Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Как открыть дневник школьника

За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов. Единую для всего региона, конечно же. Продвигаторы сего программного продукта клятвенно обещали на спешно организованных вебинарах, что новый софт будет «более лучшим», «супер-пупер надёжным» и вообще позволит снять с учителей и завучей лишнюю нагрузку, поскольку вся нужная информация будет теперича автоматически попадать куда надо.

В общем, в конце августа внезапно (с) оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили (абсолютно добровольно, конечно же!) в июне месяце. И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки (в законом отпуске), и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск!

А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить (из всех щелей, блин!) различные косяки и баги. В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта (в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус). Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» (интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder), потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме (я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение).

А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков (ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю). Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.

Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО (собственно — почему «стал бы»? я этим периодически балуюсь последние лет 20 с хвостиком).

Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные.

Не сохраняются настройки таблиц (столбцы, сортировка)

Если настроить внешний вид любой (!) таблицы, выбрать нужные столбцы, настроить их ширину, скрыть/показать панель редактора, сортировку – все эти настройки действуют до первой перезагрузки таблицы (перехода к другой таблице), что крайне неудобно при работе с большим объёмами данных. Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему?

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Поясню: предложенное решение с отключением “автоширины” влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Увы.

Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы.

Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным.

Сквозной поиск учеников

Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников (например, мы давеча “потеряли” одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях – завучи наши злые после такого). В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, т. они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Такого рода сервисы должны облегчать жизнь учителям/завучам, но пока только усложняют, к сожалению 🙁 PPS. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей – убойная вещь для разработки интерфейсов.

Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск – реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль – там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал – там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии – это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться – как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например.

Ошибка “Уберите лишние пробелы”

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Уважаемые разработчики, лишние пробелы должна убирать функция trim() или её аналог в том языке/фреймворке, который вы используете. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время!

И чтобы новый тикет не создавать – прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС (а в идеале – его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг). У нас только с учителями уже 2 случая лишнего дефиса в СНИЛС – и люди не могут зайти в систему. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать – страшно представить (у нас больше 1000 учеников, плюс родители!).

Опять таки – пожалейте учителей и завучей! Мы не компьютеры, а вынуждены работать regexp’ом вместо компьютера, проверяя формат входных данных.

Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT (но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру), она столкнулась с кучей новый граблей и багов.

Нелогичная сортировка таблиц

Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке (я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id – не катит, т. я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку). Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца “Группа” и сортировке по нему. И то через раз (там random что-ли где-то затесался в коде сортировки?).

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Пример 2. В таблице классы – снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом (т. 1-А, 1-Б,. 11-А, 11-Б). Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла (уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется), когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!

Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку.

Я ещё не смотрел толком интерфейс one/43edu, но уже заранее боюсь, что бОльшую часть учебного года буду не своей работой заниматься, а помогать нашим 60 учителям (половина которых – пенсионеры) бороться с интерфейсом нового журнала. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее.

И снова – данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет.

Ученик, выбранный по-умолчанию

(здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы)

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе:

Открыть класс ОТКУДА переводим.

Выделить нужного ученика.

ПКМ / Вырезать.

Открыть класс, КУДА переводим.

ПКМ / Вставить.

Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно “мигрируют” по школе. Потом приходится их искать (см. тикет про невозможность сквозного поиска).

При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить.

Снова усложняете жизнь завучам/секретарю на ровном месте.

Вообще, сам алгоритм перевода – просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку (ну ладно, контекстное меню) “Перевести в другой класс”, вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 (одной!) кнопки отправить ученика в нужный класс? вместо 8 (восьми!) щелчков мышкой на каждого ученика (ну ладно, группу можно), можно обойтись 3 (тремя).

Плюс само копирование через “буфер обмена” – крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался.

Для учителей/завучей эта работа – не основная, нам очень жалко времени, потраченного на борьбу с неудобным интерфейсом и повторное внесение потерянных данных.

Пользовательские данные – это “священная корова”, любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере – зло в чистом виде.

Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС.

Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы

И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом (знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет).

(где-то здесь я понял, что скоро из моих тикетов можно будет собрать целую статью; и «тут Остапа понесло» (с) работа велась поздним вечером 31 августа в тщетных попытках обеспечить хоть какое-то функционирование системы к 1 сентября; меня пробило на жёсткий стёб)

Итак, берём таблицу “Расписание звонков”. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме (или в глухих деревнях), где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и “подсменку”. И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу “1 смена” переименовали в “Основное расписание звонков”, а группу “2 смена” просто удалили.

Затем открыли таблицу “Расписание звонков”. И там увидели для всех записей бывшей “1 смены” группу. “1 смена”. И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править – поправим ещё. Мне ночью делать нечего всё равно.

Берём первый урок, меняем группу в редакторе, жмём кнопку “Применить”. Стоп! Нет, не жмём, ведь она неактивна! Т. я редактирую данные в форме, но сохранить их не могу. Где-то на этот моменте Джеф Раскин перевернулся в гробу. Ладно, не первый раз корявые интерфейсы вижу (и не последний, увы!). Правлю поле “Номер урока”, меняю “1” на “2”, а потом обратно на “1” (“Психбольница в руках пациентов” (с) ). И – опаньки! Оно живое! В смысле – кнопка “Применить снова активна”.

Ещё полчаса жизни убиты на борьбу с интерфейсом. Сегодня 31 августа, время 19. 30, расписания в журнале всё ещё нет.

null вместо отчества в журнале

Добрый день.

Ну вот я и добрался до one. 43edu. И тут же нашёл багу (на самом деле не одну, но об остальных позже). У нас есть несколько учеников, которые внесены в списки без отчества. И в журналах для них дописано отчество null.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

// не выводим отчество

// выводим отчество

И снова добрый день!

У всех наших завучей (и приравненных к ним учителям, которым пришлось выставить роль “Завуч” в вашей системе) одинаковая проблема – мы всегда видим абсолютно все классы при открытии журналов.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Как бы объяснить. Когда завуч приходит на урок, ему не нужны все журналы всех классов. Достаточно видеть те классы, в которых у меня есть уроки.

Например, в Дневник. Ру по умолчанию любой учитель видит только функционал учителя, а для перехода в режим завуча/администратора есть отдельная кнопка. В течение учебного года этот нужен нечасто. А тут я даже не могу свернуть лишние ветки дерева (то есть свернуть могу – но эти настройки не сохраняются, и при следующем входе я снова вижу все классы, и должен копаться в длинном дереве, чтобы найти нужный журнал. Хорошо хоть, здесь классы отсортированы нормально (виджет дерева умеет сортировать лучше, чем виджет таблицы в wp2?).

Привязка кабинетов к урокам

И ещё раз добрый день!

Никак не можем привязать кабинет к конкретному уроку. Наша школа учится в 2,5 смены, ситуация, когда учитель ведёт все уроки в одном кабинете – почти фантастика. В Дневнике,ру кабинет назначался для каждого урока отдельно (в шаблоне расписания), здесь назначается для журнала. Фактически мы не можем на данный момент сформировать в электронном виде пригодное к работе расписание (номер урока / предмет / учитель / кабинет).

Без такой привязки у нас один выход – делать классическое бумажное расписание. Для нашей школы это будет сильным откатом в прошлое. Мы 8 лет успешно использовали электронный вариант с привязкой к кабинетам, а на бумажках писали только изменения.

Очень много лишних названий в таблице “Предметы”

Таблица предметы содержит 91 наименование. Часть из них имеет похожие названия. Например: История, История России, История Отечества. Плюс мы в “школьную” таблицу предметов добавили свои названия. У нас, например есть “История России. Всеобщая история”.

В итоге при создании нагрузки в классе сотрудник каждый раз видит такой список:

И это только один пример. А таких предметов с похожими названиями — много. И операции, требующие выбора предмета из этого списка, нужно повторить сотни раз. Снова часы потерянного времени и слёзы в глазах от бессмысленного чтения десятков лишних слов с экрана. Но кому интересны время и здоровье учителей.

Пожалуйста, дайте возможность хотя бы скрывать предметы из стандартного списка (если уж удалять нет возможности). Реальный список предметов в школе будет содержать примерно в 3 раза меньше наименований, и количество предметов с похожими названиями будет близко к нулю.

На этом месте я приостановил создание тикетов, поскольку обратная связь со стороны разработчиков полностью прервалась 1 сентября. В официальном telegram-канале неудобные вопросы (нее только мои, но коллег со всего региона) тоже игнорируют. На регулярно повторяющиеся вопросы (а как не повторяться, если для поиска ответа нужно пролистать тысячи постов в Telergam – никакого FAQ не ведётся, инструкция ответов на насущные вопросы не даёт) ответственные лица отвечают уже достаточно резко, на грани хамства.

В общем, на сегодняшний день выводы неутешительные. Целому региону навязали неудобную, достаточно глючную систему, рассчитанную на «сферические школы в вакууме». Не проработаны элементарные сценарии использования (тот же сквозной поиск в чате просят регулярно). Борьба с глупыми багами ведётся, вроде бы, но лично я уже две недели чувствую себя не работником школы, а бесплатным бета-тестером. Страшно представить, что сейчас происходит в школах, где нет своих учителей информатики и техников-программистов (а в небольших школах очень часто учителя — совместители, приезжающие раз в неделю; сам так работал 3 года).

А самый главный вопрос — зачем? Зачем внедрять в регионе непонятную информационную систему, если федеральные ведомства упорно продвигают ФГИС «Моя школа» (вот новость, например), и рано или поздно все школы загонят туда? Чую я, что через год-два нас ждёт новый переезд. И снова борьба с багами, разборки с интерфейсом и трата сил, времени и здоровья.

Вход на Дневник. ру через Госуслуги

Какие шаги необходимо выполнить для входа в Дневник. ру через Госуслуги?

Вход/регистрация на портале Госуслуг

  • Для пользователей старше 14 лет необходимо иметь стандартную или подтвержденную учетную запись.
  • Для учеников младше 14 лет процесс регистрации на госуслугах отличается. Для них подойдет упрощенная учетная запись.

Если вы еще не зарегистрированы на портале, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей подробной инструкцией по регистрации на Госуcлугах. Там вы найдете информацию по получению упрощенной, стандартной и подтвержденной учетных записей.

Для того, чтобы проверить уровень своей учетной записи, перейдите в личном кабинете портала на страницу персональных данных. Там вы увидите следующее:

Если уровень учетной записи соответствует возрасту, можно приступать к регистрации на Дневник.

Регистрация на Дневник

Вы попадете на страницу личных данных, которые необходимо внимательно проверить на наличие ошибок и нажать кнопку «Далее». Если в информации обнаружена ошибка, обратитесь к ответственному лицу в своей школе для ее исправления.

Затем откроется страница «Параметры безопасности». Вы должны обязательно ввести адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Для завершения регистрации подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма.

На этом регистрация в образовательной сети Дневник. ру завершена.

Cвязывание профилей Дневник. ру и Госуслуги

В том случае, если вы не авторизированы, откроется форма входа на портал государственных услуг. Если же вы уже выполнили вход, откроется страница предоставление прав доступа сайту Дневник. ру к вашим данным из личного кабинета Госуслуги. Нажмите кнопку «Предоставить».

Если регистрационные данные на госулугах и в Дневник. ру совпадают по ФИО и СНИЛС, вы будете перенаправлены на страницу личного кабинета дневника. Связывание прошло успешно.

Как получить доступ к системе

В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.

Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.

Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах: указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ.

Официальное мобильное приложение Дневник. ру на телефон

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Есть два типа профилей — бесплатный и платный. Второй наделён большим количеством функций, нежели стандартный вариант. Но не стоит рассматриваться, даже базовая версия позволит вам получать весь необходимый набор опций.

Если появится желание, можно оплачивать подписку на PRO версию, при этом сначала дают месяц бесплатного пользования для ознакомления.

Скачать

Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе. Чтобы пройти этот процесс, необходимо посетить портал Госуслуг Москвы (pgu. mos. ru). Там вы вводите всю необходимую информацию и создаёте профиль. Затем доступ к журналу-дневнику становится для вас открытым.

Войти через госуслуги на pgu mos ru

Доступ к сервису может появиться не сразу. Дело в том, что для успешного входа нужно, чтобы была размещена соответствующая информация о вас. К примеру, дополнительно о родителе/ученике надо указать либо номер и электронную почту, либо данные паспорта, либо что-нибудь ещё. Всё это передаёте своему классному руководителю, а тот уже полностью решит вопрос с вашим доступом на сервис.

Кстати говоря, учтите тот факт, что переданная классному руководителю информация не должна отличаться от той, что ранее была указана вами в системе мос ру.

Вход на мос дневник ру — электронный дневник в Москве и Московской области

Получение доступа к ОЭЖД обеспечивается только после того момента, когда сам ребёнок уже является учеником того или иного образовательного учебного учреждения. Тогда его классный руководитель позаботится о выдаче всей необходимой информации, на основе которой будет выполняться вход в систему.

Стоит отметить, что порой при входе на сайт dnevnik. mos. ru система выдаёт ошибку. Не стоит переживать, такое случается. Причиной тому высокая нагрузка на ресурс из-за высокой посещаемости. Но эта проблема находится в стадии её решения, разработчики обещают отладить работу сайта и сделать её предельно комфортной.

Телефон горячей линии

При наличии каких-либо вопросов относительно использования портала Дневник. ру используйте следующие контакты:

Вопрос-ответ

Что делать, если нужно восстановить доступ на Дневник. ру, но утрачен контроль над электронным ящиком и телефоном, которые привязаны к профилю?

В такой ситуации обратитесь в администрацию школы, которые должны помочь восстановить доступ к личному профилю.

Чем отличается бесплатная версия мобильного Дневника от платной?

В бесплатной версии можно посмотреть новые оценки учащегося и ознакомиться с домашними заданиями. Более широкий функционал доступен в платной версии сервиса или в компьютерной.

Моя страница на Дневник ру — вход в личный кабинет

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Войти по логину и паролю

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Способы добавления второго чада в ЭД

В настоящее время практически в каждой школе контроль успеваемости ведется на программном уровне. Родитель может из любого места посмотреть актуальную информацию об оценках своего чада, достаточно иметь под рукой современное мобильное устройство или стационарный компьютер. Существует несколько сервисов, один из популярных – Дневник. Ру, в который можно авторизоваться посредством портала Государственных услуг.

По сути, это образовательная сеть, в которой содержатся данные о посещаемости занятий, предоставлено действующее расписание уроков и оперативно выпускается домашнее задание. Маме и папе больше не требуется по любому случаю бежать в учебное заведение для решения технических вопросов, ведь здесь предусмотрен канал связи напрямую с преподавателем или администрацией школы.

Через сайт Дневник

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

В данном случае сам родитель не имеет доступа к подобной операции, чтобы добавить к своему профилю второе чадо требуется обратиться к уполномоченным представителям в учебном заведении. Лично посетите школу и напишите заявление для получения доступа. Вам выдадут бланк установленного образца, здесь нужно указать ФИО и СНИЛС, при его наличии. После этого администратор должен добавить в систему нового ученика и привязать его аккаунт к вашему.

Совсем недавно в электронный дневник можно зайти посредством портала Государственных услуг. Без него ваше чадо не сможет авторизоваться в системе. Во время входа Дневник. Ру сравнивает информацию, указанную администраторами школы с персональными данными на Госуслугах, если они не совпадают, то доступ блокируется. Итак, данный сервис используется для входа в электронный дневник. К сожалению, с его помощью невозможно добавить второго сына или дочь в родительский профиль в образовательной сети. Для регистрации в системе каждый школьник должен завести учетную запись на портале Госуслуг. Инструкция проста:

  • Зайдите на официальный сайт Государственных услуг.
  • Вас встретит меню авторизации, где нужно нажать на кнопку регистрации нового пользователя.
  • Пропишите персональные данные и адрес электронной почты.
  • На указанный номер телефона поступит уведомление с защитным паролем. Введите его в соответствующее поле на дисплее.
  • После этого окажетесь в основном меню с упрощенной учетной записью.
  • Если возраст подопечного более 14 лет и он с паспортом, то потребуется получить стандартный или подтвержденный профиль.
  • Для этого в настройках личного кабинета нужно прописать паспортные данные, СНИЛС, ИНН. Система проверит введенную информацию в течение нескольких минут. Если все указано верно, то получите стандартный аккаунт. Посетите ближайшее отделение миграционной службы или МФЦ в своем населенном пункте для подтверждения личности.
  • Теперь перейдите на сайт ЭД. Если ваш регион поддерживает Государственные услуги, то на панели авторизации увидите соответствующую кнопку.
  • Сервис проверит совпадение данных и откроет доступ в образовательную сеть.

На портале Госуслуг родители способны добавить в свой профиль детей и синхронизироваться с ними. Для этого нужно:

  • Выполните вход в свою учетную запись.
  • Перейдите в личный кабинет и найдите вкладку настройки данных.
  • Внизу увидите раздел «Информация о детях». Нажмите на иконку в виде плюсика.
  • Откроется окно, в котором нужно заполнить данные о подопечном – ФИО, дата и свидетельство о рождении.
  • После этого получите код синхронизации, который нужно прописать в профиле подопечного.

Внимание! Чтобы авторизовать второе чадо в профиле родителя и получить доступ к их успеваемости, в сервисе Дневник. Ру требуется лично обратиться к администратору группы вашего учебного заведения. Прикрепить в электронный дневник на госуслугах второго ребенка невозможно.

О сервисе

«Дневник ру» — это платформа, функционирующая в сфере образования. Доступ ко всем функциям доступен для всех российских школ. В самой системе могут выполнять те или иные действия ученики, их родители, а также учителя. Всё, что нужно — это личный кабинет.

Если фундаментально рассмотреть платформу, можно выделить ряд тех целей, на которые ориентировались разработчики:

  • Обеспечение возможностью вести дневник, но в электронном формате. Есть доступ и к оценкам ученика, и к домашнему заданию, и к расписанию предметов на период учебного процесса. Специальный новостной раздел — отличная возможность вовремя информировать всех о важных событиях и мероприятиях.
  • Совершенствование процесса общения между такими категориями людей, как ученики, их родители, а также преподаватели.
  • Усовершенствование системы образования. С платформой рабочая нагрузка учителя значительно снижается.
  • Очень распространено явление дистанционного образования. С данной платформой оно предстаёт в своём лучшем виде. Ученики даже дома могут получать качественные знания.
  • Есть раздел приложений, которые в некоторой степени являются максимально удачным способом помогать усваивать информацию детям.

Дневник ру — это очень удачный проект, который известен во всей России. Он не только упрощает процесс образования, но и повышает уровень цифровой грамотности учащихся и педагогов.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Как войти в систему без логина

Доступ на Мою страницу будет открыт при соблюдении следующих условий:

  • Присутствует профиль в электронном дневнике. Он не только зарегистрирован, но и надлежащим образом активирован.
  • На портале Государственных услуг пользователь имеет профиль.
  • Проживание на территории РФ, где реализована подобная возможность.
  • На Дневнике и сайте Госуслуг совпадает фамилия и СНИЛС пользователя.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

При успешно выполненной авторизации система по личным данным найдет аккаунт пользователя на Дневник. Он автоматически откроется и будет доступен для дальнейшего использования.

Чтобы родителям или ученикам зарегистрировать Личный дневник с паролем, необходимо участие сотрудников учебного заведения. Для активации аккаунта пользователю нужно ввести специальный код, который должна предоставить администрация школы. Чтобы бесплатно выполнить регистрацию на портале, придерживайтесь инструкции:

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Восстановление доступа

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Как поменять логин и пароль

Чтобы поменять авторизационные данные, после входа нажмите «Моя страница».

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Регистрация в электронном дневнике

Если вы хотите создать свой личный кабинет, нужно будет пройти достаточно примитивный процесс регистрации. Единственная особенность в том, что для успешного завершения создания профиля потребуется получить специальный код. Его выдаёт администрация школы. Только после его ввода вы успешно станете пользователем в системе.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

В первую очередь происходит выбор того, кем вы являетесь: учителем/сотрудником или же учеником/родителем. Как только данный пункт будет выбран правильно, кликните на «Далее».

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Теперь речь пойдёт о том, чтобы указать свой населённый пункт. Если в предложенном списке он найден не будет, можно вписать его самостоятельно. Следующий этап — это указание вашего образовательного учреждения.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Если всё сделано правильно, вы окажитесь на последнем шаге создания профиля. На странице будет видна информация о выбранной школе, в том числе номера и другие контакты. Зачем нужна эта информация? Всё очень просто. Именно у администрации находятся в наличии все коды активации. Вам дадут комбинацию символов, введя которую, вы успешно завершите процесс создания аккаунта.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Ещё один момент — вам потребуется указать свой электронный ящик. Прежде чем выбирать тот или иной e-mail, убедитесь в том, что у вас имеется к нему доступ. Почему это так важно? Дело в том, что на почту пришлют письмо со ссылкой для активации профиля. В дальнейшем на указанный адрес будут приходить различные сообщения. Если потеряете пароль, то восстановить доступ к кабинету можно через тот самый e-mail.

Стоит учесть один совет. После первого входа в свой личный кабинет вам стоит сменить пароль, так как это увеличит шанс того, что доступ к нему на всё время останется только у вас. При желании можно будет загрузить фотографию или же какую-то информацию про себя.

Как настроить электронный дневник

Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.

Какие документы нужны для доступа к услуге?

В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить:

  • паспорт одного из родителей;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • согласие на обработку персональных данных.

Возможности

Онлайн-сервис Дневник. ру полезен для всех участников образовательного процесса:

  • Школьники. Учащиеся получают информацию о своих оценках и домашних заданиях. Они могут создавать группы, события, обсуждать актуальные темы на форуме, обмениваться сообщениями и участвовать в конкурсах.
  • Родители. Получают полную информацию об успеваемости ребенка. При помощи сервиса родители могут общаться друг с другом и с учителями.
  • Учителя. Ведут журнал успеваемости учащихся, публикуют новости. Учителя могут делиться друг с другом методическими рекомендациями и другой ценной информацией.
  • Администрация школ. Автоматически получают статистику успеваемости учащихся – в целом и отдельно по классам. Администрация контролирует использование Дневника разными категориями пользователей.
  • Государственные образовательные органы. Собирают и в автоматическом режиме формируют статистику по всем учреждениям, которые подключены к системе.

В каких регионах можно войти в Дневник. ру через Госуслуги

Пользователи из других регионов могут воспользоваться стандартной формой входа Дневник.

Как пользоваться системой

Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.

В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.

Возможности системы для школьников

Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.

Возможности электронного дневника для учителей

Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.

Возможности дневника для родителей

Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.

Как госорганы следят за успеваемостью

У учителей снизилась нагрузка, а родители стали чаще проверять школьные дневники

В «Дневник. ру» узнали, как цифровые инструменты влияют на школьное обучение. Так, 54% родителей стали чаще проверять электронные дневники, а у 89% педагогов снизилась нагрузка при заполнении журнала.

В опросе, проведенном на платформе, участвовали 13 тыс. учителей, учеников и родителей из 10 регионов РФ. Оказалось, что 35% педагогов экономят 1-2 часа в неделю, а 18% с помощью «Дневник. ру» высвобождают за это время до 2-3 часов, менее 1 часа удается сэкономить 36% учителей. Кроме того, 91% опрошенных подтвердили, что в их школах полностью отказались от бумажных журналов.

В целом 67% учителей положительно относятся к такому переходу. Педагоги отмечают не только экономию времени благодаря использованию цифровых инструментов, но и их позитивное влияние на вовлеченность детей в учебный процесс, а также на школьные коммуникации.

Удалось узнать и мнение родителей — 62% положительно относятся к полному отказу от бумажных дневников в школах, где учатся их дети.

— Мы проводили опрос в регионах, где «Дневник. ру» внедрен на основе государственно-частного партнерства, то есть там, где платформой пользуются действительно активно и могут объективно оценить все плюсы и минусы цифровой отчетности и коммуникации. Подобные исследования мы организуем ежегодно и примечательно, что с каждым годом цифры растут: все больше учителей отмечают снижение нагрузки, а родители шире исследуют возможности технологий в обучении. Так, например, уже 42% мам и пап используют в качестве основного источника для общения с педагогами чаты в системе «Дневник. ру», хотя это относительно новый инструмент, внедренный с началом пандемии.

Почти все педагоги (98%) сообщили, что ежедневно используют «Дневник. ру», а 88% учеников подтвердили: большинство учителей оперативно вносят информацию в электронный журнал и дневник. При этом 11% все-таки отметили, что информация обновляется учителями с задержками. Зачастую это связано с недостаточной материально-технической оснащенностью школ и низкой скоростью интернета. Так, 38% педагогов указали, что компьютеры в школах есть, но их количества недостаточно, чтобы обеспечить свободный доступ в любое время рабочего дня. Большинство учителей (69%) считают, что нестабильный интернет в школах препятствует регулярной и своевременной работе в электронном журнале.

Отметим, что в Свердловской области в «Дневник. ру» зарегистрировано 890 школ, ежедневно цифровой платформой пользуются порядка 140 тыс. учителей, учеников и родителей региона. В целом педагоги оценили удобный интерфейс платформы и возможность иметь доступ к ней даже за пределами школы, а также пользу чатов в «Дневник. ру», которые позволяют сосредоточить школьное общение в одном месте. Родители указали, что всегда находятся в курсе оценок своих детей и стали тщательнее следить за их успеваемостью. Ученикам же нравится наблюдать за своим рейтингом, который создает атмосферу здоровой конкуренции в классе.

Как войти в электронный дневник

  • Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты».
  • В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке».
  • Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф.И.О., дату рождения, полис ОМС, данные свидетельства о рождении.
  • В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование».
  • Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости».
  • Нажмите на кнопку справа «Получить услугу».
  • На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета. Нужно лишь проверить правильность указанных сведений.
  • Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф.И.О. Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано.
  • Затем из предложенного списка выберите, какую именно информацию об успеваемости школьника вы хотите получить. Например, расписание, табель оценок, домашнее задание и др.
  • Нажмите на «Далее», и доступ к необходимой информации будет сформирован.

Можно установить на смартфон и мобильную версию сервиса. Соответствующее приложение скачивается на App Store или Google Play в зависимости от модели гаджета.

Функции и возможности личного кабинета

Стоит отметить, что по сравнению с бумажной версией дневника сервис предлагает куда больший функционал. При этом возможностей больше не только у ученика, но и у преподавателя.

Важно заметить, что доступ в систему можно выполнить в любое время суток, по времени ограничений нет. Есть все основания для того, чтобы заявить, что ресурс вывел учебный процесс на новый уровень. Теперь взаимодействие трёх сторон — ученика, учителя и родителя — стало максимально эффективным и комфортным.

Для преподавателей

Используя систему, отпадает необходимость в том, чтобы вечно носить с собой громоздкие ежедневники и прочие блокноты с записями. Понятное и доступное расписание всех занятий есть в личном кабинете. Если происходят какие-то изменения, внести коррективы не составляет проблемы. Быстро меняется информация, а при необходимости удобно распечатывается.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Преподавательский профиль также позволяет оставлять домашние задания ученикам, как всему классу, так и индивидуально определённому человеку. Помимо этого, есть возможность наблюдать за тем, как успешно выполняется это задание.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Дневник ру — идеальный ресурс, где личный кабинет даёт массу возможностей. Если вы учитель, вы сможете проводить тестирования, обмениваться информацией с учениками, объявлять им важную информацию по поводу изменений в учебном процессе и каких-то мероприятий.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Ещё очень удобный момент заключается в том, что система сама подсчитывает показатели успеваемости на основе вносимых преподавателем оценок. Тем самым, не надо больше в конце каждой четверти сидеть до ночи и делать какие-то отчёты. В Дневник ру всё будет высчитано автоматически.

Для родителей

Если рассматривать полезность сервиса для родителей, она неоспоримо существует. Во-первых, осуществляется контроль за успеваемостью и посещаемостью. Во-вторых, пообщаться с учителем можно без личного визита в школу. В целом, родителям доступны такие опции:

  • Электронный дневник. Там видны все оценки ребёнка, а именно по каждому предмету. Теперь мама или папа будут получать только подлинную информацию об оценках ребёнка.
  • Контроль домашнего задания. Это очень удобно, ведь вы точно будете знать, сделал всё ваш ребёнок или же нет.
  • Оповещения о важных событиях или мероприятиях. Чтобы получать все сообщения, просто укажите свою почту или номер, куда всё будет приходить.
  • Почта. На сайте можно создать специальную почту для общения с другими участниками данной системы.
  • Также доступна и масса других возможностей. Например, вы легко найдёте себе репетитора, сможете узнать информацию о том, как попасть в летний лагерь и так далее. Стоит отметить, что разработчики не сидят, сложа руки, а активно работают над внедрением нового и современного.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Для школьников

Основная суть сервиса для ребёнка — это помочь ему в обучении и заинтересовать в получении новых знаний. Добавляются всё новые и новые возможности, разрабатываются полезные приложения. Так выглядит функционал Дневник ру для ребёнка:

  • Электронный дневник. Каждый учащийся сможет точно следить за своими оценками. Это очень удобно, ведь всегда можно узнать, по какому предмету стоит постараться и улучшить оценки.
  • Учебный портал. Есть масса материалов для изучения. Это альтернатива классической библиотеке, куда не всегда можно сходить ввиду отсутствия времени. Есть и тексты, и видео, и аудио.
  • Портфолио. Грубо говоря, профиль можно наполнить информацией о себе, рассказать там о своих достижениях и победах. Помимо всего этого, вы легко сохраните важные файлы и не потеряете их.
  • Наличие форума позволяет удобно налаживать контакт с одноклассниками и другими детьми, а также преподавателями. Общаться можно не только в рамках школы, но и в рамках всей страны в целом.
  • Интересные приложения. Они разработаны таким образом, чтобы развивать ребёнка.
  • Конкурсы. Если хотите, всегда можно принять участие в какой-то олимпиаде и получить за это приз.

Дневники ру войти через госуслуги архангельск

Как войти в мой дневник через госуслуги?

Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник ». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа»

Почему нельзя зайти в дневник ру через госуслуги?

Причины, по которым возможны проблемы с авторизацией в Дневник. ру через портал госуслуг Профиль пользователя в системе Дневник. ру отсутствует или не привязан ни к одной образовательной организации. ФИО и СНИЛС в профилях Дневник. ру и портала госуслуг не совпадают. Учетная запись портала госуслуг ниже требуемого уровня

Как зайти в свой Электронный дневник?

Для доступа к электронному дневнику необходимо в Личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю. Важно! Сведения в школе и личном кабинете должны совпадать

Как посмотреть свои оценки в дневник ру?

Как следить за текущей успеваемостью ребенка в школе Система дневников разделена: где-то родители могут получить доступ к электронному дневнику прямо через портал Госуслуг, а где-то нужно заходить на отдельный сайт. Родители учеников московских школ могут пользоваться электронным дневником на сайте mos

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *