Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Возможности

Онлайн-сервис открывает для своих пользователей следующие возможности:

  • Школьники. Учащиеся через ЛК могут узнавать о своих оценках, домашних заданиях. В электронной системе доступна опция обмена сообщениями. Школьники могут создавать группы, события, темы на форумах, участвовать в различных конкурсах.
  • Родители. Получают доступ к информации об успешности своего ребенка, о его участии в учебном процессе и различных школьных мероприятиях. Через ЛК можно общаться с учителями и другими родителями.
  • Учителя. Ведут журнал успеваемости, публикуют школьные новости и оповещают родителей о важных событиях. В сообществе учителей они могут делиться методическими рекомендациями и другой важной информацией.
  • Администрация школы. В автоматическом режиме формирует отчетность по успеваемости своего учебного учреждения и другим показателям. Администрация должна контролировать использование сервиса разными категориями пользователей.
  • Государственные образовательные органы. Собирают и анализируют информацию по всем учебным учреждениям. Они также формируют отчетность и организовывают взаимодействие разных категорий пользователей.

Как зарегистрироваться и войти в Dnevnik. ru через Госуслуги (ЕСИА)

Система Дневник. ру доступна в большинстве регионов России. К ней подключена каждая вторая школа России, более 800 тыс преподавателей и 7 млн учеников. Система основана и поддерживается частной компанией ООО «Дневник. ру» при поддержке государства (головной офис компании находится в Санкт-Петербурге). Система входит в Топ-10 образовательных платформ в мире по посещаемости и является бесплатной как для школ, так и для родителей.

В настоящее время (2019) система доступна в следующих регионах:

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Для того, чтобы воспользоваться системой, необходимо:

  • чтобы ваша образовательная организация (ОО) была подключена к системе;
  • авторизоваться на сайте Dnevnik.ru через портал Госуслуги (через Единую Систему Идентификации и Авторизации ЕСИА).

Расскажем по порядку о каждом пункте.

Подключить образовательную организацию к системе может только руководство организации. Для этого надо:

На главной странице нажать «Подключить ОО» в правом верхнем углу.

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Затем указать свою роль (учитель, сотрудник или ученик, родитель), далее проверить, не подключена ли уже организация, после чего заполнить заявку на подключение.

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

После этого сотрудники Дневник. ру свяжутся с заявителем для оформления подключения.

  • проверьте ваши личные данные;
  • на странице «Параметры безопасности» введите адрес электронной почты, номер мобильного телефона и смените временный пароль на постоянный;
  • подтвердите ваш адрес email, кликнув по ссылке в письме.

На этом регистрация в системе Дневник. ру завершена.

Для того, чтобы вы могли входить в Дневник. ру через портал gosuslugi. ru, вам надо

Как связать профили в Dnevnik. ru и в Gususlugi. ru вручную? Для этого надо:

  • при запросе предоставить системе Dnevnik.ru право доступа к вашим личным данные на Госуслугах
  • при запросе ввести учетные данные Dnevnik.ru, после чего произойдет связывание профилей
  • перейти в Dnevnik.ru

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Рекомендуем связать профили Dnevnik. ru и Gosuslugi. ru сейчас, чтобы быть готовым к полному переходу на авторизацию через Госуслуги.

Примечание: при несовпадении личных данных в профилях, либо при недостаточном уровне учетной записи, возможны сообщения об ошибках в процессе связывания профилей. В таком случае необходимо исправить опечатки в ФИО или СНИЛС, либо повысить уровень учетной записи на Госуслугах до Стандартная или Подтвержденная.

Примеры скриншотов Dnevnik. ru:

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Сети

Тематические сети созданы нашими партнерами для общения с пользователями, реализации различных образовательных программ, онлайн-консультаций, обмена информацией и опытом. Новые сети создаются только по запросу проверенных партнеров Дневник.

Каждая сеть имеет свой форум, связанные группы и новостную ленту, а также возможность размещения тематических страниц, файлов и публичных комментариев пользователей. События, создаваемые внутри сети, отображаются в ее календаре и могут быть публичными или же иметь ограниченный доступ.

Вопрос-ответ

Как проверить расписание уроков в ЛК?

Авторизуйтесь в электронном сервисе. На открывшейся странице справа появится список, где укажите неделю, за которую хотите посмотреть расписание. Там увидите перечень уроков на каждый день, домашние задания с комментариями учителей.

Для преподавателей

Преподаватели могут использовать электронный журнал с новой системой оценивания. Она экономит время, заменяет бумажные версии и заполняется ежедневно. На сегодняшний день множество школ используют данную систему. Интерактивный модуль помогает вести домашние задания в общей или индивидуальной формах. Все изменения сразу видны, так как они происходят в реальном времени. Все отчеты автоматически формируются и не требуют дополнительного вмешательства.

Для родителей

Родители же могут контролировать процесс обучения своего ребенка, просматривать оценки, успехи в творческой деятельности, посещаемости и успехах на различных соревнованиях. Также Вы сможете подключить «Уведомления об учете», это поможет быстрее узнавать о важных новостях и изменениях. Также есть возможность наладить контакт с классным руководителем при помощи форума и переписки.

Школьный сайт

С помощью функции Школьный сайт может быть открыт публичный доступ к части информации, содержащейся в профиле образовательного учреждения в Дневник.

Настройка профиля и сайта образовательного учреждения

Настройкой профиля школы и видимостью школьного сайта управляет Администратор Дневник. Поддерживать актуальность информации на сайте сотрудники школы могут самостоятельно.

Ссылка с адресом сайта указана непосредственно под строкой настройки его видимости. При достаточно многочисленных переходах по данному адресу сайт образовательного учреждения может индексироваться поисковыми системами.

Информация на школьном сайте.

На школьном сайте отображается общая информация об образовательном учреждении, его руководителях, новостях и связанных страницах.

Также на сайте можно ознакомиться со школьными газетами и файлами, имеющими публичный доступ.

Телефон горячей линии

При наличии вопросов относительно работы в Дневник. ру можете обращаться к администратору сервиса в своей школы. Для связи непосредственно с технической поддержкой портала используйте следующие контакты:

Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь. А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!

Формирование отчета Анализ успеваемости классного коллектива

Приложение «Анализ успеваемости
» позволяет импортировать оценки из Классного журнала.

Откройте ПараГраф.

Откроется окно выбора задачи.

Выберите Анализ успеваемости.

В окне приложения Анализ успеваемости
задайте Параметры отчета:

Тип итоговой отметки (1 четверть)

Учебный коллектив (например: 8б)

Экспорт
в MS Excel

Форматируем, распечатываем.

Дневник. ру совмещает в себе три модуля:

  • дистанционное обучение,
  • управление школьным документооборотом,
  • социальная сеть.

Базовый функционал Дневник. ру бесплатный для всех участников образовательного процесса. Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ, возможность пройти вступительные олимпиады в крупнейшие ВУЗы России.

В 2010 году Дневник. ру получил награду «Премия Рунета» в номинации «Учительский интернет-проект». В апреле 2012 года Дневник. ру получил премию World Summit Award как победитель в категории E-Learning&Education. В августе 2012 года компания стала резидентом инновационного Фонда Сколково. Проект поддерживается Министерством Образования и науки РФ, региональными департаментами и комитетами образования. Штаб-квартира Дневник. ру находится в Санкт-Петербурге, компания имеет представительства в Москве, Киеве, Башкортостане, Волгоградской, Астраханской, Нижегородской, Челябинской Екатеринбургской областях, в Хабаровском крае и Дагестане.

Уникальность проекта доказана 22 авторскими свидетельствами. Важной особенностью Дневник. ру является гарантия безопасности хранения и использования данных для образовательных учреждений, засвидетельствованная стандартом К2 согласно ФЗ-152 «О персональных данных».

Получение доступа к системе

Дневник. ру предоставляет возможность бесплатного использования более двухсот обучающих и игровых приложений.

Каталог приложений

Удобный каталог, расположенный в разделе «Приложения» блока «Библиотека», позволяет быстро найти и начать использовать интересующее приложение. Все приложения в каталоге сгруппированы по направлениям.

Информация о приложении

Перед добавлением приложения есть возможность просмотреть его описание и список участников.

Начать использовать приложение можно сразу же после добавления на свою страницу.

Способы добавления второго чада в ЭД

В настоящее время практически в каждой школе контроль успеваемости ведется на программном уровне. Родитель может из любого места посмотреть актуальную информацию об оценках своего чада, достаточно иметь под рукой современное мобильное устройство или стационарный компьютер. Существует несколько сервисов, один из популярных – Дневник. Ру, в который можно авторизоваться посредством портала Государственных услуг.

По сути, это образовательная сеть, в которой содержатся данные о посещаемости занятий, предоставлено действующее расписание уроков и оперативно выпускается домашнее задание. Маме и папе больше не требуется по любому случаю бежать в учебное заведение для решения технических вопросов, ведь здесь предусмотрен канал связи напрямую с преподавателем или администрацией школы.

Через сайт Дневник

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

В данном случае сам родитель не имеет доступа к подобной операции, чтобы добавить к своему профилю второе чадо требуется обратиться к уполномоченным представителям в учебном заведении. Лично посетите школу и напишите заявление для получения доступа. Вам выдадут бланк установленного образца, здесь нужно указать ФИО и СНИЛС, при его наличии. После этого администратор должен добавить в систему нового ученика и привязать его аккаунт к вашему.

Совсем недавно в электронный дневник можно зайти посредством портала Государственных услуг. Без него ваше чадо не сможет авторизоваться в системе. Во время входа Дневник. Ру сравнивает информацию, указанную администраторами школы с персональными данными на Госуслугах, если они не совпадают, то доступ блокируется. Итак, данный сервис используется для входа в электронный дневник. К сожалению, с его помощью невозможно добавить второго сына или дочь в родительский профиль в образовательной сети. Для регистрации в системе каждый школьник должен завести учетную запись на портале Госуслуг. Инструкция проста:

  • Зайдите на официальный сайт Государственных услуг.
  • Вас встретит меню авторизации, где нужно нажать на кнопку регистрации нового пользователя.
  • Пропишите персональные данные и адрес электронной почты.
  • На указанный номер телефона поступит уведомление с защитным паролем. Введите его в соответствующее поле на дисплее.
  • После этого окажетесь в основном меню с упрощенной учетной записью.
  • Если возраст подопечного более 14 лет и он с паспортом, то потребуется получить стандартный или подтвержденный профиль.
  • Для этого в настройках личного кабинета нужно прописать паспортные данные, СНИЛС, ИНН. Система проверит введенную информацию в течение нескольких минут. Если все указано верно, то получите стандартный аккаунт. Посетите ближайшее отделение миграционной службы или МФЦ в своем населенном пункте для подтверждения личности.
  • Теперь перейдите на сайт ЭД. Если ваш регион поддерживает Государственные услуги, то на панели авторизации увидите соответствующую кнопку.
  • Сервис проверит совпадение данных и откроет доступ в образовательную сеть.

На портале Госуслуг родители способны добавить в свой профиль детей и синхронизироваться с ними. Для этого нужно:

  • Выполните вход в свою учетную запись.
  • Перейдите в личный кабинет и найдите вкладку настройки данных.
  • Внизу увидите раздел «Информация о детях». Нажмите на иконку в виде плюсика.
  • Откроется окно, в котором нужно заполнить данные о подопечном – ФИО, дата и свидетельство о рождении.
  • После этого получите код синхронизации, который нужно прописать в профиле подопечного.

Внимание! Чтобы авторизовать второе чадо в профиле родителя и получить доступ к их успеваемости, в сервисе Дневник. Ру требуется лично обратиться к администратору группы вашего учебного заведения. Прикрепить в электронный дневник на госуслугах второго ребенка невозможно.

Вход

Чтобы зайти в ЛК на сайте Дневник. ру, придерживайтесь инструкции:

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Как настроить электронный дневник

Для корректной работы дневника администрация школы делает все настройки. Ученики и родители не должны этим заниматься. Единственной опцией, которую можно регулировать, является отключение звука уведомлений. Также вы сможете поменять фото профиля. Больше никаких настроек не потребуется.

Как изменить порядок учащихся в Классном журнале. Управление списками

По умолчанию учащиеся в классном журнале отображаются в алфавитном порядке, но в некоторых случаях, для более полного соответствия бумажному варианту, этот порядок можно изменить. Для этого выберите пункт меню «Изменить порядок учащихся». В этом окне можно установить желаемый порядок отображения учащихся, либо вернуть первоначальную сортировку по алфавиту.

Группы и события

Для общения по интересам в Дневнике существуют группы и события, которые может создать любой пользователь нашей сети.

Каталог групп и событий

Найти интересующие группы и события можно в каталоге с удобным рубрикатором или с помощью поиска.

Страница группы или события

У каждой группы или события есть страница с различными необходимыми функциями: новости, страницы (Wiki), стена, файлы, форум.

Настройки

Все функции группы или события являются настраиваемыми. Например, можно отключить стену, а файлы сделать доступными только для участников группы.

Модерация

Администрация Дневника отслеживает все загружаемые файлы, оперативно удаляя и блокируя те, которые нарушают пользовательское соглашение. Дополнительно к этому, любой пользователь Дневника может отправить жалобу о найденных нарушениях, которая также будет оперативно рассмотрена администрацией.

Электронный журнал

Это полноценный журнал успеваемости, представленный в электронном виде. Благодаря электронному журналу учителя с разным уровнем доступа к этой информации имеют возможность оперативного просмотра и выставления оценок. А благодаря автоматически подсчитываемым аналитическим данным значительно упрощается процесс выведения и контроля итоговых оценок.

Журнал имеет удобную систему навигации и быстрого перехода между смежными с ним разделами. Вся история изменений журнала доступна для просмотра.

Возможен экспорт и импорт журналов, их печать, а также отображение в традиционном черно-белом виде.

Выбор журнала

Для удобства учителей, имеющих доступ к журналам нескольких классов или всей школы, реализован выбор журнала из общего списка классов.

Для классного руководителя и учителя-предметника оптимален выбор журнала из списка своих классов.

Различные представления журнала

Переходить между разными вариантами отображения журнала очень просто и удобно.

Журнал итоговых оценок по предмету:

Журнал оценок по предмету за отдельный учебный период отображает как текущие, так и итоговые оценки. А представленные аналитические данные помогают оценить уровень знаний каждого учащегося.

Журнал оценок по всем предметам за определенную учебную неделю – незаменимая для классного руководителя функция.

Поурочное планирование

Поурочное планирование позволяет управлять процессом обучения в разрезе одного предмета.

Страница урока

Каждый урок может быть разбит на несколько граф, в соответствии с количеством работ, за которые учащиеся могут получить отметку на уроке. Поэтому, отметка за каждый вид работ на уроке должна выставляться в свою графу.

Отметки могут выставляться как с использование клавиатуры, так и с использование контекстного меню.

Для удаления выставленной отметки необходимо выделить соответствующую ячейку и нажать кнопку «DEL
» на клавиатуре.

Регистрация на Дневник

Второй способ регистрации — через сайт Дневник. ру — актуален, если общеобразовательное учреждение зарегистрировано на этой платформе. Пошаговая инструкция, как зарегистрировать ребенка в Дневник ру, с иллюстрациями:

Шаг 1. Заходим на официальный сайт электронного сервиса и выбираем пункт «Подключить ОО».

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Шаг 2. Из предложенных вариантов выбираем подходящий: либо «Ученик, сотрудник», либо «Ученик, родитель».

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Шаг 3. В представленном списке находим школу и выбираем ее.

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

После первого входа вы можете изменить пароль и отредактировать личные данные.

Медиатека

Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, изображений, аудио- и видеоматериалов, а также презентаций.

Каталог медиатеки

Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей.

Можно просматривать все ресурсы по определенному предмету.

Страница ресурса

На странице ресурса представлено подробная информация о ресурсе и сам ресурс, в виде одного или нескольких файлов.

Для учащихся

Школьники могут использовать электронный дневник, где можно увидеть оценки и записи домашнего задания. Также ученики могут:

  • Использовать образовательные ресурсы со всеми нужными материалами.
  • Просматривать материалы, с помощью которых учитель проводил урок.
  • Выводить средний балл на данный момент.
  • Просматривать темы будущих уроков и пройденных.
  • Вести собственное портфолио с школьными достижениями.
  • Вести диалог с учениками.
  • Принимать участие в конкурсах, викторинах и олимпиадах.

Возможности личного кабинета

Первым делом ознакомитесь с визитной карточкой учреждения, которая предоставит информацию о руководстве, свежие новости, разные документы и обновления. Возможности личного кабинета зависят от выбранной роли в обучении.

Импорт поурочно-тематического планирования (ПТП)

Поурочно-тематические планы
(ПТП) могут использоваться для автоматического выбора темы урока при заполнении Классного журнала.

Для успешного импорта ПТП в «Классный журнал» необходимо преобразовать уже подготовленные в MS Excel планы к этому виду. В таблице для импорта обязательно должны присутствовать следующие столбцы: «Тема урока», «Домашнее задание», «Контроль». При этом столбец «Тема урока» обязательно
должен быть заполнен, столбцы «Домашнее задание», «Контроль», могут быть не заполнены.

Следует отметить также, что в зоне данных для импорта не должно быть объединенных ячеек. При импорте плана можно настроить диапазон данных для импорта, поэтому «шапку» документа можно не удалять. Проще всего подготовить шаблон для импорта с использованием операции экспорта поурочно-тематического плана из Классного журнала.

Как пользоваться системой

Также у школьника в дневнике есть электронная страница, где он может оставить свою личную информацию. Кроме школьных достижений, на странице можно выставить портфолио с грамотами и наградами, которые ребёнок получил на внешкольных конкурсах и мероприятиях.

Электронный дневник выполняет те же задачи, что и бумажный. Только его нельзя забыть или потерять. Это облегчает детям запоминание домашнего задания. Если в бумажном дневнике это можно было не записать, то в электронном дневнике всё есть, можно посмотреть и выполнить все уроки.

В дневнике содержится онлайн-библиотека. В ней есть все произведения, которые предусмотрены школьной программой. В медиатеке есть презентации, видео и аудиофайлы, которые помогут расширить знания по изучаемым предметам.

Электронный дневник также облегчает работу учителя. После заполнения информации один раз, она становится доступна всему классу. Очень удобным является расписание. Оно создано в простом и доступном виде, и если какой-то урок заменяется другим, все замены отображаются в электронном дневнике. Сервис dnevnik. ru позволяет родителям общаться между собой. Решение каких-то организационных вопросов онлайн позволяет делать всё удалённо и не собирать родительские собрания, как это было традиционно.

Электронный дневник даёт возможность государственным структурам иметь прямую связь со школой. Вся статистика формируется онлайн. И для этого не нужно заполнять море бумаг и тратить на это реальное время. Освободившиеся часы учитель может потратить на подготовку к уроку, а не на заполнение отчётной документации.

Как получить услугу «Электронный дневник» для жителей Санкт-Петербурга

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

После привязывания учетной записи Gosuslugi. ru вы сможете входить на портал Petersburgedu. ru через ЕСИА.

Инструкция для родителя

Инструкция для учителя

Инструкция для директора

Инструкция для классного руководителя

Библиотека

В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе.

Каталог художественных произведений

Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию.

Страница произведения

На странице художественного произведения можно ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв.

Где зарегистрировать электронный дневник учащегося

Существуют всего несколько способов регистрации электронного дневника:

  • через портал Госуслуги — этот способ целесообразно использовать тем лицам, которые уже создали личный кабинет на сервисе;
  • на сайте Дневник.ру — если общеобразовательное учреждение уже зарегистрировалось на этом ресурсе, то это для школьников и их родителей более подходящий вариант;
  • через региональные платформы, такие как портал «Петербургское образование», mos.ru (официальный сайт мэра Москвы) и «Школьный портал».

Можно ли пройти регистрацию на региональных платформах

Возможность зарегистрировать электронный дневник учащегося предоставляют и региональные платформы. Они действуют в таких крупных городах России, как Москва и Санкт-Петербург. Подробно о том, как зарегистрировать ребенка на mos. , рассказано на официальном сайте мэра Москвы:

  • Для начала необходимо создать учетную запись, указав личные и контактные данные.
  • Потом передать все данные классному руководителю или администратору школы.
  • После их обработки откроется доступ к электронному дневнику и появится возможность воспользоваться им через портал dnevnik.mos.ru.

Пользоваться электронным дневником для жителей Северной столицы удобно, зарегистрировавшись на портале «Петербургское образование». Как это сделать:

  • Создаем учетную запись пользователя с указанием адреса электронной почты.
  • В дальнейшем на почту приходит электронное письмо со ссылкой.
  • Проходим по ссылке и составляем заявление.
  • Документ необходимо предоставить лично администрации школы при предъявлении паспорта.
  • Дожидаемся письма от портала «Петербургское образование», которое и предоставит доступ к электронному дневнику.

Кроме того, учащиеся школ Московской области имеют возможность воспользоваться системой «Школьный портал». Как зарегистрировать ребенка на школьном портале — для получения доступа к сервису необходимо:

Газета

Дневник. ру позволяет создавать электронные школьные газеты, которые могут быть видны всем пользователям системы «Дневник. ру» или только пользователям определенной школы.

Настройки газеты

Настройка даты публикации, а также настройка видимости газеты осуществляется на этапе ее создания.

Оформление газеты

На каждой странице школьной газеты могут быть размещены предварительно загруженные картинки, аудио- и видеофайлы.

Доступно как редактирование вложенных файлов, так и текста газеты. Газета может содержать несколько десятков страниц, между которыми предусмотрен удобный переход.

Публикация газеты

При наличии каких-либо вопросов относительно использования портала Дневник. ру используйте следующие контакты:

Что делать, если нужно восстановить доступ на Дневник. ру, но утрачен контроль над электронным ящиком и телефоном, которые привязаны к профилю?

В такой ситуации обратитесь в администрацию школы, которые должны помочь восстановить доступ к личному профилю.

Чем отличается бесплатная версия мобильного Дневника от платной?

В бесплатной версии можно посмотреть новые оценки учащегося и ознакомиться с домашними заданиями. Более широкий функционал доступен в платной версии сервиса или в компьютерной.

Как открыть дневник школьника

Чтобы пройти регистрацию необходимо обратиться к администрации вашего учебного заведения для получения приглашения, это поможет защитить Ваши личные данные и не даст посторонним проникнуть в систему. Если Вы не можете связаться со школой, используйте функцию «Подключить ОО» на главной странице портала сверху справа. Кликнув по ней, необходимо ответь на пару вопросов, и сделать следующие несколько шагов:

  • Укажите свою роль (учитель, ученик).
  • Укажите Ваш населенный пункт, район или крупный город, где размещена Ваша школа.
  • Выберите учебное заведение из списка.
  • Обратитесь к руководству и получите доступ.

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Порядок работы с электронным журналом

В начале нового учебного года каждый классный руководитель вносит список учеников своего класса в электронный журнал, заполняет определенные сведения, идентичные тем, которые в бумажном журнале находятся на последней странице – адрес проживания, сведения о родителях. В зависимости от программы, выбор которой зависит от региона и даже конкретной школы, полнота сведений об учащихся и родителях варьируется. Кстати, на следующий учебный год список учеников классному руководителю заполнять не придется – в конце года программа переведет их автоматически на новый учебный год. То есть список класса можно сформировать единожды, а потом по необходимости добавлять новых учеников.

Учитель должен внести календарно-тематическое планирование в электронную систему. Часто для этого требуется просто загрузить файл в формате Word или Excel. Далее каждый учитель школы заполняет электронный журнал каждый урок. Он вносит тему урока, отмечает в начале урока отсутствующих. В течение занятия во время опроса, работы учеников у доски учитель выставляет отметки непосредственно в электронный классный журнал. По окончании урока педагог обязан внести в электронный журнал домашнее задание.

Стоит сказать, что электронный журнал напрямую связан с электронным дневником учащегося, потому информация об оценках и домашних заданиях попадает туда автоматически. Это удобно, так как не тратится время на выставление оценок в дневники и практически исключается подмена оценок учениками.

За электронным классным журналом будущее, а бумажный со временем уйдет в прошлое. Только вот как долго учителям придется заполнять два вида журнала – пока неизвестно.

Иными словами, учитель не сможет создать
условия для формирования ключевых компетенций учеников, если сам не будет
компетентен в этих вопросах. Таким образом, ключевые компетенции,которые должны быть сформированы у учащихся,
прежде всего должны быть у учителя, он должен обладать профессиональной
компетентностью.

Новые реалии увеличивают сложность
профессионально – педагогической деятельности. Изменения в сфере образования
сопровождаются расширением профессиональных функций учителя.

Однойиз ключевых компетентностей современного учителя является информационная
компетентность. Формирование информационной компетентности является важной
составляющей его профессионализма.

Владеть навыками работы с различными
источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами,
определителями, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD-Rom, Интернет;

Самостоятельно искать, извлекать,
систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных
задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;

Ориентироваться в информационных потоках,
уметь выделять в них главное и необходимое; уметь осознанно воспринимать
информацию, распространяемую по каналам СМИ;

Владеть навыками использования
информационных устройств: компьютера, телевизора, магнитофона, телефона,
мобильного телефона, пейджера, факса.

Применять для решения учебных задач
информационные и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозапись,
электронную почту, Интернет.

Одной из составляющих информационных
компетентностей педагога на сегодняшний день является ведение электронного
журнала и дневника обучающегося. Электронные журналы и дневники медленно, но верно входят в повседневную
жизнь школ. Образование не должно отставать от других сфер жизни, ведь школы
воспитывают людей, которым предстоит жить в обществе будущего. А представить
завтрашний день без компьютеров, интернета и других технических средств нового
века уже невозможно.

Внедрение электронных дневников в школах и
других образовательных учреждениях планируется сделать обязательным. По этому поводу очень недвусмысленно
высказался Президент РФ на выездном заседании Совета по развитию
информационного общества в России 8 июля
2010 года, проходившем в Твери на котором рассматривался вопрос о реализации
Стратегии развития информационного общества в РФ.

Каким должен быть электронный журнал?

Электронный журнал
должен быть похож на школьный бумажный журнал и иметь простой способ
заполнения.

Данные ученика об
оценках (а также другие сведения, вносимые в электронный журнал, такие как
замечания, пропуски и т. ) должны быть доступны только тем, кто имеет право их
видеть: учителя, администрация школы, родители (в электронном дневнике
ученика).

Ученики и их родители
должны иметьвозможность контролировать
среднюю оценку по предметам, тем самым работать над повышением успеваемости.

Должен осуществляться
контроль количества и полноты выставляемых оценок, обеспечивающий корректную
аттестацию учащихся.

Классный руководитель и
администрация школы должны иметь инструменты контроля и диагностики
успеваемости класса.

Электронный журнал
должен обеспечивать возможность видеть полную картину успеваемости,
осуществлять контроль за пропусками уроков, а также давать возможность
квалифицировать эти пропуски по причинам – уважительные, неуважительные, по
болезни.

Пользователи
электронного журнала должны иметь возможность на странице с оценками класса
визуально различать оценки за контрольные, самостоятельные и другие виды работ.

Основные
преимущества этой системы можно сформулировать следующим образом:

Дневник теперь
невозможно забыть дома или потерять!

Родители имеют
постоянный и легкий доступ к дневнику своего ребёнка. Нужен только интернет!

Ученик имеет
полноправный доступ к системе и чувствует свою ответственность за результаты
учебы, кроме того, даже если он заболел или по какой-то иной причине не смог
записать домашнее задание, достаточно выйти в интернет, чтобы его получить.

Электронный дневник
позволяет учителю вести табель посещаемости и успеваемости в одном месте

Система электронных
дневников намного упрощает аккумуляцию всей информации по школе и ее анализ

Подключение к системе
электронных дневников – очень простая процедура и не требует дополнительного
оборудования. Достаточно обычного компьютера и доступа в интернет.

Наша школаявляется одним из образовательных учреждений г. Шадринска, стремящихся
идти в ногу со временем и внедряющих в учебный процесс новейшие разработки и
технологии. Для эффективного осуществления взаимосвязи с родителями возникла
необходимость в ведении электронного классного журнала. Вот уже второй год в школедействует «Электронный журнал» – на базе
портала «Дневник. ру», который вовлекает образовательное учреждение в процесс
электронного хранения и обработки данных,автоматизирует процесс контроля за успеваемостью, дублирует записи
школьного журнала, защищая его от искажений, даёт возможность контролировать
накопляемость оценок по предметам. На данном этапе в системе ЭД принимают
участие 7 классов, 190 обучающихся, 186 родителей, 14 педагогов. 5 классов
начнут работу в системе со 2 четверти.

Интернет сегодня является неотъемлемой
частью нашей жизни. Cовременные школьники отлично ориентируются в социальных
электронных сетях. Следует отметить и тот факт, что родители учащихся – это в
основном молодое поколение, для которых, как и для их детей, виртуальный мир знаком. А значит, время и современные условия диктуют для нас учителей новые требования
и предоставляют новые возможности.

Современному педагогу необходимо быть
активным пользователем Интернета. Более того, уметь использовать это
пространство в воспитательных и учебных целях. Используя для взаимодействия с
родителями и детьми электронные ресурсы, учитель может организовать работу по
информированию родителей быстро, эффективно и продуктивно.

Электронный дневник это:

Медиатека (учебная
литература, аудио и видео)

Личные страницы
учеников, учителей и родителей

Тематические группы и
события

Хранение и обмен
документами, фото, аудио, видео и прочими файлами

С помощью удобных сервисов
«Дневник. ру» оптимизирует работу педагога:

Расписание уроков
отражает все типы отчетных периодов: четверти, триместры, семестры и модули.

Дневник позволяет
наглядно отображать информацию о текущих и итоговых оценках ученика. Также
предусмотрена возможность фиксации пропусков уроков и размещения комментариев
учителей.

Сотрудники школы имеют
возможность создавать объявления.

«Дневник. ру» выполняет
все необходимые меры по обеспечению безопасности размещаемой информации,
соблюдается Федеральный закон «О персональных данных».

Учителя, учащиеся и их
родители могут пройти регистрацию на сайте только после получения пригласительных
кодов в своей школе. Все коды хранятся у администрации школы и не подлежат
разглашению. Возможность добавления новых пользователей в «Дневник. ру»
предоставлена только администраторам школ, поэтому отсутствие посторонних лиц
на сайте гарантировано.

Каждый пользователь
может ограничить доступ к личной странице. В целях обеспечения информационной
безопасности администратор школы имеет право контролировать деятельность
учащихся своего образовательного учреждения внутри сети.

«Дневник. ру» доступен
всем и каждому.

Дневником можно
пользоваться сразу после подключения. Со стороны школы не требуется никаких
дополнительных расходов на оборудование, техническую поддержку и обучение.

Для работы с Дневником
необходим только компьютер с доступом в Интернет и интернет – браузер. Установка специального программного обеспечения не требуется.

«Дневник. ру» – бесплатная образовательная
сеть. За подключение и ежедневное использование «Дневник. ру» оплаты не
требуется.

Повышение престижа
образовательного учреждения.

Повышение уровня
успеваемости в школе;

Повышение компьютерной
грамотности сотрудников школы;

Возможность быстрого
информирования родителей;

Возможность создания
автоматических отчетов

Активное участие
родителей в воспитании и обучении ребенка;

Достоверная информация
об оценках и прогулах;

Расписание занятий
всегда под рукой;

Информация о домашних
заданиях;

Полная картина оценок;

Другая полезная
информация.

Наличие электронного дневника в школе
является большим подспорьем для учителя. Применяя его в своей работе, учитель
может в любой момент внести необходимую информацию, как то: назначить домашнее
задание, оставить сообщение для родителей обучающихся, посмотреть статистику
успеваемости по каждому ученику и по классу в целом.

«Электронный Дневник»
представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей,
учителей и администрации школы через интернет. С помощью электронных дневников
родители следят за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий, домашними
заданиями, оценками, посещаемостью. Обучающиесяимеют под рукой
расписание и домашнее задание, а также возможность посмотреть статистику и
рейтинги своих оценок по неделям, месяцам.

Для учителя такая форма
работы хороша тем, что нет необходимости дублировать информацию в нескольких
экземплярах, информация актуальна и информировано насыщена, что ведет к
повышению ответственности родителей.

Какие
сложности возникают при применении учителем электронных ресурсов в своей
работе?

Необходимость
овладеть навыками работы с программой.

Время
на заполнение электронных форм. Формы существуют независимо, работаем мы с
ними или нет. Заполнив раз и систематически дополняя данные, в любой момент
учитель может получить четкую картину успеваемости любого учащегося без особых
усилий. А разве выписка оценок от руки, когда приходится дублировать одно и то
же, время не занимает?

Наличие
компьютера и интернет-сети в свободном доступе для учителя. Да, техническое
оснащение кабинетов недостаточно для масштабной планомерной работы. Но в школах
создаются компьютерные классы, где подключен Интернет, постепенно возможности
расширяются. Не будет ли поздно начинать осваивать электронные дневники, когда
система заработает в полную силу?

Заинтересованность
родителей. Часто педагоги сомневаются: будут ли родители заходить на сайт,
своевременно просматривать электронный дневник? Да, если родитель не
равнодушный, а классный руководитель провел разъяснительную работу с ним и
процесс организован на грамотном профессиональном уровне.

Таким образом, электронный журнал(дневник) – это удобный и доступный,
инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства
учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями
учащихся.

На мой взгляд, использование электронных
ресурсов в работе педагоговпри
взаимодействии с родителями и учащимися эффективно, необходимо, современно.

Учитель не имеет права останавливаться на
достигнутом. Он работает с молодым поколением, готовит его к жизни в новом
обществе, значит, сам должен идти в ногу со временем, не ссылаясь на то, что
“в наше время все было иначе и мне не под силу освоить новое”. Степень успешности педагогов в освоении новых технологий и методик меньше всего
зависит от его возраста, но в большей – от преданности професии, стремления к
познанию нового, заинтересованность в самообразовании.

Я хочу закончить свое выступлениес высказывания Билла Гейтса: «Все компьютеры
в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных
своему делу преподавателей, неравнодушных и осведомлённых родителей, а также
общества, в котором подчёркивается ценность обучения на протяжении всей жизни».

Не так давно в сфере образования России была введена система электронного отслеживания успеваемости учеников, получившая широкое распространение среди родителей и учащихся. Электронный журнал ПГУ и школьный дневник, доступные на портале Госуслуги, позволяют в режиме онлайн своевременно узнавать оценки школьников и проверять посещаемость занятий учениками. Стоит более подробно разобрать особенности использования электронного дневника на сайте Госуслуги.

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

На заметку:
При желании пользователь может поменять присвоенный ему в системе Дневник. Это можно сделать лишь один раз после регистрации в настройках профиля.

Восстановление доступа

Для восстановления доступа к ЛК через сайт выполните следующее:

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

Используйте свой студенческий билет и пароль для доступа к странице дневника

На заметку:
Если утратили доступ к почте и телефону, которые связаны с учетной записью, для восстановления доступа к ЛК обратитесь в учебное заведение.

Как зарегистрировать в электронном дневнике второго ребенка

Если у вас не один, а несколько детей, то целесообразней привязать все электронные дневники к одной учетной записи. Для этого необходимо соблюсти следующий алгоритм действий:

  • Проинформировать о необходимости добавления родственной связи с обучающимся.
  • Дождаться электронного приглашения на присоединение к организации и подтвердить его.

После этих действий в вашей учетной записи появятся новые разделы с именами детей.

Личная страница

Дневник предоставляет разнообразные сервисы для школьников, учителей и родителей. Мы прислушиваемся ко всем замечаниям и предложениям наших пользователей, постоянно развиваем и улучшаем наш проект. Вот основные сервисы Дневника:

Расписание уроков

Расписание уроков поддерживает следующие типы отчетных периодов: четверти, триместры, семестры и модули. Расписание выводится на весь отчетный период. Цветом выделяются замены, переносы и отмены уроков. По каждому уроку можно посмотреть более детальную информацию.

Редактор расписания

Редактирование урока позволяет в одном окне изменить параметры урока, создать замену, перенос или полностью отменить урок.

Генератор расписания

Генератор уроков помогает быстро наполнить пустое расписание на основе схемы расписания.

Отчеты

Функция по составлению отчетов позволяет сотрудникам получать сводную информацию по различным категориям данных об образовательном учреждении с возможностью дальнейшей печати или экспорта этой информации в файл Excel.

Каталог отчетов

Возможен выбор как внутренних отчетов (по успеваемости, посещаемости, статистике оценок учащихся и т. ) так и региональной формы отчета для предоставления в управляющие организации.

Настройки отчета

Все отчеты имеют специальные параметры настройки для отображения наиболее актуальной информации.

Печать и экспорт отчета

И распечатанный, и получаемый в результате экспорта (в формате Excel), отчет имеет стандартный для этой формы документов вид.

Как получить доступ к системе

В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.

Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.

Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах: указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ.

Как зайти в Электронный дневник своего ребенка?

Для доступа к электронному дневнику необходимо в Личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю. Важно! Сведения в школе и личном кабинете должны совпадать

Почему не получается зайти в дневник ру через госуслуги?

Причины, по которым возможны проблемы с авторизацией в Дневник. ру через портал госуслуг Профиль пользователя в системе Дневник. ру отсутствует или не привязан ни к одной образовательной организации. ФИО и СНИЛС в профилях Дневник. ру и портала госуслуг не совпадают. Учетная запись портала госуслуг ниже требуемого уровня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *