Анон пишет:
Давайте обсудим вампиров.Энн Райс переоценена? Стокера никто не превзошел? Стефани Майер зря ругают?Почему вы любите вампиров, чем они вас привлекают? Вечной молодостью, опытом или у вас кинк на укусы?И смог ли Стивен Кинг сделать кровопийц “опять страшными” в “Американском вампире”?
Райс анон не читал, Стокер ничо так. Сейчас мне кажется уже, что Майер почти классика нишевого чтива. Наверное, даже не самого худшего. Видимо, изрядно дерьма довелось прочитать
Сферический вампир в вакууме ничем не привлекает, кроме возможности, которую в теории он может дать, заразив вампиризмом, если говорить о той версии вампиров, где вечная жизнь в том возрасте, в каком куснули, и ты не поедешь кукухой гарантированно.Конкретные вампиры в каких-то образах тем, что снаружи и внутри: красотой, харизмой, мб какими-то развитыми способностями, от ремесла до сверхъестественных. В принципе как с людьми. Плюс это вечная формула для дроча “ооо, этот хищный плохиш будет хорошим только для тебя”.
▼ про Американского вампира⬍
О боже, я здесь не один такой А что ты думаешь о возможной “человеческой” экранизации, анон? Заходила речь о ней.
Ты не про Blood: The Last Vampire? Анон смотрел только его, и зашло прямо очень.Чисто визуально еще люблю “Ди: Охотник на вампиров”. Очень стильная штука. Самая, наверное.А что вы еще про вампиров любите? Асибяка, очень быстро и навскидку:
Все еще хочу посмотреть Голод, потому что Боуи.
В первом сезоне Дэймон демонстрирует изящный маленький трюк – он может заставлять туман и ворон появляться по своему желанию (довольно бесполезный навык, кроме того, что немного пугает людей). Однако после первых нескольких эпизодов эти способности, кажется, полностью исчезают, больше никогда не упоминаются и никогда не используются подобным образом Дэймоном или любым другим вампиром. Вы думаете, что по крайней мере ОДИН из многих, многих вампиров-злодеев, которые появляются в течение 8 сезонов, воспользуется возможностью управлять животными и погодой, если вампиры предположительно могут это делать, не так ли?
Фраза «Я вампир постарше, поэтому я сильнее тебя» ДЕЙСТВИТЕЛЬНО непоследовательна – молодые вампиры часто побеждают старших.
https://youtube.com/watch?v=Jk7JLIKE_Rs%3Fmodestbranding%3D1
Дженна попала в довольно дрянную жизнь из-за того, что Клаус принес ее в жертву в рамках своего ритуала, чтобы стать полностью гибридом. Она также немного похожа на сюжетную дыру TVD, так как в более поздних сезонах, когда раскрывается “ другая сторона ”, Дженна никогда не появляется – несмотря на то, что ВСЕ сверхъестественные существа оказываются там после смерти, и она уже превратилась в вампира, когда она была убита.
Количество крови, которую вампир может выпить у человека, прежде чем все они умрут на земле, также сильно варьируется. Когда важен персонаж: например, Мэтт, Елена может проглотить красное, что кажется днями. Когда это всего лишь случайная статистка, один долгий отстой – и их уже нет. Ой-ой.
Предположительно, Истоки связаны с жизнью благодаря Белому Дубу, который использовался в заклинании, сделавшем их бессмертными. ОДНАКО, когда дерево сгорает, они все еще живы и здоровы. Странно, учитывая, что, когда Аларик был в похожей ситуации, связанной с человеческой жизнью Елены, он довольно резко погасил ее, когда она умерла.
r & b певцы мужской 2012
Когда она все еще просто ведьма, а не что-то вроде полумертвого якоря, Бонни ВСЕГДА говорит: «Эй, ребята, я не могу наложить это заклинание, я недостаточно силен». Затем остальные говорят: «Ну что ж, детки, потому что иначе мы все облажались», и вдруг она такая: «О да, круто, нет проблем, я могу это сделать сейчас». Удобно.
Первоначально вербена должна была быть очень редкой, и совет Мистик Фоллс тщательно охранял свои запасы этой вербены. Однако в более поздние сезоны кажется, что у каждого человека и его собаки есть тайник, который только что готов и ждет, чтобы использовать его в напитках, на веревках, кольях и во всем остальном, что порадует их. ГДЕ ВСЯ ЭТА ВЕРВЕНА, ОТКУДА ЕЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
Предположительно, Кэтрин ела вербену каждый день в течение полутора веков, чтобы укрепить свое сопротивление – поэтому Сальваторе не могут использовать ее на ней в эпизоде, когда было сделано это разоблачение. И ЕЩЕ: в более поздних эпизодах она так же уязвима для странно мощного маленького растения, как и все остальные.
Если вышеупомянутая теория вербены верна, можно ожидать, что каждый вампир в Мистик Фоллс к настоящему времени будет иметь иммунитет – все они проходят вербену, по крайней мере, дважды в день, без каламбура.
Когда Бонни решает разыскать свою мать, она делает это, разыскивая каждую Эбби Беннет в этом районе. Почему она просто не использовала заклинание локатора, как она это делала во многих других случаях?
большой шон я решил обложку альбома
Раз уж мы говорим о смерти вампира, означающей, что любой, кого они заставили, был снят, почему вампир Аларик не прекратил принуждение к Елене, когда он умер (в сотый раз. Больше жизней, чем у кошки)?
В первом сезоне заклинание, необходимое для опускания печати гробницы, было настолько мощным, что буквально УБИЛО бабушку Бонни. RIP грамм. Несмотря на это, Бонни позже смогла применить то же заклинание, чтобы поймать Кэтрин в ловушку из-за ее одиночества. Нет, не куплюсь на это.
Когда впервые представлены оригиналы, становится ОЧЕНЬ ясно, что они самые старые и самые могущественные вампиры, созданные их матерью-ведьмой, которая не осознавала, что побочным эффектом бессмертия своих детей будет то, что они будут перекусить человеческой кровью. Пока сценаристы не решат представить Сайласа, то есть внезапно ОРИГИНАЛЬНОГО оригинала. Как это не дошло до этого?
Бонни не замечает, что Кэтрин не переходит через нее на другую сторону после того, как она якобы умирает в 5 сезоне, – это упущение, которое многие фанаты просто не могут отпустить. ОНА ВНИМАНИЕ. ОНА НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО УВЕДОМЛЕНИЕ.
– Автор Лиззи Кокс
СМОТРЕТЬ! Последние события в мире шоу-бизнеса с MTV News:
– Вампиры не могут иметь детей, но мы любим пытаться.(с) Деймон 😀
Елена ведет себя, как капризный ребенок по отношению к Дженне.
@amyponds: Елена вообще себя странно ведет.
вопрос – почему в этой серии Стефан запросто держит в руках кулон с вербеной, если раньше вообще хранил его в коробочке???
@Oliverell22: я уже точно не помню, но разве говорилось что он его в руки взять не может?
Ksuqi
07 мар. 2019, 18:41
#
Прикоснуться они не могут к кулону, а вербена защищает людей от того, чтобы вампиры могли использовать внушение против них. Вербена защищает ум, но не тело. @amyponds @ksuqi @oliverell22
Если Бри пила вербену, значит, она была в ее крови. Вампиры не могут трогать или пить вербену. Так что вопрос, как Деймон вырвал сердце Бри? Или я что-то пропустила?
Ksuqi
07 мар. 2019, 19:17
#
Возможно, она солгала, чтобы он её не тронул.
Родители не сказали Елене о том, что ее удочерили. Виновата в итоге Дженна. Елена реально как ребенок себя ведет.Аларик – дико сексуальный :DДелена – адская смесь, дикая химия. Так и хочется смотреть на них постоянно.
Так Аларик не вампир, а охотник на них? А я чего-то подумала, что он тоже кровопийца. Помнится он застрял в дверях у Дженны.Деймон прямо в кольце врагов, куча людей хотят убить его)))История со сходством Кэтрин и Елены начинает проясняться, но пока все как-то банально(
@KaterinaVoyler: первый раз смотрите? 🙂 счастливый человек :)))
Сценаристы умело играются со зрителем, пытаясь пустить по ложному следу. Про кольцом потом тоже станет все известно, оно не совсем такое, как у братьев. 😉
Серьезно? Деймон что, просто взламывался в дома и кусал кого-попало совершенно не парясь? Тупо как-то для завязки ненависти Аларика
@darfenellas: Серьезно? Деймон что, просто вламывался в дома и кусал кого попало, совершенно не парясь? Тупо как-то для завязки ненависти Аларика *
комментарии глючат и не редактируются 🙁
Как же отвратительно неправдоподобно Елена была пьяна в этом баре. А на следующий день где похмелье?! Как огурчик, будто ничего и не было. Ужас.
@vk558320: особенно неправдоподобно то, что эта школьница пьет в барах и всем по фигу.
так же неправдоподобно как то, что она по 2 дня ходит с идеальным макияжем и укладкой и каждый день носит новую одежду )) и Кэролайн с Бонни тоже в школу приходят с накладными ресницами и локонами )
лол а как деймон зашел в дом аларика без приглашения чтобы убить его женуу
Женушка пригласила войти?
Ksuqi
07 мар. 2019, 18:48
#
Он мог убедить её пустить
Ksuqi
07 мар. 2019, 18:01
#
Ksuqi
07 мар. 2019, 18:44
#
Ksuqi
07 мар. 2019, 20:12
#
Думаю, Анна не так проста.
Не люблю Стэфана и его пару с Еленой ещё из-за того, что: “Я не буду от тебя ничего скрывать”, но тут же он врал Елене о Кэтрин (почему Лекси на неё так пялилась, ибо Елена — точная копия Кэтрин). И тут Елена наконец-то находит её фотографию в прошлой серии и Стэфан такой: “Я хочу объяснить. Мне надо объяснить.”
Это делать надо было в самом начале. Дэймон с их первой встречи пытался рассказать Елене и пытался заставить Стэфана рассказать Елене про Кэтрин, ибо очевидно, что Стэфан вернулся, чтобы сблизиться с Еленой из-за её внешности.
Дэймон мудачьё, но по крайней мере честное мудачьё. Он в лицо об этом говорит, когда Стэфан увиливает во все стороны до последнего.
Делена. <3 Они такие прекрасные, эта их химия с самого первого момента.
Если Елену удочерили, то выходит, что она родственница Кэтрин? Намёк на это?
veer
26 июля 2020, 09:41
#
почитала комментарии о предположениях что и кто и почему, и прям завидую, тоже хочу смотреть как 1 раз, потому что развитие сериала крутое и много неожиданных поворотов впереди и на фоне их страшный Деймон будет аки цветочек))
Я вот смотрю снова спустя 10 лет и все забыла :)) так что, как в первый раз
я так люблю стефана пиздецсколько лет прошло, но я все еще люблю этого персонажа, каким бы «занудным» его не называлии их пара с еленой такая прекраснаяжаль, что (спойлер!) не вечнаядеймона я тоже люблю, но мне уже осточертело наблюдать за его этими убийствами направо и налевону как так можно, убить лучшую подругу своего братапомню кто-то там в комментах писал о том что а почему это дэймона не хвалят он ведь всю грязную работу за всех делаетБЛЯ СПАСИБО ДЭЙМОН ЕБАТЬне пришлось бы ему эту самую грязную работу выполнять, если бы он ИЗНАЧАЛЬНО вел себя хоть чуточку по человечески ну
у Елены прямо денёк потрясающих открытий, то бывшая твоего парня похожа на тебя, как две капли воды, то чудесное спасение оказалось в общем-то не таким чудесным, потом еще и выясняется, что тебя удочерили, плюс ко всеми брата твоего молодого человека чуть не убили на твоих глазах, если на реальную жизнь переносить, за один такой день можно и кукухой отлететь))
Совершенно забыла, что у Лекси был парень. А теперь вопрос: какого хрена он не убил Дэймона? Какая нафиг добродетель для вампира у которого убили любовь всей жизни? А после сохранения жизни Дэймон ещё и подругу убил. Да после такого этот парень обязан был его прикончить. Какого чёрта?
Интересно пересматривать этот сериал спустя 5 лет после просмотра, оказывается я много чего уже забыла
Я смотрю спустя 2 года и тоже многие детали забыла, но от этого интереснее) я знаю, какими стали персонажи к концу и так интересно наблюдать за их развитием
В сотый раз пересматриваю первый сезон, и до сих пор бомбит от необоснованных слёз Елены, которыми она выпросила жизнь для Деймона, а он после убил Бри… краткий экскурс о том, что Деймон не сожалеет об убийстве Лекси. Мне кажется, только харизма Сомерхолдера спасла его персонажа от хейта.
Смотрю первый раз, наконец, руки дошли. Однако, захватил)) столько загадок, сценаристы прямо за нос водят, Аларик сначала типа вампир (с кольцом), потом кольцо снимает днем, значит нет. Охотник? Но кольцо явно непростое. Кто обратил Логана? Получается, еще один вампир в городе, тот, которого Елена сбила?Анна не нравится мне, прямо Джереми подсовывает все о вампирах, тоже что-то с ней нечисто. Все построено так, чтобы каждого нового персонажа подозревать 🙈 Такое ощущение, что в этом городе через одного все вампиры 😄 смотрим дальше!
Ну да, подросток пьющий в баре, это уже естественное явление в сериале походу. Да и простит меня Нина Добрев, но когда она играла пьяную Елену, это было наиграно, но наиграно плохо. Эти слёзы Елены, ее большая бессмысленная отговорка от убийства Деймона. Ну кто на это поведётся? Все типа такие добрые, послушают Елену и скажут «да ты права, я не буду убивать» и конечная фраза всех героев «я это сделал не ради тебя». Деймон убил его девушку, которую он любил, и какая то левая девка наговорила ему всего на ушко, и он будто бы забыл что у него девушка мертва. Всегда поражалась с Елены. Сколько раз я не пересматривала сериал, но Елена самый бесячий персонаж тупо с первых сезонов. Но если бы этого не было, то не было бы так интересно🙄
Не понимаю, почему все любят Дэймона. Абсолютно мерзкое поведение, вечно калечит жизни людей с этой наигранной ухмылкой на лице.
Сто процентов сценаристы придумали ему “глубокую травму” для оправдания таких поступков, типичный случай подростковых драм
не то чтобы все его любят, скорее все его хотят)) тяга к сексуальным плохишам :)))
О, Джессика Пирсон из Suits тут текилу в баре разливает (несовершеннолетним).
Дневники вампира сердце стучит спокойно
Название: “Живое сердце”
Автор: Нагайна
Фандом: Дневники вампира
Персонажи/ Пейринг: Элайджа/Елена Гилберт, Клаус
Жанр: Гет, Романтика
Предупреждение: OOC
Рейтинг: PG-13
Размер: Мини
Содержание: Что может измениться в первородном вампире за одну ночь?
Статус: Закончен
Дисклеймеры: права на героев принадлежат авторам, создателям и продюсерам сериала “Дневники вампира”
Размещение: не разрешаю публиковать на других ресурсах.
От автора: Конструктивная критика приветствуется.
Текст фанфика:
Елена сидела возле окна и что-то писала в своём дневнике. Иногда она смотрела куда-то вдаль, сквозь тонкое стекло, и лучи вечернего солнца играли с цветом её глаз. Девушка настолько была погружена в свои мысли, что не заметила одинокий силуэт мужчины, стоявший в тени раскидистого дерева. Мужчина пристально смотрел на открытое окно спальни Гилберт, прислушиваясь к тишине опустевшего дома. Его лицо не выражало никаких эмоций, и только глаза излучали нежность к одинокой девушке за окном. Да, это был Элайджа. Как и в тот вечер, когда оставил Елене записку, он снова стоял в тени этого дерева и просто смотрел, а может быть ждал, что желанные губы тихо прошепчут его имя.
Вздохнув, девушка захлопнула дневник и положила его на стол. Воспоминания о недавних событиях не хотели покидать её память, каждое из них отбрасывало в ещё не далёкое прошлое и заставляло вновь пережить весь страх, ужас и боль. Картинки сменяли друг друга в бешеном калейдоскопе чувств: разрывающая сердце безысходность – при гибели Джены, ненависть и отчаяние – при мысли о Клаусе. Девушка невольно вздрогнула, как на яву ощутив вонзающиеся в шею клыки гибрида. Родные и любимые лица стоят перед взором: Джереми, Стефан, Деймон, Бонни…, Элайджа. Благородный мужчина, человек чести. Гилберт всё чаще стала ловить себя на мысли, что Элайджу Майклсона она перестала называть вампиром. Девушка открыла ящик прикроватной тумбочки и достала письмо. Ровный, красивый почерк, строчка к строчке, выведена каждая буква – написавший это прощальное письмо, аккуратен во всём. При образе этого мужчины, кинолента в голове Елены скручивалась, вспыхивала ярким пламенем и сгорала дотла. Проникающий в комнату через открытое окно ветер, подхватывал пепел и выгонял всё дурное из мыслей девушки, унося за пределы дома. Твёрдость и уверенность первородного вампира – вот чего не хватало. Если бы только она могла, хоть на час оказаться с ним рядом, просто идти по аллее парка и разговаривать на посторонние темы, то всё пережитое, не казалось бы, уже таким страшным и быстрее забывалось. Нужно просто почувствовать чью-то поддержку…. Гилберт улыбнулась в ответ собственной мечте.
Громкий стук в дверь заставил вернуться в реальность и встать с кровати. Елена не спеша спускалась по лестнице, чтобы открыть дверь. Она не ждала гостей – ей было всё равно, кто тарабанил, поторапливая её. Бояться новых гибридов, вампиров и оборотней, способных проникнуть в ее дом, уже не было сил. Вполне вероятно, что это просто Деймон, рвущийся поделиться очередным гениальным планом по уничтожению Клауса.
– Привет, Елена Гилберт! – стоявший за порогом мужчина расплылся в улыбке.
– Здравствуй, Клаус, – равнодушно поздоровалась Гилберт.
– Проходи, пожалуйста, Никлаус, я очень рада твоему визиту! О, спасибо Елена Гилберт, я почту за честь твоё приглашение в дом! – с этим сарказмом Клаус перешагнул порог дома и закрыл за собой дверь.
Елена облокотилась об стену, скрестив на груди руки и всем своим видом, давала понять, что этот гость её совершенно не радует.
– Зачем ты пришёл? – девушка смотрела в глаза древнему.
– Навестить тебя, Елена. Я смотрю, братья Сальваторе совсем тебя покинули. Не так ли? – Клаус ехидно улыбнулся.
– Тебя это не касается. Хотя нет, касается, так как во всех моих бедах виноват только ты! Из-за тебя я лишилась подруги! – равнодушие девушки перерастало в злость и ненависть к этому первородному вампиру. Клаус прошёл на кухню, его взгляд тот час упал на бутылку шотландского виски.
– Это ты о Бони? – Майклсон вздёрнул бровь, но тут же, отмахнувшись, продолжил – Брось, у тебя же осталась Кэр, кстати, не знаешь где она? – гибрид налил себе спиртное и с надеждой во взгляде посмотрел на Елену. Девушка закатила глаза и подошла к первородному.
-Не знаю, мы редко общаемся. Так всё же, зачем ты пришёл? – Гилберт не собиралась отступать от своих вопросов.
– Какая ты упрямая! – поморщился древний и, отставив стакан с виски сел на кухонный стол, – Прекрасная Елена Гилберт, я решил, что ни один из братьев Сальваторе тебя не достоин и поэтому я пришёл, чтоб предложить тебе себя! – издевательская реплика сопровождалась жестикуляцией и типичной мимикой Клауса.
– Убирайся, – зло прошептала Елена.
– Нет, – спокойно ответил гибрид.
– Ты не приносишь с собой добра, я не хочу видеть тебя в своём доме, – девушка поняла, что криками, скандалами и оскорблениями его не прогнать.
– Я же гибрид, какого такого «добра» ты от меня хочешь? – удивился Майклсон.
– Я, вообще, ничего от тебя не хочу, – вздохнула Гилберт, и тоже налила себе крепкого алкоголя.
– Значит, я могу у тебя задержаться и обсудить наших будущих гибридов в Мистик-Фолс, – наконец-то древний вампир слез со стола и с довольной физиономией открыл бар, чтобы достать что-нибудь из алкогольных напитков, припасенных горе – учителем. – Это нужно отметить, где у тебя шампанссс….
Клаус не успел договорить, Елена всадила нож ему в спину.
– В спину, это так подло, Елена, – прохрипел Клаус, вытаскивая из себя кухонный прибор.
В следующую секунду девушка была прижата к стене. Крепкая рука Майклсона сдавливала её горло и приподнимала, девушке приходилось вставать на носочки, чтоб хоть как-то чувствовать под собой пол.
– Не надо меня злить. Все ваши попытки убить меня, так же жалки, как и вы сами, Елена. Глупо с твоей стороны перехитрить меня, подумай о Джереми. Я легко найду его и убью, как убил всю семью Петровых, – каждое четко произнесенное слово Никлауса громом разрывало слух Елены, а стальная хватка на шее заставляла задыхаться.
– Отпусти её, брат! – знакомый уверенный голос показался Елене очень далеко.
– Элайджа! – Клаус резко разжал руку и Елена упала.
Гибрид в одну секунду оказался возле своего брата.
– Как всегда, ты не во время, – прошипел Клаус.
– Тебе лучше покинуть этот дом, Никлаус, – невозмутимо продолжал старший Майклсон.
– Пришёл защитить подружку? – ехидничал младший брат, – Ты был не в силах противостоять мне с Кетрин, почему ты думаешь, что сможешь сейчас?
– О твоей ностальгии поговорим дома, – Элайджа уже терял интерес к спокойному разговору, ещё пара фраз младшего брата и он всадит ему кинжал в сердце.
– Да, пора уже выяснить, какую игру ведёшь ты! – Клаус сделал акцент на последнем слове и презрительно фыркнув, покинул дом.
Элайджа подошёл к Елене и протянул ей руку. Тепло его руки рассеяло образовавшийся в душе страх.
– Спасибо, – прошептала девушка, – он хотел…
– Да, я знаю, – перебил Гилберт Майклсон, – в одном он прав, Сальваторе тебя покинули.
– Не начинай, пожалуйста, хоть ты, – Елена села на диван и пристально смотрела на мужчину, который стал самым долгожданным гостем в её доме.
– Я рад тебя видеть, Елена, – мужчина улыбнулся.
– Элайджа, я очень рада твоему возвращению, – отводя взгляд в сторону, тихо ответила Гилберт.
– Я могу чем-нибудь тебе помочь? – первородный опустился на корточки возле девушки и взял её за руку. Он почувствовал, как Елена вздрогнула от прикосновения. Долгое время он борол в себе желание коснуться её кожи, согреть холодные пальчики, а сейчас всё было так естественно, что не нужно было искать повода. Она нуждалась в нём, он читал это во взгляде, чувствовал её душу.
– Ты мог бы меня отвезти в мой дом у озера? Я очень хочу сейчас оказаться там, вдали от города.
– Конечно, Елена. Сколько тебе нужно время, чтобы собраться?
– Я только возьму куртку, – Елена вновь улыбнулась.
Через час двойник и первородный вампир уже подъезжали к дому у озера. Эдайджа галантно открыл дверь автомобиля и подал руку девушке. Елена снова улыбнулась. С этим вампиром она не чувствовала себя одинокой, ей хотелось улыбаться, смеяться, радоваться и, в конце концов, продолжать жить. Гилберт вошла в дом, здесь царило спокойствие и размеренность. Элайджа остановился возле дверей, он провёл рукой по косяку и неоднозначно посмотрел на Елену.
– Думаю, Клаус сюда не придёт, ты в безопасности, – мягко произнёс он, чтоб не спугнуть ностальгию замечтавшейся девушки.
– Нет, нет, Элайджа! – Гилберт взволновано смотрела в глаза первородному, – Не оставляй меня, я тебя прошу. Я…
– Прежде, чем ты пригласишь меня войти, – Майклсон вновь перебил Елену, – я хочу, чтоб ты знала…
– Элайджа, – Елена не желала сейчас ничего слышать, – эта твоя записка, твоё исчезновение, моё предательство, по отношению к тебе. Когда ты уехал, я поняла, что никому больше нет дела до меня, я постоянно думала о тебе, мне казалось, что ты где-то рядом – это безумие, но я хотела, чтоб ты оказался со мной, – щёки девушки налились краской, она уже не могла остановиться, слова шли из самого сердца.
Элайджа смотрел на девушку глазами, полными счастья, он позабыл о всех дистанциях и ждал сейчас только одной фразы, которая сдерживала его.
– Элайджа Майклсон, я приглашаю тебя пройти – закончила свою исповедь Елена.
В ту же секунду вампир оказался подле Елены. Он слышал бешеное биение её сердца, чувствовал её горячее дыхание и понимал, что назад пути уже не будет. Елена провела кончиками пальцев по его щеке, посмотрела в его золотисто-янтарные глаза и провалилась в пропасть желания. Элайджа коснулся её взволнованных губ своими губами. Его руки легли на бёдра девушки. Второй поцелуй не заставил себя долго ждать. Он был жадным и страстным, сбившиеся дыхание обдавало огнём, от чего становилось ещё жарче. На секунду вампир остановился, и прошептал Елене на ухо: «На веке твой». Предательская слеза скатилась по щеке Елены, только сейчас весь беспорядок в её голове разложился по полочкам. Ей никто не нужен был кроме этого загадочного вампира с необыкновенными глазами и аристократичным благородством. Элайджа, молча, подхватил Елену на руки и понёс в спальню. От каждого прикосновения мягких пальчиков этой девушки, Элайдже казалось, что его сердце снова бьётся, снова начинает разливаться горячая кровь по венам и возвращается душа. Этой ночью он будто ожил, вновь стал человеком.
Дата выхода в эфир
Зрителей
Написано
Режиссер
Все мы пойдем немного Mad Иногда это шестой эпизод четвертого сезона из Дневников вампира и семьдесят второй серии в целом.
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме
Эпизод начинается с того, что Елена встает ночью с постели в страхе. Она идет на кухню, чтобы что-нибудь выпить, когда что-то слышит. Она оборачивается, но там никого нет. Она снова слышит кого-то и оборачивается, чтобы найти Коннора, стоящего позади нее. Она напугана и говорит ему, что его нет – это, должно быть, сон. Коннор продолжает говорить с ней, а Елена пугается и кричит Джереми. . Она говорит Джереми, что она убила Коннора, а он – призрак, преследующий ее. Он спрашивает ее, уверена ли она, потому что призраки не могут этого сделать – он хватает ее за шею и душит. Она выходит из его объятий, выбирает кухонный нож и наносит удар ему в шею, только чтобы понять, что она нанесла удар Джереми, а не Коннору. Джереми падает на землю, но на нем кольцо, так что с ним все будет в порядке. Показано, как Елена ходит по комнате и разговаривает с Дэймоном, в то время как Джереми лежит мертвый на софе. Дэймон настаивает, что ей следовало позвонить Стефану , но Елена говорит, что не доверяет Стефану, потому что он лгал ей. Стефан входит в дом, и Дэймон говорит, что его зовут Стефан. Когда Стефан пытается поговорить с Еленой, она извиняется, говоря, что ей нужно смыть кровь с рук.
Стефан идет в ее комнату и пытается поговорить с ней, но она отказывается слушать, говоря, что он лгал ей и работал с Клаусом . В доме Локвудов Хейли и гибриды пили всю ночь. Когда Тайлер спрашивает ее, она говорит, что они пьют за Дина , гибрида, который погиб, пытаясь спасти заложников в Mystic Grill от Коннора. Она заставляет его выпить рюмку, а затем вытирает ему губы, когда Клаус подходит из-за их спины. Тайлер спрашивает, что он там делает, и Клаус рассказывает ему, что случилось с Коннором. В дверь стучат, и это Кэролайн . Она возвращает все вещи Тайлера и расстается с ним. Клаус становится свидетелем всего этого и просит остальных на время оставить их одних. Когда Клаус уходит, Тайлер, Хейли и Кэролайн улыбаются – это был фальшивый разрыв ради Клауса. Тайлер и Кэролайн целуются, и Хейли смотрит на них.
Елена принимает душ, когда видит кровь в ванной и понимает, что у нее галлюцинации. Тем временем Дэймон и Стефан разговаривают на кухне, и Стефану звонит Клаус. Клаус насмехается над его разрушением планов относительно будущего, наполненного гибридом, и спрашивает, как поживает Елена – и начались ли ее галлюцинации. Стефан спрашивает его, откуда он это знает. Клаус говорит, что убил первых пятерых охотников, поэтому он знает и спрашивает Стефана, где он. Стефан говорит, что он у Елены. Клаус тоже там. Стефан выходит поговорить с ним, и Клаус предлагает передать ему Елену, иначе она покончит с собой до конца дня – ведьмы создали охотников, чтобы убивать вампиров, и если охотник умрет, он все равно убьет вампир, убивший его. У Елены снова галлюцинации, и она бежит из своей комнаты на кухню, где видит Дэймона, но он превращается в Коннора. Она выбегает из дома, и Клаус пользуется случаем, чтобы унести ее. Дэймон и Стефан остались стоять на крыльце.
В школе Джереми спрашивает Мэтта, видит ли он что-нибудь у него на руке. Мэтт говорит нет. Затем Джереми говорит ему, что теперь у него на руке такая же метка охотника, как и у Коннора – она появилась после смерти Коннора. Мэтт и Джереми задаются вопросом, означает ли это, что Джереми станет следующим избранником. Профессор Шейн и Эйприл прерывают их и ведут небольшой разговор. Затем профессор Шейн приглашает их всех на свою выставку в школе и уходит. Эйприл задается вопросом, почему профессор Шейн выглядит знакомым. Она спрашивает Мэтта и Джереми, видели ли они Ребекку, когда она исчезла, и она пообещала Эйприл, что расследует смерть своего отца.
В доме Елены, Бонни , Дэймон и Стефан пытаются выяснить ее местонахождение. Стефан беспокоится о проклятии охотника и спрашивает Бонни об этом, поскольку это проклятие ведьмы. Дэймон просит ее снять проклятие, но Бонни говорит, что она не может творить такую магию, поскольку духи не позволяют ей это делать. Она, однако, говорит, что они могут спросить профессора Шейна, поскольку он, кажется, знает все обо всем. Она и Дэймон направляются к школе, а Стефан идет искать Елену. Клаус помещает Елену в комнату без окон. Он говорит, что это для ее защиты, иначе она снимет свое дневное кольцо и сожжет себя насмерть. Елена говорит, что не стала бы этого делать. Однако Клаус говорит ей, что она захочет покончить с собой, как он однажды. Единственная проблема заключалась в том, что он был бессмертен, поэтому ему приходилось терпеть пытки почти 52 года. Она спрашивает его, как он это остановил, и он отвечает, что нет. Он говорит ей, что однажды он остановился сам по себе, а затем оставил ее одну в комнате.
Стефан зовет Кэролайн на помощь. Он просит ее заставить Тайлера убрать гибриды, чтобы он мог добраться до Елены. Тайлер говорит Стефану, что Крис , гибрид, охраняющий Елену, больше не является отцом Клауса, и они попытаются заставить его помочь. Тем временем у Елены снова галлюцинации. У нее тревожный разговор с Коннором – он обвиняет ее в своей смерти и ее родителей. Он говорит ей, что не остановится, пока она не умрет. Он пытается заставить ее убить себя, но когда Елена отказывается его слушать, он исчезает, и появляется Кэтрин . На школьной выставке Эйприл говорит Мэтту, что она знает профессора Шейна через своего отца, что вызывает у Мэтта подозрения. Профессор Шейн говорит о могущественной ведьме по имени Сайлас. кто создал заклинание, даровавшее Сайласу бессмертие. Он упоминает, что Сайлас был заживо похоронен презираемой женщиной-ведьмой, которая любила его. В этот момент прибывают Бонни и Дэймон. Дэймон просит Бонни привести к нему профессора Шейна и собирается уйти, когда профессор Шейн упоминает, что Сайлас хочет возродиться и нанести ущерб миру. Затем он завершает презентацию и идет с Бонни.
Кэтрин пытается запутать Елену в голове и ей удается побеспокоить ее, говоря, что, возможно, Бонни и Стефан теперь ее ненавидят. Она сходит с ума. Дэймон показан сидящим в классе Аларика , пьющим из своей бутылки бурбона, когда Бонни приходит с профессором Шейном. Дэймон представляется как специалист по монстрам. Он показывает профессору Шейну рисунок охотничьей метки, и профессор Шейн хочет знать, где он его взял. Дэймон уклоняется от него. Затем он спрашивает профессора Шейна о Проклятии Охотника. и профессор Шейн хочет знать, есть ли у них на руках мертвый охотник. Дэймон снова уклончиво. Профессор Шейн говорит, что проклятие падает на человека, который убивает охотника, и не прекратится, пока не проснется новый охотник. Он добровольно предлагает им некоторые из своих исследований. Как только он уходит, Бонни задается вопросом, где взять другого охотника, и Дэймон звонит Джереми.
Тем временем Стефан и Тайлер разговаривают с Крисом, чтобы помочь им, и он неохотно соглашается при условии, что покинет место, как только работа будет выполнена. Кэролайн идет в ресторан Mystic Grill, чтобы отвлечь Клауса, чтобы Стефан вывел Елену. Когда Стефан открывает дверь в комнату, Елена, у которой уже галлюцинации, нападает на него и убегает. Затем он звонит Деймону, чтобы сказать ему, что он снова потерял Елену и что Деймон должен найти ее и поговорить с ней, пока она слушает его. Стефан пишет Кэролайн, чтобы сказать ей, что он потерял Елену, но проклятие охотника может быть снято, если Джереми убьет вампира. Она, в свою очередь, признается Клаусу, что отвлекала его, чтобы Стефан мог вытащить Елену, но теперь они потеряли Елену. Она также говорит ему, что они придумали способ положить конец проклятию.
Елену можно увидеть на мосту Викери, где у нее снова начались галлюцинации, и на этот раз она видит свою мать. Ее мать говорит ей, что она должна была умереть в аварии и остаться мертвой. Елена разговаривает с матерью и наконец соглашается с тем, что она должна убить себя. В этот момент приходит Дэймон и пытается отговорить ее от совершения какой-нибудь глупости, но она уже бросила свое кольцо дневного света в реку. Он замечает, что на ней нет кольца. Тем временем в особняк Локвудов, когда Крис уходит, появляется Клаус. Он позволяет Джереми убить Криса, и проклятие охотника снимается. На мосту Елена чувствует, что Коннор ушел, но уже слишком поздно, так как сейчас восход солнца, и она начинает гореть. Дэймон быстро прыгает с ней в реку, чтобы спасти ее.
Елена изображена лежащей в постели с надетым кольцом. Когда она просыпается, Деймон говорит ей, что выловил его из воды для нее, и у них есть легкий момент. Затем она благодарит его за спасение ее жизни, и они переглядываются. Затем Дэймон выходит на большую дорогу и говорит ей, почему Стефан лгал ей, и что для нее может быть лекарство.
Кэролайн говорит Тайлеру, что она согласилась пойти на свидание с Клаусом в обмен на принесение в жертву одного из его гибридов. Тайлер очень зол. Мэтт говорит Дэймону в Mystic Grill, что считает профессора Шейна подозрительным. Он откопал записи телефонных разговоров пастора Янга и, очевидно, в тот день, когда пастор взорвал совет, было много звонков в офис профессора Шейна.
Эпизод заканчивается на крыльце Елены, где она и Стефан разговаривают о ее растущих чувствах к Деймону. Наконец она признает, что между ней и Дэймоном все изменилось, и что ее чувства к Дэймону усилились. Стефан заявляет, что она слушает Деймона больше, чем его, и она тоже ему доверяет. Он говорит, что не может продолжать такие отношения, и они соглашаются расстаться.
Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!При симпотмах заболевания – обратитесь к врачу.
Читайте также:
- Легочная гипертензия у собак
- Гипертоническая болезнь, ее симптомы и профилактика
- Пищевое отравление, cимптомы пищевого отравления, пищевое отравление у ребенка
- Лечение вегетососудистой дистонии (ВСД)
- 10 лучших мочегонных препаратов
Дневники вампира. Любовь – шт.
Елене 17 лет. У нее есть парень Мэтт. Но однажды ночью на девушку нападает вампир Стэфан и её жизнь в корне изменилась. Она начинает общаться со Стэф.
Сложности общения человека и вампира
ЕЛЕНА Я проснулась в старомодной и незнакомой мне комнате. Солнце режет глаза и из-за этого ещё больше болит голова. Немного прийдя в себя я начинаю тщательнее рассматривать комнату. Она большая, но из-за темных обоев и мебели – комната не кажется уютной, к тому же, здесь только одно маленькое окошко. Взглянув на лес я пытаюсь вспомнить происходящее прошлой ночью, но все как в тумане. В голове только вспышки воспоминаний. Кровь. Много крови. Крики, мои крики. Лицо, это Стэфан. Он вампир который меня вчера укусил и это его дом. Машинально подношу руку к месту укуса, но кожа гладкая и ничего не болит. Значит ли это что я. Внезапно прямо передо мной появился Стэфан, быстро и без единого звука. Невероятно. Я начинаю тщательно изучать Стэфана. У него красивые черты лица. Крепкое телосложение, но не качок. Майка плотно облегает его торс и заметны очертания мышц, из-за отсутствия рукавов можно хорошенько разглядеть рельеф мускулистых рук. Его зелено-серые глаза занимаются тем же чем и мои – рассматривают напротив стоящего человека, то есть меня.Теперь он поправляет свои русые волосы явно собираясь начать разговор, но я его опережаю.- Я теперь вампир?- в мыслях этот вопрос не звучал так нелепо и Стэфан на меня смотрит как на умалишенную,- Ты ведь укусил меня вчера ночью,- пытаюсь оправдать свои жалкие предположения .- Ты человек. В реальном мире процесс перевоплощения человека в вампира куда сложнее чем описывают в литературе и фильмах. Уже в принципе не осталось никаких правдивых сведений о вампирах,- что ж, я человек.- Вы не читаете мысли и не превращаетесь в летучих мышей, а всего лишь имеете способности к внушению? Да, теперь понятно почему ваш образ так приукрашен ,- пытаюсь пошутить я. Кажется, губы Стэфана даже немного дернулись. Шутник из меня ещё тот. Лучше я оставлю свои жалкие попытки рассмешить вампира.- Мне больше по душе суровая реальность, а не выдуманный бред суеверных людей. На самом деле мы не боимся чеснока и серебра в том числе. В зеркалах,- Стэфан берет меня за руку и подводит к огромному зеркалу и указывает на наше отражение,- мы отражаемся. В дневное время суток нам позволяет передвигаться кольцо,- он поднял правую руку на которой красуется огромный синий камень с серебряной буквой “С”, ещё немного я продолжаю разглядывать перстень, перестав это делать я подымаю взгляд на Стэфана. Все это время он смотрел на меня и когда наши глаза встречаются мне становится очень неловко. Начинается самое неловкое молчание в мире и я начинаю обдумывать все происходящее за последние 12 часов. Столько информации, кажется, если ещё что-то сверхъестественное произойдет, то моя голова буквально взорвется. Может это какой-то прикол? Я все ещё сплю и это всего лишь сон. Но все такое реальное. У меня кружится голова и потеряв равновесие я начинаю падать на спину, но крепкие руки Стэфана спасают меня от падения. Он аккуратно укладывает меня в постель и бережно поглаживает голову.- Ты в порядке? Это все я виноват. Из-за меня ты лишилась большого количества крови, полежи пока, а приготовлю что-нибудь. Яичница или омлет?- я совершенно не хочу кушать, но не каждый день тебе готовит завтрак вампир. – Со мной все в порядке, просто переизбыток информации. И я предпочитаю омлет,- Стэфан кивнул и направился в сторону выхода,- Подожди. Ты собираешься снять с меня внушение? Я ничего не чувствую, но понимание того, что я делаю что-то не по своей воле – сводит меня с ума. Если начну орать и убегать – закончишь начатое вчера. Но этого не будет, обещаю,- честно, я не могу ничего обещать, ведь я сейчас себя не контролирую. Мне внушили вести себя спокойно и не бояться. Но я не на столько тупая чтобы убегать – ведь:А) убегу-умру;Б) не хочу лишать себя такого знания. Стэфан ничего не сказав, пошел на кухню. Но я не дам ему уйти от ответа.- Стэфан! Если я человек, это не значит что можно меня игнорировать и не считаться со мной!- специально подымаю голос чтобы он понимал на сколько я серьёзна.- Успокойся и иди обратно в постель,- он начинает злиться. Возможно это было плохой идеей – наорать на вампира. – Нет. Верни мне контроль над моим разумом,- я настаиваю. А тело Стэфана начинает дрожать. Неужели, я его так сильно разозлила? Ещё секунду он стоит сжимая кулаки, а потом со скоростью пули подлетает ко мне с другого конца коридора и прижимает к стене. Он дышит прямо мне на шею и, уверена, его взгляд устремлён туда же. В этот раз он меня прикончит, но чего он тянет?- Хочешь чтобы я снял с тебя внушение? Хочешь узнать насколько сильно ты будешь бояться меня, с какой скоростью твое сердце будет колотить у тебя в груди? Произнести все самые жалкие мольбы о пощаде? Мысленно прикидывать сможешь ли ты сбежать от монстра, который в 10 раз быстрее тебя и 20 сильнее? Хорошо, я сниму, но если ты начнёшь бежать, то уже ничего не остановит меня, даже абсолютное сходство с любовью всей своей жизни, я выпью всю твою кровь. Потому что я не просто вампир, Я ПОТРОШИТЕЛЬ! Вампир с неутолимой жаждой крови, беспощадный убийца,- он поворачивает мое лицо к себе и снимает внушение. В туже секунду мною овладевает страх, я начинаю смотреть по сторонам, мое сердце стучит как бешеное и я стараюсь не смотреть на Стэфана, но он хватает мое лицо и говорит,- Ну что, не страшно? Сердце начинает ещё быстрее колотиться, ноги ели держат и я не знаю что будет дальше.
Дневники вампира (2 стр
“Вампир – убийца. Хищник. Всевидящие глаза даны ему в знак избранности, обособленности от мира. Ему дарована возможность наблюдать человеческую жизнь во всей ее полноте. Без слезливой жалости, но с заставляющим трепетать душу восторгом, потому что именно оно ставит в ней точку, он – орудие божественного промысла”. (Энн Райс “Интервью с вампиром”)
Для него, впрочем, тема эта отнюдь не праздная. Ну еще бы, он ведь размышлял над этим пару-тройку столетий. Времени-то у него – хоть отбавляй.
– А вот это очень серьезный вопрос. Для жителя Старого света вампир – безусловное зло, подлежащее уничтожению. Его атакуют чесноком, его разыскивают спящего в гробу, где непременно должна лежать горсть родной земли, и втыкают ему в сердце деревянный кол… Конец истории. Но ведь мы – такие душки! – Его губы изгибаются в язвительной улыбке. – Мы так обаятельны, так красивы, так печальны, так загадочны, так сексуальны, так притягательны! Неужели мы – абсолютное зло, нелюди – и ничего более?
Ты смотришь на него и понимаешь: если всё обстоит ровно так, как он только что сказал, – то это слишком печально. Тебя это просто убивает. И хоть ты, кажется, не хочешь, чтобы тебя, как героиню “Дракулы”, вскорости похоронили, обложив твое тело чесноком и белыми розами, ты все-таки остаешься в библиотеке, среди мерцающих корешков старинных книг, и продолжаешь опасную беседу с опасным собеседником.
– И люди начинают фантазировать, – продолжает он вкрадчивым, обволакивающим голосом (о, этот бархатный голос, проникающий прямо под кожу!) – Ведь вампиры не виноваты в том, что им нужна человеческая кровь. Это – часть их природы, природы хищника, подобно тому, как льву для выживания приходится убивать антилопу. Бедная антилопа, кстати. А разве так уж необходимо высасывать из человека всю его кровь, до последней капли? Разве нельзя заключить союз с человеком, который будет отдавать вампиру немного крови в обмен на… на защиту, на общение, на любовь, в конце концов! Ведь люди и вампиры – в отличие от львов и антилоп – наделены разумом… Второе: это ведь так обидно считать, что вампиры – исключительно зло и ничего, кроме зла. Не так ли? А если человек, которого обратили в вампира, изначально был добрым? Неужели только потому, что с ним произошло это превращение, он сразу и окончательно погибает для любви и добра? Это же так несправедливо!
“Смерть – часть того, кто мы, она ведет нас. Она формирует нас. Она приводит нас к безумию”. (Эдвард Каллен, один из самых знаменитых киновампиров в истории)
И ты киваешь, потому что подобные мысли уже приходили тебе в голову.
– Но есть еще одно обстоятельство, – произносит он внезапно. – А именно – желание быть приобщенными к тесному кругу тайных посвященных. Ведь большинство людей просто живет обыденной, скучной человечьей жизнью, даже не догадываясь о присутствии сверхъестественных существ. И лишь немногим избранным открыта великая тайна. А человек, приобщенный к подобной тайне, определенно возвышен над остальными. Разве станет он после этого гоняться с черенком швабры за своим благодетелем?
– Однако Ван Хелсинги тоже могут создавать свои собственные тайные союзы, – лепечешь ты.
– Ван Хелсингам неведомо истинное могущество, – возражает он спокойно. – Они – обычные люди, взявшие в руки оружие. Вампир же дает своему посвященному нечто гораздо более великое: познание тайн бытия и не-бытия. Мы в состоянии измерить бездны зла и заглядывать в такие глубины человеческой души, о существовании которых никто из обычных людей даже не догадывается.
– Откуда же эта печаль в ваших глазах? – решаешься ты на вопрос.
– А это – от самой главной тайны каждого вампира, – он вновь едва заметно улыбается, от чего твое сердце вспыхивает горячим пламенем и стучит о ребра корсета, точно пойманная птица. – От тайны, которую отчасти придумали те же люди, которым столь отчаянно хочется отыскать в нас зачатки добра. Дело в том, что каждый вампир втайне жаждет одного: снова стать человеком, обрести свою душу и вместе с ней – надежду на спасение. Наше бытие нежити, полное секретов, мрака, могущества, крови, злодейств и бесконечности, – безмерно утомляет нас. Всё уже было, всё повторяется – даже любовь прекрасной женщины, меняются только сами женщины, – а впереди нас ожидает лишь однообразная вечность. И насколько сильно смертные люди жаждут бессмертия – настолько же сильно вампиры жаждут обычной смертной жизни, за время которой можно завести детей, состариться и наконец умереть.
“Вспоминать тех, кого ты любил и потерял, еще тяжелее, чем вообще не иметь воспоминаний”. (Гэбриэл Ван Хельсинг)
– А это правда? – спрашиваешь ты робко.
– Во всяком случае, так считают люди, – звучит ответ. – Ни разубеждать тебя, ни убеждать я не намерен. А теперь уходи. Ты узнала достаточно для того, чтобы начать сочинять очередной опус про вампиров. Забудь об этом разговоре, – добавляет он, глядя тебе в глаза гипнотическим взором, и ты уходишь на подгибающихся ногах с ощущением, будто тебе только что сделали грандиозный подарок.
Только вот ты не можешь вспомнить – какой именно.
“Зло никогда не успокоится. Оно может восторжествовать на некоторое время, но никогда не найдет покоя”. (Лиза Джейн Смит “Дневники вампира. Пробуждение”)
Лиза Джейн Смит
Жизнь слишком жестока. Если мы перестанем верить в любовь – зачем тогда жить?
“Дневники вампира”
Та, которая вызвала к жизни вампиров братьев Сальваторе и вывела в свет их роковую любовь красавицу Елену Гилберт, – писательница Лиза Джейн Смит родилась четвертого сентября 1965 года в городе Форт-Лодердейл, США. В писательском “табеле о рангах” она считается автором “юношеской мистической фэнтези”. Собственно, так оно и есть: небольшие романы Лизы Джейн Смит о любви и взрослении, в сочетании с темной мистикой и бесконечными “выяснениями отношений” между персонажами, преимущественно адресованы юному читателю. (Ну или такому, который, вслед за героем сериала “Дневники вампира”, может сказать о себе: “Верх моих желаний – это оставаться стопятидесятилетним подростком!”)
Основной интерес этих книжек – не только в сильной мистико-приключенческой составляющей, но и в описании становления характера молодого человека.
И в этом, надо полагать, Лизе Джейн очень помогло полученное ею в Калифорнийском университете (Санта-Барбара) образование: ее специальность – экспериментальная психология, причем у Смит сразу два преподавательских диплома: по начальному и по специальному (коррекционному) образованию. И прежде чем приступить к написанию книжек, Лиза Джейн работала по специальности и достаточно долго преподавала в государственной школе.
“Даже бедный дьявол может иногда помечтать”. (Лиза Джейн Смит, автор серии романов “Дневники вампира”)
Идея первой книги – “Ночь солнцестояния” – пришла к ней еще в старших классах школы. Тогда она была девочкой-фантазеркой, подрабатывающей няней (бебиситтерство – классический заработок американского подростка). В год окончания университета Лиза Джейн закончила свой первый роман и затем сумела его издать.
Здесь следует отметить один очень важный момент: то, что сочинялось школьницей, молодой девушкой, сохранило драгоценные юношеские черты восприятия мира, которые потом будут отличать всё творчество Лизы Джейн Смит. Она как будто бы не стала взрослой, сумев – как писательница – задержаться в возрасте старшеклассницы.
Фактически книги Лизы Джейн Смит представляют собой мистические “романы воспитания”, истории о юной душе, которая храбро выходит навстречу столь опасному взрослому миру и побеждает. Да, наивно, да, идеалистично… Но, с другой стороны, а как еще это может быть?
Разрешение войти
Всем известно, что вампирам нужно разрешение, чтобы войти в квартиру или
частный дом. Это часто используется авторами художественных творений о детях ночи.
Однако люди тоже обычно спрашивают разрешение, с той поправкой, что для них это дань
вежливости. Мало кто задумывается, почему так происходит. В данной статье я постараюсь
раскрыть это, основываясь на своих ощущениях и мыслях.
Это можно объяснить с энергетической точки зрения, так как физические
стенки такие преграды не образуют (как в сериале “Дневники вампира”).
Хозяева дома или квартиры имеют право не пускать в свое пространство тех,
кого не хотят видеть в нем. Не зря говорят: “Мой дом – моя крепость”. Дом –
это защита. Поэтому он сам способен оберегать владельцев от нежелательных
посетителей. У них может возникнуть чувство дискомфорта, тревоги, захочется
побыстрее покинуть это место. Таким образом пространство дома заставляет их
уйти непрошеных гостей. Разрешением же войти внутрь люди впускают
посетителей добровольно, поэтому сам дом давить своей энергетикой
на гостей не станет. Но при проходе без разрешения у визитеров может
возникнуть как раз описанные выше неприятные ощущения.
Не стоит так же забывать о возможном наличии в доме энергетических сгустков,
сущностей, защитников и т.п. Из-за разрешения хозяина пройти в его жилище они
могут не трогать гостей, хотя бывают исключения, если им самим кто-то не понравится.
Вряд ли сущности начнут без ведома владельца вредить гостю, однако такую вероятность
тоже исключать нельзя. При желании и необходимой силе можно сопротивляться воздействию
“охранников” дома, но стоит ли это делать? Тут уж каждый выбирает сам.
Бывают еще случаи, когда у дома/квартиры несколько владельцев. Вероятнее всего,
дом станет слушаться более сильного и/или старого владельца, если их мнения по
поводу пребывания кого-либо в своем пространстве будут расходиться. Если же новый
хозяин только вступил в свои права, то вполне вероятно, что изначальное отношение
к нему будет как к гостю со всеми вытекающими последствиями.
Когда мне разрешали войти в чужую квартиру, я чувствовала, что попадаю в
новое чужое пространство, но меня в нем ждут. Когда вхожу в общественное
место (университет, кинотеатр), то не чувствую желания спросить разрешение
на это или необходимость в его получении, а также дискомфорт от дальнейшего
нахождения там. Видимо, потому что в него разрешено входить всем желающим
и здание разрешение “запомнило”. Но это при отсутствии других причин (например,
общего неприятного ощущения от места).
Таким образом, разрешение войти и вопрос по этому поводу являются не только
данью вежливости, но и пропуском в чужое пространство, чтобы в нем было комфортно.
Желательно его спрашивать на пороге дома, чтобы при нахождении в помещении не было
неприятных ощущений. Думаю, то же самое касается частных земельных участков, ведь
они являются таким же чьим-то пространством, в которое хозяева могут не захотеть
кого-то пускать и имеют на это право.
Если у вас есть свои мысли по этому поводу, буду рада их услышать и
обсудить.
Автор: Julia.
(собственность vampirecommunity.ru)
[Наверх]
Что будет если пригласить вампира в дом?
В сериале, если вампир в доме без владельца-человека, или право собственности на дом изменяется, пока вампир все еще находится в доме , вампир будет сбит с толку и начнет задыхаться
Что такое гибрид в Дневники вампира?
Клаус Майклсон – гибрид Древнего вампира и оборотня, один из самых сильных и могущественных сверхъестественных существ на Земле
Почему Клаус гибрид?
Клаус Майклсон – первородный вампир. Он появился на свет в результате тайной связи его матери с оборотнем. Родившийся в результате союза ребенок был гибридом вампира и оборотня. Ведьмы наложили на него заклятье, подавляющее волчью сущность
Как называется гибрид вампира и оборотня?
Werwolf), ликантроп (греч
Что будет если пригласить вампира в дом?
В сериале, если вампир в доме без владельца-человека, или право собственности на дом изменяется, пока вампир все еще находится в доме , вампир будет сбит с толку и начнет задыхаться
Кого убила Хоуп чтобы стать оборотнем?
Сразу после рождения Хоуп Хейли была убита, но поскольку кровь Хоуп все еще была в ее организме, она проснулась в переходный период и в конце концов выпила еще одну каплю крови Хоуп , чтобы завершить свой переход в качестве гибрида оборотня-вампира
Как стать гибридом в Дневниках вампира?
Чтобы стать гибридом оборотня и вампира , оборотень должен иметь в своей системе либо Клауса, либо кровь Хоуп, прежде чем он будет убит, чтобы он мог проснуться через короткое время
Почему Клаус гибрид?
Клаус Майклсон – первородный вампир. Он появился на свет в результате тайной связи его матери с оборотнем. Родившийся в результате союза ребенок был гибридом вампира и оборотня. Ведьмы наложили на него заклятье, подавляющее волчью сущность