Челябинские родители столкнулись со сложностями при входе в «Сетевой Город»
Жители Южного Урала жалуются, что в самом начале учебного года возникли трудности со входом в электронный дневник. Починят ли систему и так ли она нужна – разбирается агентство Полит74.
Отметим, что на момент сложной эпидемиологической обстановки в стране, школы были вынуждены выйти на дистанционное обучение. «Сетевой Город» стал не только электронным дневником, но и способом связи учителей с учениками и их родителями.
Однако мнение учителей по поводу электронного дневника нельзя назвать однозначным.
«Возможно, жизнь учителя она и облегчает, есть разные мнения, но вот детей балует, так как снимает с них ответственность, даже ту минимальную, которая была всегда: записать домашнее задание, – делится педагог МАОУ Лицей №97 – Статистика и учёт всей информации, который легче всего получить именно благодаря «Сетевому Городу», необходимо для работы современного образовательного учреждения».
Гуманитарная кафедра
Победители конкурсного отбора учителей в рамках ПНПО
Заместители директора по УВР
- Кандалова Марина Алексеевна, высшее образование, высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы 37 лет, награждена «Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ».
- Корбут Людмила Александровна, высшее образование, высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы 33 года, награждена «Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ».
- Урываева Светлана Викторовна, высшее образование, высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы 30 лет, награждена нагрудным знаком «Отличник народного просвещения».
- Мирошкина Ольга Николаевна, высшее образование, первая квалификационная категория, стаж педагогической работы 23 года, награждена «Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ», победитель конкурса «Лучшие учителя России» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (2009г.).
- Волкова Лариса Вячеславовна, высшее образование, стаж педагогической работы 11 лет, награждена «Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ», победитель конкурса «Лучшие учителя России» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (2011г.).
Педагог-психолог – Мирзоян Евгения Гургеновна, высшее образование, стаж педагогической работы 3 года.
Педагог-организатор – Антипина Ирина Николаевна, среднее профессиональное образование, стаж педагогической работы 16 лет, вторая квалификационная категория. Социальный педагог – Вахромеева Наталья Александровна, высшее образование, стаж педагогической работы 3 года. Преподаватель-организатор ОБЖ – Куликова Марина Анатольевна, высшее образование, I квалификационная категория, стаж педагогической работы 13 лет. Заведующая библиотекой – Шитова Ольга Георгиевна, высшее образование, стаж библиотечной работы 32 года. Библиотекарь – Ольшанская Таисия Викторовна, высшее образование, стаж библиотечной работы 12 лет.
Поздравляем
- Раджабову Самиру, ученицу 11″А” класса, победителя всероссийской гуманитарной олимпиады “Умники и умницы”, руководитель – Филиппова Ирина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы;
- Мущинина Максима, ученика 11″В” класса, победителя олимпиады ЯГТУ по химии, руководитель – Новожилова Наталия Ивановна, учитель химии;
- Овсянникова Станислава, ученика 11″В” класса, победителя олимпиады ЯГТУ по биологии, руководитель – Кудрявцева Ирина Николаевна, учитель биологии;
- Мущинина Максима, ученика 11″В” класса, победителя олимпиады ЯГТУ по биологии, руководитель – Кудрявцева Ирина Николаевна, учитель биологии;
- Овсянникова Станислава, ученика 11″В” класса, призера олимпиады ЯГТУ по химии, руководитель – Новожилова Наталия Ивановна, учитель химии.
Телефон горячей линии
Для решения вопросов, возникающих в ходе регистрации, авторизации или работы в личном кабинете, работает горячая линия, где квалифицированные специалисты платформы “Региональный интернет-дневник” готовы помочь.
Горячая линия работает по номерам телефона:
- +7 (4852) 33-34-03;
- +7 (4852) 33-34-02.
Войти в региональный интернет-дневник 76 Ярославля
Затем выбрать учебное заведение.
И нажать кнопку “Продолжить”.
Внимание: С сентября 2018 года в электронном дневнике Ярославля возможна авторизация через Госуслуги. Обязательным условием является наличие у пользователя там личного кабинета.
Вход в электронный дневник школьника через Госуслуги
Чтобы авторизоваться в электронном дневнике через правительственный информационный портал ЕСИА Госуслуги, необходимо синхронизировать учетную запись с личным кабинетом на платформе “Электронный дневник”.
Система запросит разрешение на передачу личной информации в базу электронного дневника.
Важно: Убедитесь, что в личном кабинете ЕСИА указаны ваш СНИЛС и СНИЛС ребенка. В противном случае система не сможет вас идентифицировать. После указания недостающей информации нужно обратиться в школу, где специалист подтвердит наличие СНИЛС в системе.
Совет: Чтобы своевременно получать отчеты об успеваемости ребенка, можно настроить СМС-оповещения в личном кабинете Госуслуг. Тогда при выставлении оценок родители будут получать соответствующее сообщение на смартфон.
Восстановить пароль
Специфика интернет-дневника заключается в том, что все пользовательские записи создаются в системе АСИОУ. Периодически каждая школа обновляет данные и тогда информация о новых пользователях попадает в базу.
Пароли поступают в зашифрованном виде, следовательно, восстановить или получить пароль можно двумя способами:
- Обратившись в школу лично.
- Подав на Госуслугах заявление “Получение информации о текущей успеваемости обучающегося”. Новые данные для входа будут направлены в личный кабинет на портале.
Если был утерян пароль от личного кабинета, синхронизированного с Госуслугами, восстановить его можно через ссылку “Я не знаю пароль”.
В открывшейся вкладке для восстановления пользователь указывает e-mail или номер телефона, привязанный к личному кабинету и нажимает “Продолжить”.
На электронную почту придет письмо с дальнейшими инструкциями.
Если вы не знаете какой телефон или e-mail использовался для входа на Госуслуги, восстановить доступ можно указав один из документов, идентифицирующих личность.
Регистрация в электронном дневнике
Всех пользователей онлайн-дневника регистрируют в учебном заведении. Администрация получает согласие на обработку персональных данных, а также запрашивает паспортные данные, СНИЛС и информацию из свидетельства о рождении ученика.
Как мы на новый электронный журнал переходили. Дневники внедряльщика
За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов. Единую для всего региона, конечно же. Продвигаторы сего программного продукта клятвенно обещали на спешно организованных вебинарах, что новый софт будет «более лучшим», «супер-пупер надёжным» и вообще позволит снять с учителей и завучей лишнюю нагрузку, поскольку вся нужная информация будет теперича автоматически попадать куда надо.
В общем, в конце августа внезапно (с) оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили (абсолютно добровольно, конечно же!) в июне месяце. И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки (в законом отпуске), и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск!
А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить (из всех щелей, блин!) различные косяки и баги. В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта (в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус). Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» (интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder), потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме (я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение).
А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков (ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю). Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.
Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО (собственно — почему «стал бы»? я этим периодически балуюсь последние лет 20 с хвостиком).
Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника
Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные.
Не сохраняются настройки таблиц (столбцы, сортировка)
Если настроить внешний вид любой (!) таблицы, выбрать нужные столбцы, настроить их ширину, скрыть/показать панель редактора, сортировку – все эти настройки действуют до первой перезагрузки таблицы (перехода к другой таблице), что крайне неудобно при работе с большим объёмами данных. Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему?
Поясню: предложенное решение с отключением “автоширины” влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Увы.
Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы.
Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным.
Сквозной поиск учеников
Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников (например, мы давеча “потеряли” одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях – завучи наши злые после такого). В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, т. они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Такого рода сервисы должны облегчать жизнь учителям/завучам, но пока только усложняют, к сожалению 🙁 PPS. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей – убойная вещь для разработки интерфейсов.
Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск – реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи.
Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль – там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал – там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии – это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться – как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например.
Ошибка “Уберите лишние пробелы”
Уважаемые разработчики, лишние пробелы должна убирать функция trim() или её аналог в том языке/фреймворке, который вы используете. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время!
И чтобы новый тикет не создавать – прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС (а в идеале – его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг). У нас только с учителями уже 2 случая лишнего дефиса в СНИЛС – и люди не могут зайти в систему. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать – страшно представить (у нас больше 1000 учеников, плюс родители!).
Опять таки – пожалейте учителей и завучей! Мы не компьютеры, а вынуждены работать regexp’ом вместо компьютера, проверяя формат входных данных.
Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT (но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру), она столкнулась с кучей новый граблей и багов.
Нелогичная сортировка таблиц
Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных.
Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке (я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id – не катит, т. я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку). Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца “Группа” и сортировке по нему. И то через раз (там random что-ли где-то затесался в коде сортировки?).
Пример 2. В таблице классы – снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом (т. 1-А, 1-Б,. 11-А, 11-Б). Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла (уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется), когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!
Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку.
Я ещё не смотрел толком интерфейс one/43edu, но уже заранее боюсь, что бОльшую часть учебного года буду не своей работой заниматься, а помогать нашим 60 учителям (половина которых – пенсионеры) бороться с интерфейсом нового журнала. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее.
И снова – данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет.
Ученик, выбранный по-умолчанию
(здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы)
При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе:
Открыть класс ОТКУДА переводим.
Выделить нужного ученика.
ПКМ / Вырезать.
Открыть класс, КУДА переводим.
ПКМ / Вставить.
Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно “мигрируют” по школе. Потом приходится их искать (см. тикет про невозможность сквозного поиска).
При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить.
Снова усложняете жизнь завучам/секретарю на ровном месте.
Вообще, сам алгоритм перевода – просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку (ну ладно, контекстное меню) “Перевести в другой класс”, вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 (одной!) кнопки отправить ученика в нужный класс? вместо 8 (восьми!) щелчков мышкой на каждого ученика (ну ладно, группу можно), можно обойтись 3 (тремя).
Плюс само копирование через “буфер обмена” – крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался.
Для учителей/завучей эта работа – не основная, нам очень жалко времени, потраченного на борьбу с неудобным интерфейсом и повторное внесение потерянных данных.
Пользовательские данные – это “священная корова”, любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере – зло в чистом виде.
Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС.
Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы
И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом (знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет).
(где-то здесь я понял, что скоро из моих тикетов можно будет собрать целую статью; и «тут Остапа понесло» (с) работа велась поздним вечером 31 августа в тщетных попытках обеспечить хоть какое-то функционирование системы к 1 сентября; меня пробило на жёсткий стёб)
Итак, берём таблицу “Расписание звонков”. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме (или в глухих деревнях), где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и “подсменку”. И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу “1 смена” переименовали в “Основное расписание звонков”, а группу “2 смена” просто удалили.
Затем открыли таблицу “Расписание звонков”. И там увидели для всех записей бывшей “1 смены” группу. “1 смена”. И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править – поправим ещё. Мне ночью делать нечего всё равно.
Берём первый урок, меняем группу в редакторе, жмём кнопку “Применить”. Стоп! Нет, не жмём, ведь она неактивна! Т. я редактирую данные в форме, но сохранить их не могу. Где-то на этот моменте Джеф Раскин перевернулся в гробу. Ладно, не первый раз корявые интерфейсы вижу (и не последний, увы!). Правлю поле “Номер урока”, меняю “1” на “2”, а потом обратно на “1” (“Психбольница в руках пациентов” (с) ). И – опаньки! Оно живое! В смысле – кнопка “Применить снова активна”.
Ещё полчаса жизни убиты на борьбу с интерфейсом. Сегодня 31 августа, время 19. 30, расписания в журнале всё ещё нет.
null вместо отчества в журнале
Добрый день.
Ну вот я и добрался до one. 43edu. И тут же нашёл багу (на самом деле не одну, но об остальных позже). У нас есть несколько учеников, которые внесены в списки без отчества. И в журналах для них дописано отчество null.
// не выводим отчество
// выводим отчество
И снова добрый день!
У всех наших завучей (и приравненных к ним учителям, которым пришлось выставить роль “Завуч” в вашей системе) одинаковая проблема – мы всегда видим абсолютно все классы при открытии журналов.
Как бы объяснить. Когда завуч приходит на урок, ему не нужны все журналы всех классов. Достаточно видеть те классы, в которых у меня есть уроки.
Например, в Дневник. Ру по умолчанию любой учитель видит только функционал учителя, а для перехода в режим завуча/администратора есть отдельная кнопка. В течение учебного года этот нужен нечасто. А тут я даже не могу свернуть лишние ветки дерева (то есть свернуть могу – но эти настройки не сохраняются, и при следующем входе я снова вижу все классы, и должен копаться в длинном дереве, чтобы найти нужный журнал. Хорошо хоть, здесь классы отсортированы нормально (виджет дерева умеет сортировать лучше, чем виджет таблицы в wp2?).
Привязка кабинетов к урокам
И ещё раз добрый день!
Никак не можем привязать кабинет к конкретному уроку. Наша школа учится в 2,5 смены, ситуация, когда учитель ведёт все уроки в одном кабинете – почти фантастика. В Дневнике,ру кабинет назначался для каждого урока отдельно (в шаблоне расписания), здесь назначается для журнала. Фактически мы не можем на данный момент сформировать в электронном виде пригодное к работе расписание (номер урока / предмет / учитель / кабинет).
Без такой привязки у нас один выход – делать классическое бумажное расписание. Для нашей школы это будет сильным откатом в прошлое. Мы 8 лет успешно использовали электронный вариант с привязкой к кабинетам, а на бумажках писали только изменения.
Очень много лишних названий в таблице “Предметы”
Таблица предметы содержит 91 наименование. Часть из них имеет похожие названия. Например: История, История России, История Отечества. Плюс мы в “школьную” таблицу предметов добавили свои названия. У нас, например есть “История России. Всеобщая история”.
В итоге при создании нагрузки в классе сотрудник каждый раз видит такой список:
И это только один пример. А таких предметов с похожими названиями — много. И операции, требующие выбора предмета из этого списка, нужно повторить сотни раз. Снова часы потерянного времени и слёзы в глазах от бессмысленного чтения десятков лишних слов с экрана. Но кому интересны время и здоровье учителей.
Пожалуйста, дайте возможность хотя бы скрывать предметы из стандартного списка (если уж удалять нет возможности). Реальный список предметов в школе будет содержать примерно в 3 раза меньше наименований, и количество предметов с похожими названиями будет близко к нулю.
На этом месте я приостановил создание тикетов, поскольку обратная связь со стороны разработчиков полностью прервалась 1 сентября. В официальном telegram-канале неудобные вопросы (нее только мои, но коллег со всего региона) тоже игнорируют. На регулярно повторяющиеся вопросы (а как не повторяться, если для поиска ответа нужно пролистать тысячи постов в Telergam – никакого FAQ не ведётся, инструкция ответов на насущные вопросы не даёт) ответственные лица отвечают уже достаточно резко, на грани хамства.
В общем, на сегодняшний день выводы неутешительные. Целому региону навязали неудобную, достаточно глючную систему, рассчитанную на «сферические школы в вакууме». Не проработаны элементарные сценарии использования (тот же сквозной поиск в чате просят регулярно). Борьба с глупыми багами ведётся, вроде бы, но лично я уже две недели чувствую себя не работником школы, а бесплатным бета-тестером. Страшно представить, что сейчас происходит в школах, где нет своих учителей информатики и техников-программистов (а в небольших школах очень часто учителя — совместители, приезжающие раз в неделю; сам так работал 3 года).
А самый главный вопрос — зачем? Зачем внедрять в регионе непонятную информационную систему, если федеральные ведомства упорно продвигают ФГИС «Моя школа» (вот новость, например), и рано или поздно все школы загонят туда? Чую я, что через год-два нас ждёт новый переезд. И снова борьба с багами, разборки с интерфейсом и трата сил, времени и здоровья.
О проведении исследования о влиянии сети Интернет и интернет-технологий на несовершеннолетних
Уважаемые обучающиеся и их родители!
Обращение к родителям
В марте-апреле этого года Ярославский государственный медицинский университет проводит научное исследование в школах Ярославской области о влиянии информационно-коммуникационной сети Интернет на психическое и физическое здоровье детей и подростков.
По результатам тестирования будут разработаны рекомендации по снижению негативного воздействия интернет-технологий на детскую психику для родителей, работников образовательных организаций, а также самих обучающихся.
В Региональном интернет-дневнике (РИДе) до 15 апреля будут доступны две ссылки: ссылка на анкету для родителей (25 вопросов), и ссылка на анкету для детей (103 вопроса).
Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты для вас, а также попросите вашего ребёнка ответить на анкету для обучающихся.
Среднее время, за которое подросток может ответить на все вопросы анкеты при нормальной скорости чтения с экрана – 20 минут.
Если у вашего ребёнка появится желание узнать свой результат, после ответа на все вопросы ему можно будет указать свой электронный адрес, на который будет выслан автоматически сформированный текст интерпретации.
Обобщённые результаты исследования и разработанные на их основе рекомендации будут переданы в организации для размещения на сайте.
Обращение к обучающимся
Сейчас интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, и большинство из нас уже не представляют свою жизнь без его ресурсов и возможностей. И это понятно: он упрощает нашу жизнь и является богатейшим источником информации, общения и развлечений, пространством для развития бизнеса.
Однако интернет, несмотря на все свои плюсы, несет и множество проблем, одной из которых является его влияние на психику человека. Ведь до сих пор ученые не могут до конца выяснить, как влияет виртуальный мир на наше физическое и психическое здоровье, как он нас меняет, и в особенности – как он влияет на детей и подростков.
Чтобы попробовать ответить на этот вопрос, учёным необходимо проводить исследования, задавать определённые вопросы пользователям интернета. В нашем городе сейчас проводится исследование среди школьников, и учёные просят помочь им, приняв участие в этом исследовании.
Ссылка на анкету с вопросами о вашей жизни в интернете, об общении со сверстниками, доступна до 15 апреля в вашем личном кабинете Регионального интернет-дневника. Среднее время, за которое можно ответить на все вопросы при нормальной скорости чтения с экрана – 20 минут.
Обращаем ваше внимание на то, что там есть вопросы, отмеченные звёздочкой, ответить нужно обязательно. Если вы случайно пропустили вопрос со звёздочкой, то при нажатии кнопку “Завершить”, вам будет представлена возможность просмотреть все вопросы от самого начала до конца.
Если у вас появится желание узнать свой результат, то после ответа на все вопросы можно будет указать свой электронный адрес, чтобы вам смогли выслать автоматически сформированный текст интерпретации.
О сервисе «Электронный дневник»
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга №1616-р от 10. 2010.
Сервис “Электронный дневник” (далее – Сервис, “Электронный дневник”) является частью комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО). Сервис размещен на портале “Петербургское образование”
Область применения Сервиса – информирование и взаимодействие участников образовательного процесса через сеть Интернет.
Для получения доступа к оценкам родителям (или законным представителям ребенка) требуется
- Регистрация: зарегистрировать учётную запись на портале «Петербургское образование». Для регистрации требуется действующий адрес электронной почты;
- На странице портала «Электронный дневник» создать и распечатать бланк заявления для школы;
- Идентификация: отнести подписанное заявление в школу. При этом следует иметь при себе паспорт, или другое удостоверение личности, и свидетельство о рождении ребенка.
- Привязка: дождитесь (5-7 рабочих дней), пока школа зарегистрирует ваше заявление и начнёт передавать данные;
Родитель (законный представитель) может воспользоваться следующей схемой получения доступа к отметкам
- Зарегистрируйтесь на портале;
- Распечатайте бланк заявления для школы (он есть на портале);
- Отнесите подписанное заявление в школу;
- Начинайте работать с электронным дневником своего ребёнка.
Доверенное лицо родителей может воспользоваться следующей схемой получения доступа к отметкам
- Устно попросите родителя ребенка предоставить вам доступ;
- Сообщите родителю свой e-mail адрес;
- Родитель должен добавить вас на странице сайт «Предоставить доступ», указав ваш e-mail и предоставив вам соответствующие права;
Внимание! Этот способ получения доступа не дает вам права вести переписку с учителями через портал. Для получения этого права необходимо будет оформить отдельное заявление в школе.
Для разграничения доступа к функциям и сервисам “Электронного дневника”предусмотрены следующие роли
- “Ответственный от ОУ2”;
- “Родитель (законный представитель)”;
Скачать инструкции по регистрации (в формате PDF)
- Инструкция для родителя (от 27 11 2010) – 1,67 МБ
- Инструкция для обучающегося (от 27 11 2010) – 1,30 МБ
- Инструкция для заинтересованного (лица от 27 11 2010) – 1,30 МБ
- Инструкция для учителя (от 27 11 2010) – 747 КБ
- Инструкция для классного руководителя (от 27 11 2010) – 1,58 МБ
Часы приема заявлений: канцелярия, с 10:00 до 15:00
В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26. 2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев переход на авторизацию посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) буден осуществлен в два этапа:
Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01. 2017 до 08. 2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА.
Регистрация на портале «Петербургское образование» новых пользователей с 01. 2017 будет возможна только посредством ЕСИА.
Помощь по регистрации и использованию сервиса
- Организатор процесса внедрения сервиса “Электронный дневник” – заместители директора по УВР (информатика) – Рунева Л.Н., Моргуненко М.В.
- Ответственные за внедрение сервиса “Электронный дневник” и координаторы проекта – зам. директора по УВР Волосовцова Л.В., программист Моргуненко М.В.
- Техническая поддержка сервиса – Моргуненко М.В., Смольяков Д.А.
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Безопасность во время зимних каникул
Во время зимних каникул будьте внимательны и осторожны!
Материалы по теме: «Правила поведения в зимний период и во время зимних каникул»:
* Учебный фильм по теме: “Правила пожарной безопасности в новогодние праздники” (для обучающихся 7+)
Куда
обращаться (телефон, сайт), что требуется
Все актуальные вакансии публикуются
на портале департамента образования мэрии г. Ярославля и
официальном школьном сайте. Поэтому если вам необходима работа в том или ином учебном
заведении, звоните по телефонам:
- В приёмную директора департамента: 8 (4852) 40-51-00.
- В приёмную директора школы: 8 (4852) 73-82-86.
- Предварительно заполнять анкету до собеседования не требуется.
МОУ средняя школа 37 Ярославль
Полное название
бюджетного учебного заведения – Муниципальное
общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 37 с углублённым изучением
английского языка». Сокращённо – Школа № 37.
Учредителем имущества является городской округ г. Ярославль, а принимают решения по всем вопросам:
- Департамент образования мэрии Ярославля.
- Мэрия Ярославля.
- Комитет по управлению муниципальным имуществом.
Официальный сайт, электронный дневник, адрес и телефон СОШ № 37
В сентябре 1935 года школа № 37 по ул. Советская, 66 в Ленинском районе, впервые радушно
распахнула двери для своих будущих учеников.
Школа реализует стандартные уровни образования и сроки обучения:
Обучение в СОШ 37 организуется
в две смены. В первую смену обучаются учащиеся 1, 5, 9, 11 классов, остальные –
во вторую. Учебная неделя – шестидневная. В субботу все учатся в первую смену.
Школа 37 Ярославль: официальная информация
Школа № 37Контактная информацияРежим работыС понедельника по субботу: 08:15 – 17:30; воскресенье: выходнойДиректорЩербань Виталий Михайлович
(с
14 июня 2022г. )ГородЯрославль
(Центральный федеральный округ, Ярославская область)Улица Советская, 66Округ/районЛенинскийИндекс150003ИНН/КПП7606028416/760601001ОГРН1027600844391 от 29 октября 2002г. ОКПО21721198Директор8 (4852) 73-61-39 Приёмная директора8 (4852) 71-52-18Заместители директора8 (4852) 73-80-55Главный бухгалтер8 (4852) 25-16-93Замдиректора по АХР8 (4852) 25-16-93Медицинский кабинет8 (4852) 73-67-40Социальные педагоги8 (4852) 73-20-95Педагоги психологи8 (4852) 73-20-95
Звонить по указанным номерам в рабочие дни
с 08:30 – 17:00 часов.
- При личном посещении образовательного учреждения, в котором обучается ребёнок у классных
руководителей. - Подав заявление на портале gosuslugi.ru. Заявление обрабатывается 5 рабочих дней.
- В случае утери данных для входа в личный кабинет электронного дневника, информацию можно восстановить такими же способами, как и при первичном получении.
Какой общественный
транспорт ходит до 37 школы
В таблице приведены остановки,
расположенные неподалёку от школы номер 37, расстояние и приблизительное время
в пути.
Как добраться до МОУ школа № 37 Ярославль
Остановка№
автобуса№
маршрутного такси№
троллейбусаРасстояние
от ост. до школы, мОктябрьская пл. 12-15, 21, 21Б, 22, 22С, 23, 24, 26-28, 30, 32-34, 53, 55, 56, 58, 59, 64, 67, 68, 85, 90С, 99С, 121, 139, 140, 14884, 143-160,5 (2 минуты)Дом Моды23, 148-1, 9162,2 (2)Завод Красный Маяк15, 55, 57, 58, 67, 85-7209,3 (2-3)Кинотеатр Родина2, 92-1, 9300,4 (3)пр-т Ленина (ул. Советская)2, 6, 17, 24, 27, 28, 85, 92, 148-1, 9303,0 (3)Советская (пр-т Ленина)22-24, 27, 30, 32, 55, 58, 59, 64, 67, 85, 90С, 148-3338,2 (3-4)Воинова6, 17, 22, 23, 30, 55, 58, 59, 64, 67, 85, 90С, 148-3501,0 (5)ЦНТИ57-3, 7508,4 (5)Победы (Табачная фабрика)32, 59, 64, 90С–572,5 (5-6)ЯШЗ (Троллейбус)–1, 9597,7 (5-6)
Какие улицы относятся к школе 37, Ярославль
Пр-т Ленина: 11, 13, 15, 17, 17 корп. 2, 17 корп. 3, 19, 19а, 21, 23. Фурманова: 1, 4, 6, 8. Республиканская: 6, 6б, 8б, 10, 18, 18а, 20/2. Советская: 63а, 63б, 65, 65а, 64, 67, 74. Победы: 12, 16 корп.
Профили обучения, секции, кружки и другие особенности школы 37
На данной странице вы
можете познакомиться с руководством школы и составом педагогического коллектива. Узнать, за
какие курируемые вопросы они отвечают.
73,5 % педагогов школы имеют
первую и высшую квалификационную категории.
Направления профильного
обучения: универсальный.
Ученики могут получать дополнительное платное обучение
по программе: «Школа
будущего первоклассника».
Используя сертификат персонифицированного дополнительного
образования, учащиеся школы имеют возможность ходить на занятия, с применением
предпрофессиональных, значимых и общеразвивающих программ, а также заниматься в
бесплатных кружках и спортивных секциях по своему выбору.
По всем вопросам обращаться: 8 (4852) 73-80-55.
Более
подробная информация о ПФДО
находится здесь.
Оформить сертификат можно одним из двух способов:
- Подать онлайн-заявку на Портале. После получения сертификата в течение 20 дней его необходимо
активировать. - Лично прийти в образовательное учреждение.
- Программы «Моя семья», «Академический
вокал», «Хоровое пение», «Безопасная дорога», «Через театр – в жизнь», «Время
классных», «Планета интересных каникул», «Театр Калейдоскоп», «Это должен знать
каждый», «Формула успеха: психологическая готовность к экзаменам», «И слову
вещему внимая». - Общеобразовательные общеразвивающие
программы: «Гармония», «Страж».
Как устроить ребёнка в 1-й
класс 37 школы
Ярославля
Родители первоклассников и выпускников девятых классов могут ознакомиться с
подробной информацией по приёму документов, расположенной на официальном сайте
школы.
Как поступить в 1-й класс школы № 37
Возраст будущих первоклассников должен быть не менее шести с половиной лет и не более восьми. Обучение ведётся по общеобразовательной программе: «Начальная школа 21 века». Работают группы продлённого дня. Первоочередное и преимущественное право на поступление имеют дети, проживающие на территории, закреплённой за школой:1. Военнослужащих. Сотрудников полиции, ОВД, таможенных органов. Сотрудников школы. Имеющие сестёр или братьев, обучающихся в этой школе. Прописанные на прикреплённом к школе участке. Для данной категории, первый поток по приёму заявлений первоклассников осуществляется с первого апреля по тридцатое июня. Если не хватило свободных мест, то необходимо позвонить по телефонам: 405-107 или 405-115 в отдел общего образования департамента образования мэрии г. Ярославля. Второй поток, при наличии свободных мест, начинается с шестого июля до пятого сентября для всех желающих, независимо от места проживания. Подать заявление можно любым из имеющихся способов:1. Лично придя в школу. Через ЕПГУ. Заказным письмом с уведомлением. В электронной форме (скан с бумажного заявления) с помощью электронной почты или через официальный сайт школы. По всем вопросам обращаться в приёмную директора: 8 (4852) 73-82-86. Более подробную информацию об организации приёмной компании в первый класс школ города Ярославля можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Как поступить в 10-й класс школы № 37
Чтобы попасть в десятый класс, нужно пройти через индивидуальный отбор, если число поданных родителями (законными представителями) заявлений превышает количество мест в классе. Вне конкурса зачисляются учащиеся следующих категорий:1. Победители и призёры регионального или заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников. Победители и призёры международных олимпиад школьников по профильным предметам. Первоочередным правом обладают школьники (на основе рейтинга):3. Имеющие наиболее высокий балл результатов ГИА по профильным предметам (с учётом коэффициента). Имеющие наиболее высокие отметки по профильным предметам в аттестате за 9-й класс (с уч. коэф-та). Победители и призёры всех видов конференций, конкурсов и проектов, утверждённых департаментом образования Ярославской области. Подать заявление можно в школе или через портал ЕПГУ с обязательным прикреплением всех необходимых документов, а также по электронной почте. Все интересующие вопросы задавать по номеру: 8 (4852) 73-80-55.
При наличии свободных мест можно перевести ребёнка из другой школы в любой класс школы 37. Вакантные места публикуются на сайте.
Школы,
расположенные поблизости с МОУ СОШ № 37
Номер школыАдресРасстояние, м57Советская, 7164070Терешковой, 2095044Победы, 2897071Свердлова, 62127038Володарского, 601500
Уважаемые родители и ученики!
С помощью дневника Вы можете узнать:
- Оценки: текущие и итоговые;
- Домашние задания; расписание занятий;
- Школьные события (Новости, объявления);
- Общение с учителем, другими родителями, администрацией
Статистика подключений
Уважаемые родители и учащиеся образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации!
Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik. edumil. Если вы не нашли своей образовательной организации в списке на авторизацию, то попробуйте поискать ее на новом сайте dnevnik. edumil
Как войти в свой электронный дневник?
На сайте « Электронный дневник » — edu71. На нем можно смотреть успеваемость ребенка за любой период без заполнения заявки под каждый запрос
Как активировать электронный дневник?
Для регистрации требуется действующий адрес электронной почты, На странице портала « Электронный дневник » создать и распечатать бланк заявления для школы, Идентификация: отнести подписанное заявление в школу. При этом следует иметь при себе паспорт, или другое удостоверение личности, и свидетельство о рождении ребенка