утверждении положения об ответственном лице, осуществляющем функции по организации защиты персональных данных в МБОУ ООШ №3”

Положение об ответственном лице, осуществляющем функции по организации защиты персональных данных

Автоматизированная информационная система (АИС) “Электронная школа” обеспечивает формирование единого информационного пространства на уровне области, дает возможность существенно повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечить его открытость для граждан. Система является многоуровневым решением, в ней задействованы все участники структуры общего образования области: Министерство образования и науки МО, муниципальные органы управления образования, общеобразовательные учреждения, учащиеся и их родители.

АИС “Электронная школа” предназначена для оказания населению (учащимся, родителям) в электронном виде следующих государственных и муниципальных услуг:

  • «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Мурманской области»;
  • «Зачисление в образовательное учреждение»;
  • «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»;
  • «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».

Доступ к АИС могут получить учащиеся (родители учащихся), зайдя на интернет-страницу данной системы, расположенную по адресу: http://s51.edu.o7.com

Вход в систему возможен исключительно с авторизацией, то есть с помощью логина и пароля.

Нормативные документы

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области №378 от 12.03.2015 г. «Об апробации системы ведения журналов успеваемости в электронном виде»

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области №1341 от 30.06.2015 г. «О переходе на электронную форму учета успеваемости в общеобразовательных организациях Мурманской области»

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области №1743 от 29.09.2015 г. «Об апробации безбумажного ведения учета успеваемости в общеобразовательных организациях Мурманской области в 2015/2016 учебном году»

Постановление Администрации города Апатиты №1350 от 27.10.2014 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и журнала успеваемости»

Постановление Администрации города Апатиты №1457 от 17.11.2015 г. «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и журнала успеваемости»»

Положение об электронном журнале

Нормативно-правовые акты МБОУ СОШ №5  (приказ о переходе на электронную форму успеваемости, план мероприятий по переходу на электронную форму учета успеваемости, порядок оказания услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», положение об электронном журнале, положение об электронном дневнике)

Родителям учащихся

Уведомление пользователей АИС «Электронная школа»

Администрация МБОУ СОШ №5 уведомляет, что во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» с 01.01.2017 вход в АИС «Электронная школа», размещенную по адресу https://s51.edu.o7.com, будет осуществляться пользователями старше 14 лет только через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).

Пользователям, использующим для входа в АИС «Электронная школа» логины и пароли, полученные ранее, необходимо для получения доступа пройти регистрацию в ЕСИА на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/).

Пароли и логины будут удалены с 01.01.2017 и действовать не будут.

Обращаем внимание, что у пользователей (администрация и работники общеобразовательной организации, обучающиеся старше 14 лет, родители) должна быть подтвержденная учетная запись в ЕСИА.

Информация о порядке регистрации в ЕСИА размещена на региональном портале электронных услуг по адресу https://51gosuslugi.ru/rpeu/esia.

Рекомендуем пользователям, уже имеющим подтвержденную учетную запись, входить в АИС «Электронная школа» только через ЕСИА.

При возникновении вопросов по функционированию АИС «Электронная школа» обращаться к администраторам АИС в школе:

Волкову Владимиру Сергеевичу, учителю информатики;

Мухиной Ирине Анатольевне, учителю информатики;

Казачук Алексею Андреевичу, инженеру-программисту;

Телефон: 8(81555)2-54-88

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дополнительную информацию об АИС «Электронная школа» можно получить на официальном сайте Министерства образования и науки Мурманской области http://minobr.gov-murman.ru/activities/informat/school/.

Администрация общеобразовательной организации


До 01.01.2017 г. всем пользователям, в том числе пользователям старше 14 лет, логин и пароль для входа в “Электронную школу” можно получить у классного руководителя того класса, в котором обучается учащийся.

Просим бережно хранить логин и пароль и обеспечивать исключение доступа к нему других лиц!

Если Вы заходите в АИС в первый раз, то система может предложить смену пароля. В этом случае введите новый пароль или тот, который был выдан вам в школе, если не желаете его менять.

Руководство пользователя: ученик и родитель

Инструкция – регистрация на сайте Госуслуги

Сотрудникам школы

Уважаемые коллеги! Просьба незамедлительно сообщать Администраторам АИС в школе об изменениях или обнаруженных ошибках, неточностях или проблемах, связанных с работой в “Электронной школе”. Также следует своевременно сообщать об изменениях в сведениях об учащихся, педагогов, учебных событиях (например, переход учащегося в другую группу по предмету), которые необходимо вносить в АИС.

Администраторы АИС в школе:

Волков Владимир Сергеевич, учитель информатики;

Мухина Ирина Анатольевна, учитель информатики;

Казачук Алексей Андреевич, инженер-программист;

Телефон: 8(81555)2-54-88

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезная информация

Письмо Министерства от 06.05.2016 № 17-09/4399-ЕП «Об информировании населения о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде»

Техническая поддержка пользователей АИС «Электронная школа»

Техническая поддержка пользователей АИС «Электронная школа» осуществляется по телефону 8-800-200-9582 и электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

При обращении в техническую поддержку необходимо сообщить:

  • ФИО и должность.
  • Наименование образовательного учреждения и город.
  • Контактный телефон и/или электронную почту.
  • Подробно описать проблему или вопрос. При обращении по электронной почте можно прикладывать скриншоты из системы.

На странице http://5ok.ru/faq размещаются ответы на часто задаваемые в техническую поддержку вопросы, на форуме http://95.54.193.211/phpbb/viewforum.php?f=8 – организовано дистанционное консультирование тьюторов по методическому сопровождению ведения АИС «Электронная школа».

Часто задаваемые вопросы

Не получается войти в АИС “Электронная школа”. Пишет, что неверный логин или пароль. Что делать?

Алгоритм действий следующий:

1. Убедитесь, что вы пытаетесь войти по правильному адресу. Адрес АИС следующий: http://s51.edu.o7.com

2. Убедитесь, что логин и пароль вводится точно так, как в карточке доступа: а. Все знаки логина – русские буквы и цифры. б. Все знаки пароля – латинские буквы и цифры. в. В логине и пароле нет пробелов, могут присутствовать как строчные, так и заглавные буквы (регистр нужно соблюдать). г. Типичные ошибки: английская С вместо русской С, путаница с английскими i, I и l (первые две – английские “ай”, третья – “эл”), o,О и 0 (буквы малая “о”, заглавная “О” и цифра “ноль”, которая не круглая, а вытянутая вверх), пробел в начале или в конце логина или пароля (не виден зрительно, но считается символом, поэтому если такой найден – удаляем).

3. Пароль в поле его ввода сразу скрывается “точками”, что затрудняет правильный ввод. Для надежности попробуйте ввести пароль сначала в любом текстовом редакторе (например, Word), затем скопировать его и вставить в поле ввода пароля на сайте.

4. Если принятые меры не помогли, обратитесь к классному руководителю за новой карточкой доступа или к администраторам АИС в школе.

Электронные услуги

Уведомление пользователей АИС «Электронная школа» (Открыть в DOC)

Сайт АИС “Электронная школа” – https://s51.edu.o7.com

Сайт Портал государственных услуг – https://www.gosuslugi.ru

Документы Министерства образования и науки Мурманской области о АИС “Электронная школа”-

https://minobr.gov-murman.ru/activities/informat/school/

Электронные услуги http://minobr.gov-murman.ru/media/e-services/

Электронные услуги в сфере образования http://minobr.gov-murman.ru/media/usluga.php

Как войти в АИС Электронная школа (Открыть в PDF)

«Холокост – как военное преступление». На материалах писем и дневников советских евреев // Трагедия войны. Гуманитарное измерение вооруженных конфликтов XX века. Сборник научных статей. Москва: РВИО; Яуза-Каталог, 2021, с. 79-105.

A short summary of this paper

37 Full PDFs related to this paper

© 2022 cabinet-help.ru. Вход в личный кабинет

Информация, размещенная на данном сайте, носит справочный характер и собрана из различных открытых источников.
Сайт не является официальным ресурсом организаций представленных в справочнике. Создан для удобства посетителей в поиске информации. Копирование материалов с сайта разрешено при наличии прямой обратной индексируемой ссылки.

Электронный дневник «Барс»: как войти и как пользоваться

Узнать домашнее задание

Поделитесь этой информацией с коллегами и друзьями! Они будут вам благодарны за это.

Если вы впервые пользуетесь сервисом, нужно убедиться, что у вас уже есть зарегистрированная учетная запись, которую создаёт классный руководитель для родителей каждого ребенка. Вот как проходит процесс регистрации:

  1. Кто-то из родителей должен быть зарегистрирован на портале Госуслуги.
  2. Нужно передать через ребенка или в мессенджер свои данные: номер телефона, адрес электронной почты, СНИЛС.
  3. Классный руководитель создаст для родителя учетную запись в электронном дневнике и сообщит об этом.
  4. Теперь можно войти в сервис через Госуслуги. О том, как это сделать, читайте ниже.

Вход в электронный дневник «Барс»

Здесь мы дадим официальные ссылки на вход в систему для жителей разных регионов. Информация актуальна по состоянию на сентябрь 2022 года. Если ссылка не работает, получите работающую у классного руководителя.

Ссылки на официальные сайты в регионах

Если ссылка не работает, пишите в комментариях!

Пошаговая инструкция как войти через Госуслуги

  1. На сайте (ссылки в таблице выше) в левом столбце нажмите на кнопку Войти через Госуслуги.
    Электронный дневник "Барс": как войти и как пользоваться
  2. Откроется стандартное окно авторизации на портале. Заполните логин и пароль.
    Электронный дневник "Барс": как войти и как пользоваться
  3. Введите код из смс и система переадресует вас в личный кабинет электронного дневника «Барс».

Теперь вам доступны все основные функции сервиса. Далее обсудим наиболее популярные из них.

Основные функции электронного дневника

В личном кабинете несложно разобраться. Функций не так уж много, но все они очень важные. Рассмотрим по-порядку, что умеет «Барс»:

  • Дневник
    Основная вкладка. Здесь публикуется сводная таблица с самыми востребованными данными: расписанием, домашними заданиями, сведениями о посещаемости, об оценках и преподавателях по каждому предмету.
  • Расписание
    Таблица с расписанием. Можно просматривать расписание на месяц или неделю, узнать не только время, но и место проведения каждого занятия.
  • Оценки
    Здесь можно ознакомиться с текущими оценками, узнать средний бал по предметам, итоговые оценки. Также есть отдельная вкладка Визуализация, где информация о посещаемости и успеваемости представлена в наглядном виде.
  • Школа
    Справочная информация об учебном заведении, где учится ваш ребенок. Состав класса, администрации школы и обслуживающего персонала.
  • Домашнее задание
    Удобный способ узнать, что задали вашему ребенку на дом.
  • Портфолио
    Сюда родители могут загружать данные о творческих достижениях ребенка и его хобби, а также ознакомиться с его результатами ЕГЭ/ОГЭ и физической подготовке.
  • Посещаемость
    Детальная и сводная информация о посещаемости ребенком занятий. Можно просмотреть информацию по каждому числу или же ознакомиться с общими показателями за определенный период.
  • Питание
    Наверное, самая востребованная функция среди учеников. Здесь можно заранее ознакомиться с меню на ближайшие недели. Также можно выбрать более предпочтительные варианты блюд из предложенных.

Помимо перечисленных есть еще «Доска объявлений», «Моя литература» и «Почта». Но этими функциями практически никто не пользуется.

Как заказать питание

В отдельном подзаголовке решили осветить эту тему. Так как не всем понятно, как этим пользоваться. Итак, пошаговая инструкция:

  1. Переходите во вкладку Питание.
    Электронный дневник "Барс": как войти и как пользоваться
  2. Здесь смотрите текущий баланс. Для учащихся младших классов питание оплачивается за счет бюджета. Родителям не нужно пополнять счет. Если же ваш ребенок уже закончил с 1 по 4 классы, баланс нужно пополнить. Для этого нажмите на кнопку Пополнить.
    Электронный дневник "Барс": как войти и как пользоваться
  3. Укажите сумму пополнения и нажмите на кнопку Оплатить картой.
    Электронный дневник "Барс": как войти и как пользоваться
  4. Для выбора меню перейдите в доступный для редактирования день.
    Электронный дневник "Барс": как войти и как пользоваться
  5. Раскроется информация о разных комплексах питания. Для каждого указан состав и по-умолчанию уже поставлена галочка на «1-Комплекс».
    Электронный дневник "Барс": как войти и как пользоваться
  6. Если нажать на знак вопроса, можно ознакомиться с более подробными деталями: вес, энергетическая ценность, белки, жиры и углеводы. Для каждого блюда информация указывается отдельно.
    Электронный дневник "Барс": как войти и как пользоваться
  7. Чтобы сменить выбранный комплекс, поставьте галочку на более предпочтительном варианте.
  8. Повторите процедуру для всех доступных к редактированию чисел.

Видео-урок

https://youtube.com/watch?v=rmJX2QlbfXU%3Ffeature%3Doembed

[0:31] — как посмотреть оценки ребенка.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях!

Электронные услуги

Портал «Получить услугу» http://www.gosuslugi.ru/

Адрес АИС «Электронная школа» s51.edu.o7.com

Министерство образования и науки Мурманской области. Электронные услуги в сфере образования

Перечень государственных и муниципальных услуг в сфере образования, оказываемых с помощью базовых государственных информационных ресурсов Мурманской области в электронном виде.

 №п/п  

Название услуги

 

Ссылка

 1  

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Получить услугу

 2

Зачисление в общеобразовательное учреждение

   Общеобразовательные организации  

Получить услугу

    Организации дополнительного образования  

 Получить услугу

 3 Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение  

    Общеобразовательные организации  

 Получить услугу

  4  Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости  
   Общеобразовательные организации  

Получить услугу

 5  Получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях  
   Общеобразовательные организации  

Получить услугу

  6  Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Мурманской области  

Получить услугу



АИС «Электронная школа»


Положение об электронном журнале ГОБОУ Мурманская КШИ №3

Регламент ведения электронного журнала успеваемости в ГОБОУ Мурманская КШИ № 3

Порядок предоставления услуги “Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости ” в ГОБОУ Мурманская КШИ № 3

Порядок ведения электронного дневника успеваемости в ГОБОУ Мурманская КШИ № 3

Инструкция по процедуре регистрации на ЕГПУ

Инструкция для родителей

Мобильная версия АИС «Электронная школа»

В соответствии с письмом Министерства образования и науки Мурманской области от 25.07.2017 № 17-08/7281-ИК «О мобильной версии АИС «Электронная школа» информирую, что во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», в целях повышения доступности электронных услуг, а также информационной безопасности при работе с системами персональных данных, Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области (далее – Комитет) осуществил интеграцию механизма авторизации через единую систему идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) в мобильный модуль автоматизированной информационной системы «Электронная школа».

Мобильная версия доступна по ссылкам:

  • https://ios.bars-open.ru/
    — для устройств с операционной системой iOS;
  • http://it.gov-murman.ru/2_5373157615196962912.apk
    — для устройств с операционной системой Android.

В ближайшее время планируется размещение мобильных версий АИС «Электронная школа» в официальных электронных интернет- магазинах приложений.

Позвольте задать вам два вопроса, причем не торопитесь отвечать на первый, пока не прочтете второй вместе с ответом на него.

Итак, вопросы:

1. Если бы вы встретили беременную женщину, у которой уже есть 8 детей, из них трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый, а сама женщина больна сифилисом, – вы бы посоветовали ей сделать аборт?

2. Нужно выбрать нового мирового лидера, и ваш голос – решающий. Bот информация о трех кандидатах:

Кандидат 1: общается с нечистыми на руку политиками, советуется с астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10 бокалов мартини в день.

Кандидат 2: дважды изгонялся с должности, спит до полудня, баловался опиумом в коледже, выпивает около литра виски каждый вечер.

Кандидат 3: имеет воинские награды, вегетарианец, не курит, пьет изредка пиво и никогда не изменял жене.

Кого из троих вы выберете?

———————————————————————

Перейдем к ответам на вопросы

Сначала по второму вопросу. В порядке подсказки: первый кандидат – Франклин Д. Рузвельт; второй кандидат – Уинстон Черчилль; третий кандидат – Адольф Гитлер.

А теперь вернемся к первому вопросу: как там насчет аборта? Так вот, если ваш ответ ДА, то вы только что убили Бетхoвена!

Для всех рыболовов, имеющих эхолот Практик, очевидны жирные плюсы: размер с пачку сигарет, маленький вес и питание от пальчиковой батарейки, которой хватает на несколько рыбалок. Эхолот видит мормышку на большой глубине, а уж блесну и рыбу – тем более! Казалось бы, чего ещё хотеть?! Выход модели Практик 6+ обозначил, что высокая скорость посыла сигнала и его приёма с обработкой дала динамику картинке, а по цвету можно определять расстояние от рыбы до приманки, как и её размеры.

И у компании-разработчика возникло желание собрать все лучшие свои наработки и сделать прибор, который не просто воплотил их в себе, а сделать его «живым» – с возможностью быстрого перевоплощения, за счёт доступного обновления и обратной связи с владельцами эхолотов.

Поэтому можно твёрдо сказать, что эхолот Практик 8 даже близко не имеет конкурентов на рынке, и идёт постоянное его развитие. Судите сами, что уже было реализовано в небольшом корпусе размером с пачку сигарет, и что ещё планируется сделать для того, чтобы расширить возможности изучения подводного мира и дать рыболову информацию в максимально понятной для восприятия форме.

S51 edu o7 com электронный журнал дневников в личном дневнике студента

Итак, сильные стороны Практик 8:

1. Цветной, яркий и контрастный экран, который не «тормозит» на морозе, в солнечный день его очень хорошо видно, в том числе, и в поляризационных очках. Благодаря цвету мы можем видеть, насколько удалена рыба от приманки по силе отражённого сигнала. Если сигнал на экране отображён в виде синего трека, это значит, что она расположена далеко от приманки, но если цвет стал жёлтым или красным – надо быть готовым к поклёвке, а это, доложу я вам, – сильнейшие эмоции! Благодаря цвету мы можем получить и другую информацию – о величине рыбы, а вот здесь в помощь – настройки режима «Профи». Кому захочется половить в монохромном режиме, предусмотрены два варианта: бело-чёрный и чёрно-белый. Кстати, здесь я бы заострил внимание на инструкции к эхолоту. Теперь в ней много цветных картинок, что повышает дружественность в освоении прибора – наглядно и просто!

2. Мощный аккумулятор ёмкостью 2000 mAh. А вот здесь я бы хотел огорчить адептов батареек, разрушив миф о недолговременной работе аккумулятора. С точностью наоборот – производитель заверяет, что только через 300 циклов будет незначительная потеря ёмкости, порядка 10%, а много это, или мало – рассмотрим «на пальцах». Полностью заряженного аккумулятора хватает примерно на 20-25 часов на морозе при средних значениях настройки эхолота.

Если обычно зимняя рыбалка составляет около шести часов, то несложный расчёт нам даёт, что заряда хватит на три рыбалки с небольшим запасом. Если зимой у меня примерно 20 рыбалок, то 20:3=7 – столько зарядок мне понадобиться совершить за один зимний период. Теперь поделим количество 300 циклов на 7 и получим примерно 42 зимних периода. Цифра впечатляет, и надеюсь, что сумел побороть сомнения, и уж точно, что питание от аккумулятора – не повод для беспокойства.

3. Разработан новый алгоритм навигации в меню, который, по задумке разработчиков, должен быть всем интуитивно понятным. Создаются видеоролики на канале YouTube, в которых просто и доходчиво разъясняется, как можно осознано применять на рыбалке разные настройки и правильно ими пользоваться. Ссылка на этот канал будет в конце статьи.

https://youtube.com/watch?v=q-wBRu2yiEw%3Fstart%3D1372%26modestbranding%3D0%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D1%26enablejsapi%3D1%26origin%3Dhttps%253A%252F%252Fzen.yandex.ru

4. Датчик имеет два луча – 12 и 35 градусов, и есть возможность менять частоту (в режиме «Профи»). Глубина ловли с этим эхолотом увеличена до 70 метров.

5. Программное обеспечение можно обновлять на сайте производителя, при желании можно «откатиться» на предыдущие версии. Создан чат в мессенджере Telegram, где на вопросы отвечает представитель компании-разработчика. Я не случайно отметил, что Практик 8 является «живым» с точки зрения постоянных улучшений, а обратная связь от владельцев вышеуказанного эхолота в этом вопросе играет очень важную роль.

6. Открывается новая возможность: поворачивая датчик по сторонам, видеть, что происходит за пределами лунки на 360 градусов. Эта функция у меня находится в стадии изучения, и для её детальной проработки мне нужно половить рыбу в хорошо изведанных местах.

S51 edu o7 com электронный журнал дневников в личном дневнике студента

7. Окно Zoom теперь не имеет привязки ко дну, и его можно двигать от одного до пяти метров над ним.

Поэтому, в принципе, теперь в корягах можно и не использовать камеру, и не тратить время, с Практиком 8 активную рыбу увидишь и так!» Это отрывки отзывов пользователей нового эхолота, добавьте к этому работу на свалах, и станет понятно, что это действительно прорыв и Победа! И всё это можно получить без дополнительных настроек – просто достать прибор из коробки и опустить датчик в лунку.

А теперь – и «вишенка на торте»: если рыболов столкнулся с непростой ситуацией, например, неровное дно, свалы, идущее плотным потоком большое стадо рыбы, или надо ещё лучше рассмотреть размер рыбы, то можно включить режим «Профи» и получить новые возможности в настройках.

Но ещё раз подчеркну: в 99% до режима «Профи» дело может и не дойти – достаточно и базовых настроек. Именно об этом и мечтало большинство рыболовов, для которых любые настройки – это «танцы с бубнами».

На нескольких рыбалках я сравнивал работу и показания Практик 8 с эхолотом MarCum, у которого большой экран, и установлен зимний датчик. Если учесть, что эхолот MarCum суммарно с внешним аккумулятором имеет не только большой вес, объём, но ещё и высокую стоимость – он не выдал больше информации, чем Практик 8!

Вывод

Все, кто ждал развязки интриги – каким же будет новый прибор, и какой у него функционал – могут «окунуться» в новый мир возможностей!

Пробуйте, экспериментируйте – и у вас всё получится. Удачи! 😉

ПОДПИСАТЬСЯ НА ДЗЕН / КАНАЛ  VK/ ПОДПИСАТЬСЯ НА PULSE

Индексы в MySQL (Mysql indexes) — отличный инструмент для оптимизации SQL запросов. Чтобы понять, как они работают, посмотрим на работу с данными без них.

Чтение данных с диска

На жестком диске нет такого понятия, как файл. Есть понятие блок. Один файл обычно занимает несколько блоков. Каждый блок знает, какой блок идет после него. Файл делится на куски и каждый кусок сохраняется в пустой блок.

image

При чтении файла, мы по очереди проходимся по всем блокам и собираем файл из кусков. Блоки одного файла могут быть раскиданы по диску (фрагментация). Тогда чтение файла замедлится, т.к. понадобится прыгать разным участкам диска.

Когда мы ищем что-то внутри файла, нам понадобится пройтись по всем блокам, в которых он сохранен. Если файл очень большой, то и количество блоков будет значительным. Необходимость перепрыгивать с блока на блок, которые могут находиться в разных местах, сильно замедлит поиск данных.

Поиск данных в MySQL

Таблицы MySQL — это обычные файлы. Выполним запрос такого вида:

SELECT * FROM users WHERE age = 29

MySQL при этом открывает файл, где хранятся данные из таблицы users. А дальше — начинает перебирать весь файл, чтобы найти нужные записи.

Кроме этого, MySQL будет сравнивать данные в каждой строке таблицы со значением в запросе. Допустим работа ведется с таблицей, в которой есть 10 записей. Тогда MySQL прочитает все 10 записей, сравнит колонку age каждой из них со значением 29 и отберет только подходящие данные:

image

Итак, есть две проблемы при чтении данных:

  • Низкая скорость чтения файлов из-за расположения блоков в разных частях диска (фрагментация).
  • Большое количество операций сравнения для поиска нужных данных.

Сортировка данных

Представим, что мы отсортировали наши 10 записей по убыванию. Тогда используя алгоритм бинарного поиска, мы могли бы максимум за 4 операции отобрать нужные нам значения:

image

Кроме меньшего количества операций сравнения, мы сэкономили бы на чтении ненужных записей.

Индекс — это и есть отсортированный набор значений. В MySQL индексы всегда строятся для какой-то конкретной колонки. Например, мы могли бы построить индекс для колонки age из примера.

Выбор индексов в MySQL

В самом простом случае, индекс необходимо создавать для тех колонок, которые присутствуют в условии WHERE.

image

Рассмотрим запрос из примера:

SELECT * FROM users WHERE age = 29

Нам необходимо создать индекс на колонку age:

CREATE INDEX age ON users(age);

После этой операции MySQL начнет использовать индекс age для выполнения подобных запросов. Индекс будет использоваться и для выборок по диапазонам значений этой колонки:

SELECT * FROM users WHERE age < 29

Сортировка

Для запросов такого вида:

SELECT * FROM users ORDER BY register_date

действует такое же правило — создаем индекс на колонку, по которой происходит сортировка:

CREATE INDEX register_date ON users(register_date);

Внутренности хранения индексов

Представим, что наша таблица выглядит так:

id | name   | age
1  | Den    | 29
2  | Alyona | 15
3  | Putin  | 89
4  | Petro  | 12

После создания индекса на колонку age, MySQL сохранит все ее значения в отсортированном виде:

age index
12
15
29
89

Кроме этого, будет сохранена связь между значением в индексе и записью, которой соответствует это значение. Обычно для этого используется первичный ключ:

age index и связь с записями
12: 4
15: 2
29: 1
89: 3

Уникальные индексы

MySQL поддерживает уникальные индексы. Это удобно для колонок, значения в которых должны быть уникальными по всей таблице. Такие индексы улучшают эффективность выборки для уникальных значений. Например:

SELECT * FROM users WHERE email = 'golotyuk@gmail.com';

На колонку email необходимо создать уникальный индекс:

CREATE UNIQUE INDEX email ON users(email)

Тогда при поиске данных, MySQL остановится после обнаружения первого соответствия. В случае обычного индекса будет обязательно проведена еще одна проверка (следующего значения в индексе).

Составные индексы

MySQL может использовать только один индекс для запроса. Поэтому, для запросов, в которых используется несколько колонок, необходимо использовать составные индексы.

image

Рассмотрим такой запрос:

SELECT * FROM users WHERE age = 29 AND gender = 'male'

Нам следует создать составной индекс на обе колонки:

CREATE INDEX age_gender ON users(age, gender);

Устройство составного индекса

Чтобы правильно использовать составные индексы, необходимо понять структуру их хранения. Все работает точно так же, как и для обычного индекса. Но для значений используются значений всех входящих колонок сразу. Для таблицы с такими данными:

id | name   | age | gender
1  | Den    | 29 | male
2  | Alyona | 15 | female
3  | Putin  | 89 | tsar
4  | Petro  | 12 | male

значения составного индекса будут такими:

age_gender
12male
15female
29male
89tsar

Это означает, что очередность колонок в индексе будет играть большую роль. Обычно колонки, которые используются в условиях WHERE, следует ставить в начало индекса. Колонки из ORDER BY — в конец.

Поиск по диапазону

Представим, что наш запрос будет использовать не сравнение, а поиск по диапазону:

SELECT * FROM users WHERE age <= 29 AND gender = 'male'

Тогда MySQL не сможет использовать полный индекс, т.к. значения gender будут отличаться для разных значений колонки age. В этом случае база данных попытается использовать часть индекса (только age), чтобы выполнить этот запрос:

age_gender
12male
15female
29male
89tsar

Сначала будут отфильтрованы все данные, которые подходят под условие age &lt;= 29. Затем, поиск по значению “male” будет произведен без использования индекса.

Сортировка

Составные индексы также можно использовать, если выполняется сортировка:

SELECT * FROM users WHERE gender = 'male' ORDER BY age

В этом случае нам нужно будет создать индекс в другом порядке, т.к. сортировка (ORDER) происходит после фильтрации (WHERE):

CREATE INDEX gender_age ON users(gender, age);

Такой порядок колонок в индексе позволит выполнить фильтрацию по первой части индекса, а затем отсортировать результат по второй.

Колонок в индексе может быть больше, если требуется:

SELECT * FROM users WHERE gender = 'male' AND country = 'UA' ORDER BY age, register_time

В этом случае следует создать такой индекс:

CREATE INDEX gender_country_age_register ON users(gender, country, age, register_time);

Использование EXPLAIN для анализа индексов

Инструкция EXPLAIN покажет данные об использовании индексов для конкретного запроса. Например:

mysql> EXPLAIN SELECT * FROM users WHERE email = 'golotyuk@gmail.com';
+----+-------------+-------+------+---------------+------+---------+------+------+-------------+
| id | select_type | table | type | possible_keys | key  | key_len | ref  | rows | Extra       |
+----+-------------+-------+------+---------------+------+---------+------+------+-------------+
|  1 | SIMPLE      | users | ALL  | NULL          | NULL | NULL    | NULL |  336 | Using where |
+----+-------------+-------+------+---------------+------+---------+------+------+-------------+

Колонка key показывает используемый индекс. Колонка possible_keys показывает все индексы, которые могут быть использованы для этого запроса. Колонка rows показывает число записей, которые пришлось прочитать базе данных для выполнения этого запроса (в таблице всего 336 записей).

Как видим, в примере не используется ни один индекс. После создания индекса:

mysql> EXPLAIN SELECT * FROM users WHERE email = 'golotyuk@gmail.com';
+----+-------------+-------+-------+---------------+-------+---------+-------+------+-------+
| id | select_type | table | type  | possible_keys | key   | key_len | ref   | rows | Extra |
+----+-------------+-------+-------+---------------+-------+---------+-------+------+-------+
|  1 | SIMPLE      | users | const | email         | email | 386     | const |    1 |       |
+----+-------------+-------+-------+---------------+-------+---------+-------+------+-------+

Прочитана всего одна запись, т.к. был использован индекс.

Проверка длинны составных индексов

Explain также поможет определить правильность использования составного индекса. Проверим запрос из примера (с индексом на колонки age и gender):

mysql> EXPLAIN SELECT * FROM users WHERE age = 29 AND gender = 'male';
+----+-------------+--------+------+---------------+------------+---------+-------------+------+-------------+
| id | select_type | table  | type | possible_keys | key        | key_len | ref         | rows | Extra       |
+----+-------------+--------+------+---------------+------------+---------+-------------+------+-------------+
|  1 | SIMPLE      | users  | ref  | age_gender    | age_gender | 24      | const,const |    1 | Using where |
+----+-------------+--------+------+---------------+------------+---------+-------------+------+-------------+

Значение key_len показывает используемую длину индекса. В нашем случае 24 байта — длинна всего индекса (5 байт age + 19 байт gender).

Если мы выполним изменим точное сравнение на поиск по диапазону, увидим что MySQL использует только часть индекса:

mysql> EXPLAIN SELECT * FROM users WHERE age <= 29 AND gender = 'male';
+----+-------------+--------+------+---------------+------------+---------+------+------+-------------+
| id | select_type | table  | type | possible_keys | key        | key_len | ref  | rows | Extra       |
+----+-------------+--------+------+---------------+------------+---------+------+------+-------------+
|  1 | SIMPLE      | users  | ref  | age_gender    | age_gender | 5       |      |   82 | Using where |
+----+-------------+--------+------+---------------+------------+---------+------+------+-------------+

Это сигнал о том, что созданный индекс не подходит для этого запроса. Если же мы создадим правильный индекс:

mysql> Create index gender_age on users(gender, age);
mysql> EXPLAIN SELECT * FROM users WHERE age < 29 and gender = 'male';
+----+-------------+--------+-------+-----------------------+------------+---------+------+------+-------------+
| id | select_type | table  | type  | possible_keys         | key        | key_len | ref  | rows | Extra       |
+----+-------------+--------+-------+-----------------------+------------+---------+------+------+-------------+
|  1 | SIMPLE      | users  | range | age_gender,gender_age | gender_age | 24      | NULL |   47 | Using where |
+----+-------------+--------+-------+-----------------------+------------+---------+------+------+-------------+

В этом случае MySQL использует весь индекс gender_age, т.к. порядок колонок в нем позволяет сделать эту выборку.

Селективность индексов

Вернемся к запросу:

SELECT * FROM users WHERE age = 29 AND gender = 'male'

Для такого запроса необходимо создать составной индекс. Но как правильно выбрать последовательность колонок в индексе? Варианта два:

  • age, gender
  • gender, age

Подойдут оба. Но работать они будут с разной эффективностью.

Чтобы понять это, рассмотрим уникальность значений каждой колонки и количество соответствующих записей в таблице:

mysql> select age, count(*) from users group by age;
+------+----------+
| age  | count(*) |
+------+----------+
|   15 |      160 |
|   16 |      250 |
|        ...      |
|   76 |      210 |
|   85 |      230 |
+------+----------+
68 rows in set (0.00 sec)

mysql> select gender, count(*) from users group by gender;
+--------+----------+
| gender | count(*) |
+--------+----------+
| female |     8740 |
| male   |     4500 |
+--------+----------+
2 rows in set (0.00 sec)

Эта информация говорит нам вот о чем:

Любое значение колонки age обычно содержит около 200 записей.
Любое значение колонки gender — около 6000 записей.
Если колонка age будет идти первой в индексе, тогда MySQL после первой части индекса сократит количество записей до 200. Останется сделать выборку по ним. Если же колонка gender будет идти первой, то количество записей будет сокращено до 6000 после первой части индекса. Т.е. на порядок больше, чем в случае age.

Это значит, что индекс age_gender будет работать лучше, чем gender_age.

image

Селективность колонки определяется количеством записей в таблице с одинаковыми значениями. Когда записей с одинаковым значением мало — селективность высокая. Такие колонки необходимо использовать первыми в составных индексах.

Первичные ключи

Первичный ключ (Primary Key) — это особый тип индекса, который является идентификатором записей в таблице. Он обязательно уникальный и указывается при создании таблиц:

CREATE TABLE `users` (
  `id` int(10) unsigned NOT NULL AUTO_INCREMENT,
  `email` varchar(128) NOT NULL,
  `name` varchar(128) NOT NULL,
  PRIMARY KEY (`id`),
) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=1 DEFAULT CHARSET=utf8

При использовании таблиц InnoDB всегда определяйте первичные ключи. Если первичного ключа нет, MySQL все равно создаст виртуальный скрытый ключ.

Кластерные индексы

Обычные индексы являются некластерными. Это означает, что сам индекс хранит только ссылки на записи таблицы. Когда происходит работа с индексом, определяется только список записей (точнее список их первичных ключей), подходящих под запрос. После этого происходит еще один запрос — для получения данных каждой записи из этого списка.

image

Кластерные индексы сохраняют данные записей целиком, а не ссылки на них. При работе с таким индексом не требуется дополнительной операции чтения данных.

image

Первичные ключи таблиц InnoDB являются кластерными. Поэтому выборки по ним происходят очень эффективно.

Overhead

Важно помнить, что индексы предполагают дополнительные операции записи на диск. При каждом обновлении или добавлении данных в таблицу, происходит также запись и обновление данных в индексе.

image

Создавайте только необходимые индексы, чтобы не расходовать зря ресурсы сервера. Контролируйте размеры индексов для Ваших таблиц:

mysql> show table status;
+-------------------+--------+---------+------------+--------+----------------+-------------+-----------------+--------------+-----------+----------------+---------------------+-------------+------------+-----------------+----------+----------------+---------+
| Name              | Engine | Version | Row_format | Rows   | Avg_row_length | Data_length | Max_data_length | Index_length | Data_free | Auto_increment | Create_time         | Update_time | Check_time | Collation       | Checksum | Create_options | Comment |
+-------------------+--------+---------+------------+--------+----------------+-------------+-----------------+--------------+-----------+----------------+---------------------+-------------+------------+-----------------+----------+----------------+---------+
...
| users             | InnoDB |      10 | Compact    |    314 |            208 |       65536 |               0 |        16384 |         0 |            355 | 2014-07-11 01:12:17 | NULL        | NULL       | utf8_general_ci |     NULL |                |         |
+-------------------+--------+---------+------------+--------+----------------+-------------+-----------------+--------------+-----------+----------------+---------------------+-------------+------------+-----------------+----------+----------------+---------+
18 rows in set (0.06 sec)

Когда создавать индексы?

  • Индексы следует создавать по мере обнаружения медленных запросов. В этом поможет slow log в MySQL. Запросы, которые выполняются более 1 секунды являются первыми кандидатами на оптимизацию.
  • Начинайте создание индексов с самых частых запросов. Запрос, выполняющийся секунду, но 1000 раз в день наносит больше ущерба, чем 10-секундный запрос, который выполняется несколько раз в день.
  • Не создавайте индексы на таблицах, число записей в которых меньше нескольких тысяч. Для таких размеров выигрыш от использования индекса будет почти незаметен.
  • Не создавайте индексы заранее, например, в среде разработки. Индексы должны устанавливаться исключительно под форму и тип нагрузки работающей системы.
  • Удаляйте неиспользуемые индексы.

Самое важное

Выделяйте достаточно времени на анализ и организацию индексов в MySQL (и других базах данных). На это может уйти намного больше времени, чем на проектирование структуры базы данных. Удобно будет организовать тестовую среду с копией реальных данных и проверять там разные структуры индексов.

Не создавайте индексы на каждую колонку, которая есть в запросе, MySQL так не работает. Используйте уникальные индексы, где необходимо. Всегда устанавливайте первичные ключи.

Не ссыте.

Ссылки на источники:

  1. ruhighload.com

Как получить подтвержденную учетную запись на Госуслугах

Для получения доступа ко всем услугам нужна подтверждённая учётная запись. Существует три способа её получить


Онлайн через банк — 10 минут:Это самый простой и быстрый способ — регистрация доступна из любого места, где есть интернет

1. Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнёров2. Банки подтвердят вашу личность по тем данным, которые есть у них в системе — паспорту, телефону, электронной почте и адресу


Лично в центре обслуживания — от 10 минут:Этот способ подойдёт для тех, у кого нет доступа в интернет или кому сложно работать за компьютером. Выберите удобный центр обслуживания и придите туда с паспортом и СНИЛС


При помощи заказного письма или электронной подписи — от 2 до 14 дней:Регистрация проходит в три этапа

1. На странице регистрации выберите вариант «Другой способ регистрации» и укажите свои ФИО, электронную почту и телефон2. Укажите данные СНИЛС и паспорта3. Подтвердите личность заказным письмом через Почту России или с помощью электронной подписи


Администрация общеобразовательной организации  МБОУ г.Мурманска «Гимназия № 6» уведомляет, что во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» с 01.01.2017 вход в АИС «Электронная школа», размещенную по адресу https://s51.edu.o7.com , будет осуществляться пользователями старше 14 лет только через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).

Пользователям, использующим для входа в АИС «Электронная школа» логины и пароли, полученные ранее, необходимо для получения доступа пройти регистрацию в ЕСИА на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/).

Пароли и логины будут удалены с 01.01.2017 и действовать не будут.

Обращаем внимание, что у пользователей (администрация и работники общеобразовательной организации, обучающиеся старше 14 лет, родители) должна быть подтвержденная учетная запись в ЕСИА.

Рекомендуем пользователям, уже имеющим подтвержденную учетную запись, входить в АИС «Электронная школа» только через ЕСИА.

При возникновении вопросов по функционированию АИС «Электронная школа» обращаться к Евлановой Елене Юрьевне, кабинет 18 или на почту гимназии gymn6mail@yandex.ru.

Администрация общеобразовательной организации

АИС «Электронная школа» не работает в браузере GoogleChrome, для корректной работы АИС «Электронная школа» используйте браузер MozillaFirefox или Internet explorer.

Открыть карту

Данные наБюджет школыКол-во работниковСредняя зарплатаКол-во школьников
2021 г.55.673.928 руб.14434.262 руб.1031

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о СОШ №51 г. Курска.

Школа №51 Курск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: г. Курск, ул. Веспремская, 1а

Директор: Соколова Галина Васильевна

Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат лучше, чем 80% школ России.

?

Нам известны результаты ЕГЭ для 7260 школ России за 2021 год.
Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

Диплом для школьного сайта:
(по стране),
(по городу)

✎… Добавить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *