лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Личный кабинет Дневник. ру – многофункциональная образовательная платформа, которая функционирует на территории России. Сервис могут использовать как ученики, так и родители, педагоги. В статье ответим на распространенные вопросы пользователей, связанные с работой в указанной системе.

Информацию об успеваемости детей родители могут получить с помощью специального сервиса. Через «Госуслуги» электронный дневник могут посмотреть не только родители, но и сам школьник.

Для этого необходимо лишь один раз пройти несложную процедуру регистрации на портале и получить доступ к сервису от администрации учебного заведения.

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Дневник. Ру — данное приложение разработано для учеников и родителей.

  • Это только тест.
  • Бывают ошибки.
  • Приложение вскоре начнёт хорошо работать.
  • Приложение выглядит современно.
  • Теперь оценки, дом. работу будет намного легче видеть.
  • Пуш-обновления — помогут Вашим родителям выслать оценки ребёнка.

Последнее изменение: 9 октября 2022, 15:46

Что такое электронный дневник?

Электронный дневник — это специальная цифровая система образовательного учреждения, которая позволяет получить информацию об успеваемости учащегося в электронном формате. С ее помощью устанавливается связь между родителями, учителями и учащимися в онлайн-режиме.

Система позволяет родителям и ученикам:

  • получить информацию об оценках;
  • посмотреть расписание занятий и журнал посещаемости учащихся;
  • обмениваться сообщениями с учителями;
  • получить возможность пользоваться полезными сервисами общеобразовательного учреждения.

Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг.

Почему не получается войти в электронный дневник?

Также учтите, что услуга доступна еще не всем российским регионам. Если при переходе на вкладку «Информация о текущей успеваемости» система выдает сообщение о том, что услуга не найдена, это означает, что в вашем регионе пока еще не открыт доступ к данному сервису.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Дневник. ру дает множество возможностей ученикам, их родителям, учителям и другим сотрудникам российских школ, а так же государственным органам. Портал активно внедряется в образовательную среду и сегодня представлен уже в каждой второй школе. По информации Дневник. ру, в сети зарегистрировано более 850 тысяч преподавателей, около 8 миллионов учащихся и больше 4 000 000 родителей. Самыми активными являются учебные заведения Тамбовской, Астраханской и Амурской областей.

  • Вход на Дневник.ру через Госуслуги
  • Вход/регистрация на портале Госуслуг
  • Регистрация на Дневник.ру
  • Cвязывание профилей Дневник.ру и Госуслуги
  • Вопрос-ответ по Дневник.ру
  • Как добавить второго ребенка и подтвердить родственную связь
  • Как посмотреть оценки, расписание и домашние задания?
  • Использование родительского профиля
  • Как выйти из Дневник.ру?
  • Ответы на вопросы родителей

Выберите свой регион

Ответим на наиболее часто задаваемые вопросы учеников и родителей, касающихся работы на образовательной платформе Дневник.

Как добавить второго ребенка и подтвердить родственную связь

В системе Дневник. ру реализована возможность добавления второго и последующих детей и подтверждения родственных связей с учащимся. Для этого родителю необходимо:

  • Обратиться к сотруднику школы, администрирующему профиль учебного заведения.
  • Затем в личный профиль родителя придет приглашение на присоединение к учебному заведению. Если в приглашении все данные указаны верно, его нужно принять в разделе «Безопасность» личных настроек.

Для каждого ребенка родственные связи подтверждаются по отдельности.

Как посмотреть оценки, расписание и домашние задания?

В системе Дневник. ру родители и ученики могут ознакомиться с:

  • оценками успеваемости;
  • информацией о пропусках уроков;
  • домашними заданиями;
  • расписанием уроков и звонков.

Вся эта информация находится для учащихся в разделе «Образование», а для родителей в разделе «Дети».

Использование родительского профиля

Родительский профиль в Дневник. ру — это важная составляющая образовательной платформы. Профиль имеет ряд преимуществ:

  • привязка сразу нескольких детей к одной учетной записи родителя;
  • контроль сразу за всеми детьми одновременно;
  • следить за учебным процессом детей можно даже в том случае, если они обучаются в разных школах.

Из описанных выше преимуществ вытекает еще одно — родителям не нужно запоминать данные для входа по каждому ребенку. Кроме того, учащийся может поменять пароль для входа и создавать другие препятствия для доступа родителя в личный кабинет. С использованием родительского профиля все старания учащегося будут тщетными.

Как восстановить логин и пароль для учащихся и родителей?

Прежде чем приступить к процедуре восстановления пароля, вам необходимо знать, что:

  • Привязанный и подтвержденный номер мобильного телефона и электронной почты в профиле (если этого не было сделано, то вам поможет только обращение в администратору учебного заведения).
  • Доступ к телефону или электронной почте.

Что нужно для восстановления пароля?

На следующей странице причину, по которой вы хотите восстановить данные:

В зависимости от причины восстановления, заполните форму.

Если вы восстанавливаете пароль, на указанный E-mail будет выслана ссылка. При переходе по ней вам нужно будет ввести новый пароль и запомнить его.

Как выйти из Дневник. ру?

В видео подготовлены ответы на вопросы, которые часто возникают у родителей в процессе использования Дневник

Желаем вам успешной работы с образовательной сетью Дневник. ру!

Установка на компьютер

Для установки запустите скачанный файл и выполните указания помощника. Затем установите само приложение, следуя инструкции:

Вся суть в паре слов

Время диктует свои правила, и все больше цифровых решений приходит в нашу жизнь в самых разных сферах. Можно относиться к этому по-разному. Одни воспринимают обновления в штыки, другие же наоборот – приветствуют. Но остановить прогресс нельзя – тем более, если он делает жизнь людей удобнее.

Если вы привыкли к обычным бумажным дневникам и собраниям родителей и учителей в реальном времени, будет сложно перестроиться на электронный формат. Но попробовать стоит! Тем более – с учетом нынешних реалий.

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

В России всегда ценились натуральные продукты, пожалуй все помнят запах настоящего подсолнечного масла с детства. Именно такой аромат имеет инжавинское подсолнечное масло. 11 октября учащиеся 9В класса (классный руководитель Мисюра О. ) в рамках проведения Всероссийской акции «Неделя без турникетов» посетили один из самых старейших заводов Тамбовской области ОАО «Маслобойный завод Инжавинский», основанный в 1910 году. Технология производства масла за 100 лет изменилась не сильно. Масло и сейчас давят прессом, этот процесс максимально сохраняет витамины и другие полезные вещества, которые необходимы для полноценного, полезного и сбалансированного питания человека. Ребят познакомили с полным процессом производства растительного масла от приемки семечек до розлива готового продукта по бутылкам. Главный лаборант Попова А. рассказала, какие специалисты в настоящее время наиболее востребованы на заводе.

Как мы на новый электронный журнал переходили. Дневники внедряльщика

За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов. Единую для всего региона, конечно же. Продвигаторы сего программного продукта клятвенно обещали на спешно организованных вебинарах, что новый софт будет «более лучшим», «супер-пупер надёжным» и вообще позволит снять с учителей и завучей лишнюю нагрузку, поскольку вся нужная информация будет теперича автоматически попадать куда надо.

В общем, в конце августа внезапно (с) оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили (абсолютно добровольно, конечно же!) в июне месяце. И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки (в законом отпуске), и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск!

А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить (из всех щелей, блин!) различные косяки и баги. В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта (в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус). Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» (интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder), потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме (я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение).

А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков (ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю). Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.

Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО (собственно — почему «стал бы»? я этим периодически балуюсь последние лет 20 с хвостиком).

Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные.

Не сохраняются настройки таблиц (столбцы, сортировка)

Если настроить внешний вид любой (!) таблицы, выбрать нужные столбцы, настроить их ширину, скрыть/показать панель редактора, сортировку – все эти настройки действуют до первой перезагрузки таблицы (перехода к другой таблице), что крайне неудобно при работе с большим объёмами данных. Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему?

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Поясню: предложенное решение с отключением “автоширины” влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Увы.

Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы.

Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным.

Сквозной поиск учеников

Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников (например, мы давеча “потеряли” одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях – завучи наши злые после такого). В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, т. они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Такого рода сервисы должны облегчать жизнь учителям/завучам, но пока только усложняют, к сожалению 🙁 PPS. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей – убойная вещь для разработки интерфейсов.

Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск – реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи.

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль – там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал – там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии – это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться – как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например.

Ошибка “Уберите лишние пробелы”

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Уважаемые разработчики, лишние пробелы должна убирать функция trim() или её аналог в том языке/фреймворке, который вы используете. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время!

И чтобы новый тикет не создавать – прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС (а в идеале – его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг). У нас только с учителями уже 2 случая лишнего дефиса в СНИЛС – и люди не могут зайти в систему. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать – страшно представить (у нас больше 1000 учеников, плюс родители!).

Опять таки – пожалейте учителей и завучей! Мы не компьютеры, а вынуждены работать regexp’ом вместо компьютера, проверяя формат входных данных.

Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT (но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру), она столкнулась с кучей новый граблей и багов.

Нелогичная сортировка таблиц

Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных.

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке (я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id – не катит, т. я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку). Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца “Группа” и сортировке по нему. И то через раз (там random что-ли где-то затесался в коде сортировки?).

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Пример 2. В таблице классы – снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом (т. 1-А, 1-Б,. 11-А, 11-Б). Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла (уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется), когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!

Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку.

Я ещё не смотрел толком интерфейс one/43edu, но уже заранее боюсь, что бОльшую часть учебного года буду не своей работой заниматься, а помогать нашим 60 учителям (половина которых – пенсионеры) бороться с интерфейсом нового журнала. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее.

И снова – данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет.

Ученик, выбранный по-умолчанию

(здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы)

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе:

Открыть класс ОТКУДА переводим.

Выделить нужного ученика.

ПКМ / Вырезать.

Открыть класс, КУДА переводим.

ПКМ / Вставить.

Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно “мигрируют” по школе. Потом приходится их искать (см. тикет про невозможность сквозного поиска).

При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить.

Снова усложняете жизнь завучам/секретарю на ровном месте.

Вообще, сам алгоритм перевода – просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку (ну ладно, контекстное меню) “Перевести в другой класс”, вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 (одной!) кнопки отправить ученика в нужный класс? вместо 8 (восьми!) щелчков мышкой на каждого ученика (ну ладно, группу можно), можно обойтись 3 (тремя).

Плюс само копирование через “буфер обмена” – крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался.

Для учителей/завучей эта работа – не основная, нам очень жалко времени, потраченного на борьбу с неудобным интерфейсом и повторное внесение потерянных данных.

Пользовательские данные – это “священная корова”, любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере – зло в чистом виде.

Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС.

Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы

И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом (знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет).

(где-то здесь я понял, что скоро из моих тикетов можно будет собрать целую статью; и «тут Остапа понесло» (с) работа велась поздним вечером 31 августа в тщетных попытках обеспечить хоть какое-то функционирование системы к 1 сентября; меня пробило на жёсткий стёб)

Итак, берём таблицу “Расписание звонков”. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме (или в глухих деревнях), где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и “подсменку”. И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу “1 смена” переименовали в “Основное расписание звонков”, а группу “2 смена” просто удалили.

Затем открыли таблицу “Расписание звонков”. И там увидели для всех записей бывшей “1 смены” группу. “1 смена”. И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править – поправим ещё. Мне ночью делать нечего всё равно.

Берём первый урок, меняем группу в редакторе, жмём кнопку “Применить”. Стоп! Нет, не жмём, ведь она неактивна! Т. я редактирую данные в форме, но сохранить их не могу. Где-то на этот моменте Джеф Раскин перевернулся в гробу. Ладно, не первый раз корявые интерфейсы вижу (и не последний, увы!). Правлю поле “Номер урока”, меняю “1” на “2”, а потом обратно на “1” (“Психбольница в руках пациентов” (с) ). И – опаньки! Оно живое! В смысле – кнопка “Применить снова активна”.

Ещё полчаса жизни убиты на борьбу с интерфейсом. Сегодня 31 августа, время 19. 30, расписания в журнале всё ещё нет.

null вместо отчества в журнале

Добрый день.

Ну вот я и добрался до one. 43edu. И тут же нашёл багу (на самом деле не одну, но об остальных позже). У нас есть несколько учеников, которые внесены в списки без отчества. И в журналах для них дописано отчество null.

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

// не выводим отчество

// выводим отчество

И снова добрый день!

У всех наших завучей (и приравненных к ним учителям, которым пришлось выставить роль “Завуч” в вашей системе) одинаковая проблема – мы всегда видим абсолютно все классы при открытии журналов.

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Как бы объяснить. Когда завуч приходит на урок, ему не нужны все журналы всех классов. Достаточно видеть те классы, в которых у меня есть уроки.

Например, в Дневник. Ру по умолчанию любой учитель видит только функционал учителя, а для перехода в режим завуча/администратора есть отдельная кнопка. В течение учебного года этот нужен нечасто. А тут я даже не могу свернуть лишние ветки дерева (то есть свернуть могу – но эти настройки не сохраняются, и при следующем входе я снова вижу все классы, и должен копаться в длинном дереве, чтобы найти нужный журнал. Хорошо хоть, здесь классы отсортированы нормально (виджет дерева умеет сортировать лучше, чем виджет таблицы в wp2?).

Привязка кабинетов к урокам

И ещё раз добрый день!

Никак не можем привязать кабинет к конкретному уроку. Наша школа учится в 2,5 смены, ситуация, когда учитель ведёт все уроки в одном кабинете – почти фантастика. В Дневнике,ру кабинет назначался для каждого урока отдельно (в шаблоне расписания), здесь назначается для журнала. Фактически мы не можем на данный момент сформировать в электронном виде пригодное к работе расписание (номер урока / предмет / учитель / кабинет).

Без такой привязки у нас один выход – делать классическое бумажное расписание. Для нашей школы это будет сильным откатом в прошлое. Мы 8 лет успешно использовали электронный вариант с привязкой к кабинетам, а на бумажках писали только изменения.

Очень много лишних названий в таблице “Предметы”

Таблица предметы содержит 91 наименование. Часть из них имеет похожие названия. Например: История, История России, История Отечества. Плюс мы в “школьную” таблицу предметов добавили свои названия. У нас, например есть “История России. Всеобщая история”.

В итоге при создании нагрузки в классе сотрудник каждый раз видит такой список:

И это только один пример. А таких предметов с похожими названиями — много. И операции, требующие выбора предмета из этого списка, нужно повторить сотни раз. Снова часы потерянного времени и слёзы в глазах от бессмысленного чтения десятков лишних слов с экрана. Но кому интересны время и здоровье учителей.

Пожалуйста, дайте возможность хотя бы скрывать предметы из стандартного списка (если уж удалять нет возможности). Реальный список предметов в школе будет содержать примерно в 3 раза меньше наименований, и количество предметов с похожими названиями будет близко к нулю.

На этом месте я приостановил создание тикетов, поскольку обратная связь со стороны разработчиков полностью прервалась 1 сентября. В официальном telegram-канале неудобные вопросы (нее только мои, но коллег со всего региона) тоже игнорируют. На регулярно повторяющиеся вопросы (а как не повторяться, если для поиска ответа нужно пролистать тысячи постов в Telergam – никакого FAQ не ведётся, инструкция ответов на насущные вопросы не даёт) ответственные лица отвечают уже достаточно резко, на грани хамства.

В общем, на сегодняшний день выводы неутешительные. Целому региону навязали неудобную, достаточно глючную систему, рассчитанную на «сферические школы в вакууме». Не проработаны элементарные сценарии использования (тот же сквозной поиск в чате просят регулярно). Борьба с глупыми багами ведётся, вроде бы, но лично я уже две недели чувствую себя не работником школы, а бесплатным бета-тестером. Страшно представить, что сейчас происходит в школах, где нет своих учителей информатики и техников-программистов (а в небольших школах очень часто учителя — совместители, приезжающие раз в неделю; сам так работал 3 года).

А самый главный вопрос — зачем? Зачем внедрять в регионе непонятную информационную систему, если федеральные ведомства упорно продвигают ФГИС «Моя школа» (вот новость, например), и рано или поздно все школы загонят туда? Чую я, что через год-два нас ждёт новый переезд. И снова борьба с багами, разборки с интерфейсом и трата сил, времени и здоровья.

В каких регионах можно войти в Дневник. ру через Госуслуги

Пользователи из других регионов могут воспользоваться стандартной формой входа Дневник.

7 октября были подведены итоги смотра-конкурса школьных уголков среди 5-6, 7-8 и 9-11 классов. В ходе смотра учитывалось наличие для классного уголка специально отведенного места в учебном кабинете, представление его в виде стендовой презентации. Оценивались фотографии класса, названия классных коллективов, девизы, эмблемы, списки членов классных коллективов с обязанностями и поручениями (структура классного самоуправления), графики дежурства по классу, законы или правила членов коллектива, план работы, расписание уроков  и звонков, государственная символика, телефоны доверия и другие обязательные рубрики. После подведения итогов места распределились следующим образом:

I место:  6 «а» класс (классный руководитель Юмашева О

II место: 6 «в» класс (классный руководитель Вахрушева Е

III место: 5 «б» класс (классный руководитель Егорова Е.

I место: 7 «г» класс (классный руководитель Карасева Л

II место: 8 «г» класс (классный руководитель Царева О

III место: 7 «б» класс (классный руководитель Черныш О.

II место: 11 «а» класс (классный руководитель Путинцева Е

III место: 9 «а» класс (классный руководитель Авдашина Е

III место: 9 «в» класс (классный руководитель Мисюра О.

Страница 1 из 13312345. 102030. »Последняя »

10 октября на занятиях внеурочной деятельности «Разговоры о важном» с обучающимися школы обсуждались темы, посвященные относительно молодому празднику в РФ – Дню отца. С целью развития ценностного отношения к роли отца в семье на основе анализа и осмысления образов отца в произведениях русской литературы, классные руководители рассказали, что в нашей стране отец в семье занимает главное место,  как исполнитель важных функций, лицо, которое управляя домашним хозяйством, несёт ответственность за стабильное экономическое и нравственное существование семьи. Занятия прошли в форме беседы, с использованием, рекомендованных видео и презентационных материалов, включали организацию групповой работы с текстом, интерактивных форм работы с информацией. Итогом занятий стал вывод о том, что отцовство представляет большую ценность, в семье должно поддерживаться равноправие и партнерство обоих родителей. Важно, чтобы дети стремились создавать полноценные семьи.

Телефон горячей линии

При наличии каких-либо вопросов относительно использования портала Дневник. ру используйте следующие контакты:

Как войти в электронный дневник

  • Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты».
  • В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке».
  • Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф.И.О., дату рождения, полис ОМС, данные свидетельства о рождении.
  • В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование».
  • Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости».
  • Нажмите на кнопку справа «Получить услугу».
  • На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета. Нужно лишь проверить правильность указанных сведений.
  • Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф.И.О. Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано.
  • Затем из предложенного списка выберите, какую именно информацию об успеваемости школьника вы хотите получить. Например, расписание, табель оценок, домашнее задание и др.
  • Нажмите на «Далее», и доступ к необходимой информации будет сформирован.

Можно установить на смартфон и мобильную версию сервиса. Соответствующее приложение скачивается на App Store или Google Play в зависимости от модели гаджета.

Возможности

Онлайн-сервис Дневник. ру полезен для всех участников образовательного процесса:

  • Школьники. Учащиеся получают информацию о своих оценках и домашних заданиях. Они могут создавать группы, события, обсуждать актуальные темы на форуме, обмениваться сообщениями и участвовать в конкурсах.
  • Родители. Получают полную информацию об успеваемости ребенка. При помощи сервиса родители могут общаться друг с другом и с учителями.
  • Учителя. Ведут журнал успеваемости учащихся, публикуют новости. Учителя могут делиться друг с другом методическими рекомендациями и другой ценной информацией.
  • Администрация школ. Автоматически получают статистику успеваемости учащихся – в целом и отдельно по классам. Администрация контролирует использование Дневника разными категориями пользователей.
  • Государственные образовательные органы. Собирают и в автоматическом режиме формируют статистику по всем учреждениям, которые подключены к системе.

Учащиеся 4г класса стали участниками программы «Орлята России». На  вводном Орлятском  уроке ребята познакомились с Российским движением школьников  и программой «Орлята России». Четвероклассники посмотрели видеоролик «Легенда об Орленке», а затем приступили к созданию уголка Орлёнка. Ребята  обсудили название своего отряда,  и какую цель можно поставить перед собой на учебный год. Утвердили эскиз уголка, познакомились с информацией, которая будет помогать проходить треки,  распределили работу и занялись делами. Кто вырезал название треков, кто писал название, кто помогал  с идеями. Всем нашлась работа. В конце работы над уголком,  ребята использовали прием «Ладошка» и зафиксировали свои «Ладошки» в уголке Орленка. Теперь можно приступать к реализации трека «Орлёнок-Лидер».

Разделы меню

Приложение сделано очень просто и понятно. Вы разберетесь в нем, даже не являясь опытным пользователем. Интерфейс поделен на несколько основных разделов:

  • Инфо. Лента новостей школы. Тут вы можете быстро узнать об изменениях в обучающем процессе, событиях и прочем.
  • Профиль. На сайте сервиса вы создадите учетную запись, и данные о ребенке будут отображаться в этом разделе. Стоит отметить, что безопасность личных данных гарантируется сервисом Дневник.ру.
  • Дневник. Основной раздел, тут можно найти расписание занятий и домашние задания, чтобы отслеживать школьную жизнь вашего ребенка.
  • Успеваемость. Еще один важный раздел, где собирается общий рейтинг ребенка по каждому из предметов. В сочетании с заметками от педагогов это даст общую картину успеваемости школьника в различных сферах.

Вход

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Как войти в систему без логина

Доступ на Мою страницу будет открыт при соблюдении следующих условий:

  • Присутствует профиль в электронном дневнике. Он не только зарегистрирован, но и надлежащим образом активирован.
  • На портале Государственных услуг пользователь имеет профиль.
  • Проживание на территории РФ, где реализована подобная возможность.
  • На Дневнике и сайте Госуслуг совпадает фамилия и СНИЛС пользователя.

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

При успешно выполненной авторизации система по личным данным найдет аккаунт пользователя на Дневник. Он автоматически откроется и будет доступен для дальнейшего использования.

Регистрация

Чтобы родителям или ученикам зарегистрировать Личный дневник с паролем, необходимо участие сотрудников учебного заведения. Для активации аккаунта пользователю нужно ввести специальный код, который должна предоставить администрация школы. Чтобы бесплатно выполнить регистрацию на портале, придерживайтесь инструкции:

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Восстановление доступа

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Как поменять логин и пароль

Чтобы поменять авторизационные данные, после входа нажмите «Моя страница».

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Утро понедельника в школе традиционно начинается с церемонии поднятия флага. На этой неделе, на торжественной линейке присутствовали администрация школы, обучающиеся 10-11 классов и отец Тихон, который выступил перед старшеклассниками с напутственным словом. Почетное право поднять Государственные флаг РФ предоставляется лучшим учащимся школы. На линейке были подведены итоги прошедшей недели. Классные коллективы получили грамоты за участие в конкурсах классных уголков и стенгазет и награждены ребята, ставшие победителями и призёрами олимпиады.

Возможности и преимущества

Современные реалии диктуют свои условия, и способы получения привычных услуг в дистанционной форме пользуются большим спросом. Чем меньше мы общаемся друг с другом в реальной форме в условиях пандемии – тем лучше. Поэтому сервисы, вроде Дневник. ру, стали сейчас актуальны, как никогда. В чем же заключается преимущество этого приложения?

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

лента новостей дневник ру войти на свою страницу

Все очень просто. Оно экономит время, силы и нервы, а также позволяет получать массу необходимой информации в одном месте за пару секунд. Достаточно установить приложение, чтобы получить информацию о вашем ребенке. Сервис предлагает различные способы отслеживать успеваемость школьника. Благодаря системе рейтинга и комментариям учителей вы сможете легко понять, в каких областях ваш ребенок разбирается хуже. И чем раньше вы это поймете, тем быстрее и эффективнее сможете исправить упущение. Если же не следить за подобным, наверстать будет гораздо сложнее. И перед ЕГЭ могут всплыть серьезные проблемы.

Важно внимательно отслеживать передаваемые учителями данные о вашем ученике, чтобы вовремя принимать меры по исправлению тех или иных недочетов в обучении ребенка.

Стоит также отметить, что приложение – лишь удобный инструмент. Но это не означает, что оно может все сделать за вас. Ребенок в любом случае нуждается в постоянном надзоре со стороны родителей. И если родитель имеет такой удобный инструмент, этот процесс может пойти намного проще.

Что делать, если нужно восстановить доступ на Дневник. ру, но утрачен контроль над электронным ящиком и телефоном, которые привязаны к профилю?

В такой ситуации обратитесь в администрацию школы, которые должны помочь восстановить доступ к личному профилю.

Чем отличается бесплатная версия мобильного Дневника от платной?

В бесплатной версии можно посмотреть новые оценки учащегося и ознакомиться с домашними заданиями. Более широкий функционал доступен в платной версии сервиса или в компьютерной.

Вход на Дневник. ру через Госуслуги

Какие шаги необходимо выполнить для входа в Дневник. ру через Госуслуги?

Вход/регистрация на портале Госуслуг

  • Для пользователей старше 14 лет необходимо иметь стандартную или подтвержденную учетную запись.
  • Для учеников младше 14 лет процесс регистрации на госуслугах отличается. Для них подойдет упрощенная учетная запись.

Если вы еще не зарегистрированы на портале, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей подробной инструкцией по регистрации на Госуcлугах. Там вы найдете информацию по получению упрощенной, стандартной и подтвержденной учетных записей.

Для того, чтобы проверить уровень своей учетной записи, перейдите в личном кабинете портала на страницу персональных данных. Там вы увидите следующее:

Если уровень учетной записи соответствует возрасту, можно приступать к регистрации на Дневник.

Регистрация на Дневник

Вы попадете на страницу личных данных, которые необходимо внимательно проверить на наличие ошибок и нажать кнопку «Далее». Если в информации обнаружена ошибка, обратитесь к ответственному лицу в своей школе для ее исправления.

Затем откроется страница «Параметры безопасности». Вы должны обязательно ввести адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Для завершения регистрации подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма.

На этом регистрация в образовательной сети Дневник. ру завершена.

Cвязывание профилей Дневник. ру и Госуслуги

В том случае, если вы не авторизированы, откроется форма входа на портал государственных услуг. Если же вы уже выполнили вход, откроется страница предоставление прав доступа сайту Дневник. ру к вашим данным из личного кабинета Госуслуги. Нажмите кнопку «Предоставить».

Если регистрационные данные на госулугах и в Дневник. ру совпадают по ФИО и СНИЛС, вы будете перенаправлены на страницу личного кабинета дневника. Связывание прошло успешно.

В России День отца получил официальный статус 4 октября 2021 года вместе с соответствующим Указом Президента РФ Владимира Владимировича Путина. В преддверии данного праздника в группах дошкольного образования (1-го и 2-го корпуса) и во  2 «г» классе учителями физической культуры Бедаревым А. и Башмаковой Н. была проведена семейная игра «С папой на старте». Девчонки и мальчишки вместе со своими папами проявили все свои таланты, получили море эмоций и заряд бодрости на весь день.

Какие документы нужны для доступа к услуге?

В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить:

  • паспорт одного из родителей;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • согласие на обработку персональных данных.

Итоговое мнение

Для доступа к электронному дневнику необходимо в Личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю. Важно! Сведения в школе и личном кабинете должны совпадать

Как посмотреть свои оценки в дневник ру?

Как следить за текущей успеваемостью ребенка в школе Система дневников разделена: где-то родители могут получить доступ к электронному дневнику прямо через портал Госуслуг, а где-то нужно заходить на отдельный сайт. Родители учеников московских школ могут пользоваться электронным дневником на сайте mos

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *