One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

  • 1 Псковский образовательный портал
  • 2.1 Регистрация на one.pskovedu.ru
  • 3 Вход в электронный дневник
  • 4 Электронный журнал в Псковской области
  • 5 Список школ и учреждений Пскова
  • 6 Приложение Электронный дневник Псковской области

Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис.

В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения.

Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.

Стартовая страница сайта «Дневник-ру»

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Соколова Наталия Викторовна

Информация о приеме:  180000, г. Псков, ул. Советская, д. 20, первый и третий четверг месяца по предварительной записи.

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Седунов Александр Всеволодович

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Глава Псковского района

Федорова Наталья Анатольевна

Управление образования Администрации Псковского района

Начальник управления образования Администрации Псковского района

Федорова Татьяна Алексеевна

Комитет по социальной защите Псковской области

Руководитель: Евстигнеева Ольга Михайловна

Председатель комитета по  социальной защите Псковской области  Ольга Михайловна Евстигнеева ведет прием граждан по личным вопросам в Комитете по социальной защите  Псковской области один раз в месяц  (г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, каб. 243 приемная)

По вопросам приема по личным вопросам можно записаться по телефону: (8112 ) 29-99-98.

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Псковской области «Областной центр семьи»

МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением английского языка” была открыта в 1982 году.

В 1997 году школа была переименована в Муниципальное  образовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 23  г. Пскова с классами углубленного изучения иностранных языков”.

В 2004 году – в Муниципальное образовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением английского языка”. Сегодня школа носит название Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением английского языка”.

В школе реализуются следующие основные общеобразовательные программы:

  • начального общего образования
  • основного общего образования
  • среднего общего образования.
  • А также программы дополнительного образования
  • Для старшеклассников предлагаются следующие профили обучения:
  • социально-гуманитарный;
  • лингвистический;
  • общеобразовательный.

Официальный сайт школы

Тема на форуме

Территории, закрепленные за школой
Адреса жилых домов: Киселева 15-23, 18, 18а, 25, 27, 27a, 29/23, Конная 5, 6, 12, 28, 30, Красноармейская 4, 9,11, 11a, 13, 14, 14a, 15, 17, 19, 20а, 22, 22а, 226, 24, 25, 27, 29, Максима Горького 14/6, 16, 18, 20/7-24/7, 35, 37, 39, 41/9- 4719, Народная, 10-24, Ольгинская набережная 9, 11, 11a, Петровская 20, 26, 28, 49, Рижский проспект 14, 22, 40а, 42а, Розы Люксембург 6-20, 22-30, 5, 19, 23, 27, 296, Чехова, Юбилейная 41, 41а, 45; переулок Конный.

Телефон
(8112) 565359, 551658

Адрес школы
180007, г. Псков, ул. Розы Люксембург, д

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

• Обратите внимание! При регистрации СНИЛС следует указывать в • формате ХХХ-ХХХ ХХ • Сначала идут 3 трехзначные числа, разделенные знаками тире. • Затем пробел и двузначное число Примечание: если на Вашей карточке перед двумя последними цифрами стоит тире, то при регистрации и дальнейшей работе с системой следует вместо тире указать пробел.

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Действия в Электронном дневнике Родители могут выполнять следующие действия в Электронном дневнике: • просматривать расписание • просматривать дневник • узнавать результаты тестированияПросмотр расписания • После входа в Электронный дневник рабочий экран имеет вид, представленный на рисунке ниже. В правой части экрана отображено Расписание уроков.

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Просмотр расписания возможен на день, неделю и месяц. Выбор осуществляется нажатием на кнопки День, Неделя, Месяц в таблице Расписание. При просмотре расписания для выбора нужной даты необходимо произвести щелчок по требуемой дате в поле календаря.

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

В Электронном дневнике родители могут видеть информацию о предметах, темах урока, домашнем задании, оценках и присутствии на уроке. Просмотр дневника по неделям осуществляется с помощью стрелок в верхней части экранаДля просмотра записей на заданную дату необходимо произвести щелчок по кнопке «Выбрать дату» и затем выбрать дату в календаре

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Возраст домена
19 лет, 6 месяцев, 22 дней

Размер страницы
35. 67 kb

Скорость загрузки
0. 19 сек

IP Адрес
213. 145. 35

Оценочная стоимость
28. 592. 84 $ -21

Оценка качества сайта 52/100

Дата анализа
5 мая 2022 г. , 21:59

Доступно обновление анализа
Обновить

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

СтатусТипРезультат

Заголовок страницы
Электронные услуги Псковской области в сфере образования

Длина : 56
Замечательно, заголовок страницы содержит от 10 до 70 символов. Описание страницы

Длина : 0
Очень плохо. Мы не нашли описание страницы на веб-сайте. Ключевые слова
Очень плохо. Мы не нашли ключевых слов на веб-сайте. Изображения
Количество найденных изображений – 4, из них количество изображений с незаполненным alt атрибутом 4. 4 alt атрибута(-ов) не найдено. Добавив альтернативный текст, поисковые роботы будут лучше понимать содержание картинки. Соотношение Контент/HTML
Соотношение : 54 %
Идеально! Соотношение текста в коде HTML между 25 и 70 процентов. Flash
Замечательно, мы не нашли Flash контента на странице. Iframe
Замечательно, мы не зафиксировали Iframe’ов на странице. Favicon
Отлично, сайт имеет favicon. Язык
Хорошо, установленный язык веб-сайта: ru. Dublin Core
Веб-сайт не использует преимущества Dublin Core. SSL сертификат Тип ssl сертификата – DigiCert Inc
Важно установить сертификат безопасности на свой сайт. После установки сертификата, веб-трафик между вашим сайтом и клиентом будет защищен.

H1H2H3H4H5H6

0010000

  • Электронные услуги в образовании:
  • Предоставляемые услуги:
  • Электронный журнал и дневник
  • Электронные журналы и дневники:
  • Электронная очередь в детские сады:
  • Новости
  • Основные шаги
  • Руководства

Вы не используете преимущества Og Properties. Эти мета-тэги помогают социальным роботам лучше структурировать сайт.

Облако ключевых слов

Содержание ключевых слов

Ключевое словоКонтентЗаголовок страницыКлючевые словаОписание страницыЗаголовкиonepskoveduru27

для15

система13

возможность13

реализована11

очередь10

электронные9

Doctype
HTML 5

Кодировка
Замечательно. Кодировка веб-сайта: UTF-8. Валидность HTML (W3C)
Ошибок : 1

Предупреждений : 0

Приватность эл. почты
Внимание! Как минимум 1 адрес эл. почты был найден в контенте в виде текста. Рекомендуем использовать формы обратной связи, или указывать email адрес в виде изображения, чтобы защитить эл. почту от спама. Устаревший HTML
Отлично. Мы не нашли устаревших тегов в HTML.

Скорость ответа сервера:
0. 19 сек
Размер html страницы:
35. 67 kb

Отлично, веб-сайт не содержит вложенных таблиц. Плохо. Веб-сайт использует встроенные CSS правила в HTML тэгах. Замечательно. Веб-сайт имеет мало CSS файлов. Замечательно. Веб-сайт имеет мало JavaScript файлов. Замечательно, сайт использует возможность gzip сжатия.

Google
Не найдено небезопасного контента. Яндекс
Не найдено небезопасного контента.

213. 145. 35
В реестрах запрещенных ip адресов не найден

one. pskovedu. ru
В реестрах запрещенных сайтов не найден

ЗапросПозицияПутьЭфф. показов Запросов в месяц

псковеду 1 / 308 308
электронный 39 / 165 5492
погода псков 60 / 121 12128
псков ру 10 / 104 208
едувлуки 3 / 46 46

ТОП 3ТОП 5ТОП 10ТОП 20ТОП 50

2
4
6 +2
17 +10
109 +37

Общее кол-во запросов в месяц: 43,308 +12394

Общий трафик: 1,148 +277

ЗапросПозицияПутьЭфф. показов Запросов в месяц

электронный журнал 26 / 872 29081
псковеду 1 / 308 308
электронный 21 / 165 5492
эл журнал 15 / 26 263
еду ру 41 / 10 337

ЧПУ ссылки
Отлично, все ссылки являются ЧПУ!

Нижнее подчеркивание в ссылках
Мы нашли “нижнее подчеркивание” в ссылках. Вам лучше использовать дефис для оптимизации SEO. Внутренние ссылки
Мы нашли 18 ссылок(-и), включая 5 ссылок ссылок(-и) на файл(-ы).

Глобальный Ранг
44. 307
+44

Локальный Ранг
1. 575
+34

Страна
Russia

Устройство

Персональный компьютер

Мобильный телефон

Категории

Производительность

Доступность

Лучшие практики

СЕО

Прогрессивное веб-приложение

Количество реакцийКоличество шаринговКоличество комментариевКоличество комментариев в плагине

0

0

0

0

IP Адрес
213. 145. 35

Страна
Россия

Регион
Tver Oblast

Город
Tver

Долгота
35. 8938

Широта
56. 8651

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Как получить доступ к системе

В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.

Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.

Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах: указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ.

Вопросы и ответы. Электронный дневник

Это система, в которой Вы можете узнать оценки, домашнее задание и т. в любой точке мира где есть интернет.

Как зарегистрироваться в электронном дневнике?

Для регистрации Вам потребуется следующее: • СНИСЛ ученика • Электронная почта для регистрации Перейдите на сайт passport. pskovedu. ru и укажите регистрационные данные. ВАЖНО! СНИЛС указывается в формате ххх-ххх-ххх хх (Пример: 123-456-789 00), иначе могут возникнуть проблемы при авторизации в системе. По окончанию регистрации на Вашу почту придет письмо с ссылкой на активацию Вашей учётной записи, пройдя по которой Вы завершите регистрацию в системе.

Как зайти в электронный дневник?

Прейдите на сайт one. pskovedu. ru и пройдите авторизацию.

В каких классах доступен электронный дневник?

Во всех классах.

Я зашел(ла) в дневник, однако не вижу расписания и оценок.

К сожалению, функция восстановления электронной почты не предусмотрена в данной системе, поэтому мы рекомендуем записать Вашу почту и пароль в блокнот или в другие системы хранения информации

Мои оценки увидят другие люди?

Нет, Ваши оценки доступны только Вам и школьному учителю.

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Руководство для учителя     Руководство для родителей        Руководство для ученика

Как открыть дневник школьника

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга №1616-р от 10. 2010.

Сервис “Электронный дневник” (далее – Сервис, “Электронный дневник”) является частью комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО). Сервис размещен на портале “Петербургское образование”

Область применения Сервиса – информирование и взаимодействие участников образовательного процесса через сеть Интернет.

Для получения доступа к оценкам родителям (или законным представителям ребенка) требуется

  • Регистрация: зарегистрировать учётную запись на портале «Петербургское образование». Для регистрации требуется действующий адрес электронной почты;
  • На странице портала «Электронный дневник» создать и распечатать бланк заявления для школы;
  • Идентификация: отнести подписанное заявление в школу. При этом следует иметь при себе паспорт, или другое удостоверение личности, и свидетельство о рождении ребенка.
  • Привязка: дождитесь (5-7 рабочих дней), пока школа зарегистрирует ваше заявление и начнёт передавать данные;

Родитель (законный представитель) может воспользоваться следующей схемой получения доступа к отметкам

  • Зарегистрируйтесь на портале;
  • Распечатайте бланк заявления для школы (он есть на портале);
  • Отнесите подписанное заявление в школу;
  • Начинайте работать с электронным дневником своего ребёнка.

Доверенное лицо родителей может воспользоваться следующей схемой получения доступа к отметкам

  • Устно попросите родителя ребенка предоставить вам доступ;
  • Сообщите родителю свой e-mail адрес;
  • Родитель должен добавить вас на странице сайт «Предоставить доступ», указав ваш e-mail и предоставив вам соответствующие права;

Внимание! Этот способ получения доступа не дает вам права вести переписку с учителями через портал. Для получения этого права необходимо будет оформить отдельное заявление в школе.

Для разграничения доступа к функциям и сервисам “Электронного дневника”предусмотрены следующие роли

  • “Ответственный от ОУ2”;
  • “Родитель (законный представитель)”;

Скачать инструкции по регистрации (в формате PDF)

  • Инструкция для родителя (от 27 11 2010) – 1,67 МБ
  • Инструкция для обучающегося (от 27 11 2010) – 1,30 МБ
  • Инструкция для заинтересованного (лица от 27 11 2010) – 1,30 МБ
  • Инструкция для учителя (от 27 11 2010) – 747 КБ
  • Инструкция для классного руководителя (от 27 11 2010) – 1,58 МБ

Часы приема заявлений: канцелярия, с 10:00 до 15:00

В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26. 2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев переход на авторизацию посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) буден осуществлен в два этапа:

Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01. 2017 до 08. 2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА.

Регистрация на портале «Петербургское образование» новых пользователей с 01. 2017 будет возможна только посредством ЕСИА.

Помощь по регистрации и использованию сервиса

  • Организатор процесса внедрения сервиса “Электронный дневник” – заместители директора по УВР (информатика) – Рунева Л.Н.,  Моргуненко М.В.
  • Ответственные за внедрение сервиса “Электронный дневник” и координаторы проекта – зам. директора по УВР Волосовцова Л.В., программист Моргуненко М.В.
  • Техническая поддержка сервиса –  Моргуненко М.В., Смольяков Д.А.

Приложение Электронный дневник Псковской области

Мобильное приложение «Электронный дневник Псковской области» разработано для сайта one. pskovedu. ru, которыми пользуется большинство школ Псковской области. Оно позволяет отслеживать успеваемость учащихся: текущие оценки, итоговые, а также результаты тестирования, ОГЭ, ЕГЭ; для учащихся это возможность всегда иметь расписание уроков под рукой. Также в приложении доступно домашнее задание, при условии, если учителя ежедневно его выкладывают на сайте электронного дневника. С помощью данного приложения можно найти нужного учителя, узнать какой он сейчас ведет урок, в каком классе находится, как его полностью зовут – вкладка «Найти учителя». Поиск можно вести по имени учителя или по классу. В разделе «Сообщения» в контакты можно добавить любого учителя, ученика или родителя, и отправить ему сообщение. Данная информация располагается на сайте электронный дневник в аналогичной вкладке «Сообщения».

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Псковский образовательный портал

На протяжении нескольких лет проект работал в тестовом режиме и использовался только в нескольких школах. На сегодняшний день электронная система образования практикуется в 71 регионе. Эффективность данного решения доказана и проверена, поэтому в скором времени все средние общеобразовательные заведения.

Посредством Псковского образовательного портала у учеников не осталось ни единого шанса обмануть своих родителей. Теперь законные представители могут в любой момент проверить успеваемость своего ребенка и получить информацию о посещаемости. Преподаватели экономят много времени, а ученики всегда имеют доступ к расписанию занятий и домашним заданиям.

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

На портале представлены следующие разделы:

  • Электронный журнал. Заменитель бумажного аналога, который полностью интегрированный с дневником. Учитель вносит изменения в расписание, прописывает домашнее задание и учебный план на следующий урок, ставит отметки и отмечает пропуски. При необходимости можно в любой момент сделать аналитику успеваемости или пропусков всего за 2 клика, что избавляет от бумажной волокиты.
  • Электронный дневник. Ученики и родители с разных аккаунтов могут заходить в систему для получения нужно информации. Учащееся не имеют доступ к исправлению отметок, поэтому родители всегда получают только актуальную информацию и при снижении успеваемости могут принять меры.

На базе интернет-портала организован специальный чат, в котором родители и учителя могут переписываться между собой, решая актуальные вопросы. При необходимости можно связаться с администрацией учебного заведения.

Как зарегистрироваться в электронном дневнике школьника

Доступ к закрытой информации могут получить исключительно родители и иные законные представители ребёнка, любым из удобных способов:

  • Через закрытый сервис «Электронный дневник» в Пскове на сайте one.pskovedu.ru;
  • Через портал «Госуслуги».

Доступ к базе данных и просмотр актуальной информации в режиме реального времени обеспечивается абсолютно безвозмездно, вне зависимости от выбранного способа авторизации.

Регистрация на one. pskovedu

Регистрация осуществляется через специальный раздел на сайте one. pskovedu. В дальнейшем посещать портал можно будет через ЕСИА или обычную учетную запись. Специалисты предусмотрели сразу два способа для авторизации. Чтобы начать использовать электронный дневник, родителям необходимо:

  • Нажать на пункт для регистрации.
  • Появится форма для заполнения.
  • Введите в нее все запрашиваемые данные.
  • На указанный электронный ящик должно прийти письмо от сервиса.
  • В нем содержится ссылка для подтверждения учетной записи.
  • После перехода по ней аккаунт готов к использованию.

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Всероссийские проверочные работы

В ВПР в 2019 году приняли участие более 5,5 миллионов школьников из 4-х, 5-х, 6-х, 7-х, 10-х и 11-х классов.

Сергей Кравцов рассказал, что важной новацией в процедуре проведения ВПР в 2020 году станет формирование контрольных измерительных материалов для обучающихся 4-7, 11 классов посредством генерации вариантов из создаваемого в настоящее время Рособрнадзором банка ВПР, проведение в любой день в заданный промежуток.

В 2020 году также планируется добавить ВПР в 8 классе, они будут проводиться школами в режиме апробации.

Предметы: математика, русский язык, биология, история, обществознание, география, физика, химия

Как настроить электронный дневник

Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.

МБОУ Средняя общеобразовательная школа №11, Псков

Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.

В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.

Возможности системы для школьников

Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.

Возможности электронного дневника для учителей

Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.

Возможности дневника для родителей

Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.

Как госорганы следят за успеваемостью

Вход в электронный дневник

Авторизоваться в электронном дневнике Псковской области можно следующими способами:

  • Через сайт one.pskovedu.ru в разделе Паспорт;
  • Через личный кабинет Госуслуги.

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Электронный дневник является незаменимым инструментом для учеников, т. предоставляет круглосуточный доступ к информации о домашних заданиях и позволяет просматривать расписание и внесенные в него коррективы.

Функции электронного дневника:

  • Отслеживание отметок и просмотр рейтинга успеваемости.
  • Получение информации о школьной жизни и своего класса.
  • Организация дополнительных занятий и виртуальных консультаций.

Электронный дневник – уникальная возможность держать в курсе последних событий школы и обучения всех законных представителей и учащихся школ Псковской области. Необходимость в проведении школьных собраний теперь отсутствует. Если нужно, то классный руководитель вызывает родителей на беседу, отправляя им уведомление на мобильный телефон, который они указали при регистрации.

Как мы на новый электронный журнал переходили. Дневники внедряльщика

За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов. Единую для всего региона, конечно же. Продвигаторы сего программного продукта клятвенно обещали на спешно организованных вебинарах, что новый софт будет «более лучшим», «супер-пупер надёжным» и вообще позволит снять с учителей и завучей лишнюю нагрузку, поскольку вся нужная информация будет теперича автоматически попадать куда надо.

В общем, в конце августа внезапно (с) оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили (абсолютно добровольно, конечно же!) в июне месяце. И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки (в законом отпуске), и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск!

А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить (из всех щелей, блин!) различные косяки и баги. В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта (в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус). Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» (интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder), потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме (я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение).

А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков (ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю). Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.

Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО (собственно — почему «стал бы»? я этим периодически балуюсь последние лет 20 с хвостиком).

Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные.

Не сохраняются настройки таблиц (столбцы, сортировка)

Если настроить внешний вид любой (!) таблицы, выбрать нужные столбцы, настроить их ширину, скрыть/показать панель редактора, сортировку – все эти настройки действуют до первой перезагрузки таблицы (перехода к другой таблице), что крайне неудобно при работе с большим объёмами данных. Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему?

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Поясню: предложенное решение с отключением “автоширины” влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Увы.

Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы.

Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным.

Сквозной поиск учеников

Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников (например, мы давеча “потеряли” одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях – завучи наши злые после такого). В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, т. они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Такого рода сервисы должны облегчать жизнь учителям/завучам, но пока только усложняют, к сожалению 🙁 PPS. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей – убойная вещь для разработки интерфейсов.

Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск – реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи.

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль – там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал – там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии – это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться – как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например.

Ошибка “Уберите лишние пробелы”

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Уважаемые разработчики, лишние пробелы должна убирать функция trim() или её аналог в том языке/фреймворке, который вы используете. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время!

И чтобы новый тикет не создавать – прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС (а в идеале – его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг). У нас только с учителями уже 2 случая лишнего дефиса в СНИЛС – и люди не могут зайти в систему. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать – страшно представить (у нас больше 1000 учеников, плюс родители!).

Опять таки – пожалейте учителей и завучей! Мы не компьютеры, а вынуждены работать regexp’ом вместо компьютера, проверяя формат входных данных.

Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT (но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру), она столкнулась с кучей новый граблей и багов.

Нелогичная сортировка таблиц

Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных.

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке (я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id – не катит, т. я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку). Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца “Группа” и сортировке по нему. И то через раз (там random что-ли где-то затесался в коде сортировки?).

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Пример 2. В таблице классы – снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом (т. 1-А, 1-Б,. 11-А, 11-Б). Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла (уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется), когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!

Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку.

Я ещё не смотрел толком интерфейс one/43edu, но уже заранее боюсь, что бОльшую часть учебного года буду не своей работой заниматься, а помогать нашим 60 учителям (половина которых – пенсионеры) бороться с интерфейсом нового журнала. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее.

И снова – данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет.

Ученик, выбранный по-умолчанию

(здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы)

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе:

Открыть класс ОТКУДА переводим.

Выделить нужного ученика.

ПКМ / Вырезать.

Открыть класс, КУДА переводим.

ПКМ / Вставить.

Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно “мигрируют” по школе. Потом приходится их искать (см. тикет про невозможность сквозного поиска).

При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить.

Снова усложняете жизнь завучам/секретарю на ровном месте.

Вообще, сам алгоритм перевода – просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку (ну ладно, контекстное меню) “Перевести в другой класс”, вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 (одной!) кнопки отправить ученика в нужный класс? вместо 8 (восьми!) щелчков мышкой на каждого ученика (ну ладно, группу можно), можно обойтись 3 (тремя).

Плюс само копирование через “буфер обмена” – крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался.

Для учителей/завучей эта работа – не основная, нам очень жалко времени, потраченного на борьбу с неудобным интерфейсом и повторное внесение потерянных данных.

Пользовательские данные – это “священная корова”, любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере – зло в чистом виде.

Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС.

Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы

И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом (знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет).

(где-то здесь я понял, что скоро из моих тикетов можно будет собрать целую статью; и «тут Остапа понесло» (с) работа велась поздним вечером 31 августа в тщетных попытках обеспечить хоть какое-то функционирование системы к 1 сентября; меня пробило на жёсткий стёб)

Итак, берём таблицу “Расписание звонков”. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме (или в глухих деревнях), где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и “подсменку”. И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу “1 смена” переименовали в “Основное расписание звонков”, а группу “2 смена” просто удалили.

Затем открыли таблицу “Расписание звонков”. И там увидели для всех записей бывшей “1 смены” группу. “1 смена”. И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править – поправим ещё. Мне ночью делать нечего всё равно.

Берём первый урок, меняем группу в редакторе, жмём кнопку “Применить”. Стоп! Нет, не жмём, ведь она неактивна! Т. я редактирую данные в форме, но сохранить их не могу. Где-то на этот моменте Джеф Раскин перевернулся в гробу. Ладно, не первый раз корявые интерфейсы вижу (и не последний, увы!). Правлю поле “Номер урока”, меняю “1” на “2”, а потом обратно на “1” (“Психбольница в руках пациентов” (с) ). И – опаньки! Оно живое! В смысле – кнопка “Применить снова активна”.

Ещё полчаса жизни убиты на борьбу с интерфейсом. Сегодня 31 августа, время 19. 30, расписания в журнале всё ещё нет.

null вместо отчества в журнале

Добрый день.

Ну вот я и добрался до one. 43edu. И тут же нашёл багу (на самом деле не одну, но об остальных позже). У нас есть несколько учеников, которые внесены в списки без отчества. И в журналах для них дописано отчество null.

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

// не выводим отчество

// выводим отчество

И снова добрый день!

У всех наших завучей (и приравненных к ним учителям, которым пришлось выставить роль “Завуч” в вашей системе) одинаковая проблема – мы всегда видим абсолютно все классы при открытии журналов.

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Как бы объяснить. Когда завуч приходит на урок, ему не нужны все журналы всех классов. Достаточно видеть те классы, в которых у меня есть уроки.

Например, в Дневник. Ру по умолчанию любой учитель видит только функционал учителя, а для перехода в режим завуча/администратора есть отдельная кнопка. В течение учебного года этот нужен нечасто. А тут я даже не могу свернуть лишние ветки дерева (то есть свернуть могу – но эти настройки не сохраняются, и при следующем входе я снова вижу все классы, и должен копаться в длинном дереве, чтобы найти нужный журнал. Хорошо хоть, здесь классы отсортированы нормально (виджет дерева умеет сортировать лучше, чем виджет таблицы в wp2?).

Привязка кабинетов к урокам

И ещё раз добрый день!

Никак не можем привязать кабинет к конкретному уроку. Наша школа учится в 2,5 смены, ситуация, когда учитель ведёт все уроки в одном кабинете – почти фантастика. В Дневнике,ру кабинет назначался для каждого урока отдельно (в шаблоне расписания), здесь назначается для журнала. Фактически мы не можем на данный момент сформировать в электронном виде пригодное к работе расписание (номер урока / предмет / учитель / кабинет).

Без такой привязки у нас один выход – делать классическое бумажное расписание. Для нашей школы это будет сильным откатом в прошлое. Мы 8 лет успешно использовали электронный вариант с привязкой к кабинетам, а на бумажках писали только изменения.

Очень много лишних названий в таблице “Предметы”

Таблица предметы содержит 91 наименование. Часть из них имеет похожие названия. Например: История, История России, История Отечества. Плюс мы в “школьную” таблицу предметов добавили свои названия. У нас, например есть “История России. Всеобщая история”.

В итоге при создании нагрузки в классе сотрудник каждый раз видит такой список:

И это только один пример. А таких предметов с похожими названиями — много. И операции, требующие выбора предмета из этого списка, нужно повторить сотни раз. Снова часы потерянного времени и слёзы в глазах от бессмысленного чтения десятков лишних слов с экрана. Но кому интересны время и здоровье учителей.

Пожалуйста, дайте возможность хотя бы скрывать предметы из стандартного списка (если уж удалять нет возможности). Реальный список предметов в школе будет содержать примерно в 3 раза меньше наименований, и количество предметов с похожими названиями будет близко к нулю.

На этом месте я приостановил создание тикетов, поскольку обратная связь со стороны разработчиков полностью прервалась 1 сентября. В официальном telegram-канале неудобные вопросы (нее только мои, но коллег со всего региона) тоже игнорируют. На регулярно повторяющиеся вопросы (а как не повторяться, если для поиска ответа нужно пролистать тысячи постов в Telergam – никакого FAQ не ведётся, инструкция ответов на насущные вопросы не даёт) ответственные лица отвечают уже достаточно резко, на грани хамства.

В общем, на сегодняшний день выводы неутешительные. Целому региону навязали неудобную, достаточно глючную систему, рассчитанную на «сферические школы в вакууме». Не проработаны элементарные сценарии использования (тот же сквозной поиск в чате просят регулярно). Борьба с глупыми багами ведётся, вроде бы, но лично я уже две недели чувствую себя не работником школы, а бесплатным бета-тестером. Страшно представить, что сейчас происходит в школах, где нет своих учителей информатики и техников-программистов (а в небольших школах очень часто учителя — совместители, приезжающие раз в неделю; сам так работал 3 года).

А самый главный вопрос — зачем? Зачем внедрять в регионе непонятную информационную систему, если федеральные ведомства упорно продвигают ФГИС «Моя школа» (вот новость, например), и рано или поздно все школы загонят туда? Чую я, что через год-два нас ждёт новый переезд. И снова борьба с багами, разборки с интерфейсом и трата сил, времени и здоровья.

Электронный журнал в Псковской области

Электронный журнал Псковской области является удобным инструментом для фиксации отметок и пропусков учащихся. Преподаватель предоставляет актуальную информацию по мере необходимости. ЭЖ имеет полную интеграцию с ЭД, что достаточно удобно, т. не требует выполнения дополнительных действий.

Электронный журнал должен заменить бумажный аналог. Он значительно удобнее в заполнении и в дальнейшем использовании. Главное – вся информация хранится на едином сервере. Ее могут просматривать отдельные пользователи, применять данные для формирования отчетов, распечаток оценок учеников и т.

Укажем преимущества электронного журнала для учителей:

  • С ним приятно работать.
  • Электронный журнал удобен в заполнении.
  • Внесение данных происходит в течение короткого времени.
  • Не возникает проблем при использовании журнала.
  • Он доступен круглосуточно.
  • Нетребователен к ресурсам устройства.
  • Информация на сервере надежно защищена.
  • Не возникает сбоев, специалисты отслеживают работу сайта.
  • Можно использовать информацию для быстрого формирования отчетов.
  • Удается оптимизировать документооборот в учебных заведениях.
  • Быстро передавать информацию родителям по ученикам.
  • Не надо проводить длительное обучение для учителей. Достаточно небольшого инструктажа. Система проста в освоении, потеряться среди пунктов невозможно.
  • На сайте предоставляется достаточно инструментов для учителей.

Это далеко не все преимущества для преподавателей. Оне. псковеду. ру электронный журнал показал себя с лучшей стороны после внедрения. Были отмечены положительные результаты:

  • Уменьшилось количество пропусков занятий.
  • Повысилась средняя успеваемость учеников.
  • Школы смогли избавиться от двойного документооборота.
  • Удалось собрать всю информацию в единой системе.
  • Обеспечить ее высокую безопасность.
  • Распределить между пользователями права доступа к системе.
  • Удалось наладить взаимодействие с родителями.
  • Организовать новую систему отчетности.

Список школ и учреждений Пскова

One pskovedu ru электронный дневник войти на сайт

Как зайти в свой электронный дневник?

Для доступа к электронному дневнику необходимо в Личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю. Важно! Сведения в школе и личном кабинете должны совпадать

Как зайти дневник?

Для регистрации требуется действующий адрес электронной почты, На странице портала « Электронный дневник » создать и распечатать бланк заявления для школы, Идентификация: отнести подписанное заявление в школу. При этом следует иметь при себе паспорт, или другое удостоверение личности, и свидетельство о рождении ребенка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *