Дневник точка ру вход на мою страницу без пароля и логина

Мобильное приложение

Для скачивания приложения на свой смартфон используйте следующие ссылки:

Регистрация

  • Откройте официальный сайт dnevnik.ru.
  • Во вкладке «Личные данные» укажите персональную информацию. Нажмите «Далее».
  • Заполните свои Номер мобильного телефона и Адрес электронной почты.

Учтите! Указывайте только свои номер и email, а так же создайте надёжный пароль в целях вашей безопасности. Далее вы можете пользоваться системой через портал Госуслуг либо напрямую.

Как мы на новый электронный журнал переходили. Дневники внедряльщика

За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов. Единую для всего региона, конечно же. Продвигаторы сего программного продукта клятвенно обещали на спешно организованных вебинарах, что новый софт будет «более лучшим», «супер-пупер надёжным» и вообще позволит снять с учителей и завучей лишнюю нагрузку, поскольку вся нужная информация будет теперича автоматически попадать куда надо.

В общем, в конце августа внезапно (с) оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили (абсолютно добровольно, конечно же!) в июне месяце. И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки (в законом отпуске), и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск!

А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить (из всех щелей, блин!) различные косяки и баги. В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта (в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус). Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» (интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder), потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме (я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение).

А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков (ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю). Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.

Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО (собственно — почему «стал бы»? я этим периодически балуюсь последние лет 20 с хвостиком).

Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника

Дневник точка ру вход на мою страницу без пароля и логина

Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные.

Не сохраняются настройки таблиц (столбцы, сортировка)

Если настроить внешний вид любой (!) таблицы, выбрать нужные столбцы, настроить их ширину, скрыть/показать панель редактора, сортировку – все эти настройки действуют до первой перезагрузки таблицы (перехода к другой таблице), что крайне неудобно при работе с большим объёмами данных. Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему?

Дневник точка ру вход на мою страницу без пароля и логина

Поясню: предложенное решение с отключением “автоширины” влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Увы.

Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы.

Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным.

Сквозной поиск учеников

Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников (например, мы давеча “потеряли” одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях – завучи наши злые после такого). В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, т. они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Такого рода сервисы должны облегчать жизнь учителям/завучам, но пока только усложняют, к сожалению 🙁 PPS. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей – убойная вещь для разработки интерфейсов.

Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск – реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи.

Дневник точка ру вход на мою страницу без пароля и логина

Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль – там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал – там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии – это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться – как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например.

Ошибка “Уберите лишние пробелы”

Дневник точка ру вход на мою страницу без пароля и логина

Уважаемые разработчики, лишние пробелы должна убирать функция trim() или её аналог в том языке/фреймворке, который вы используете. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время!

И чтобы новый тикет не создавать – прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС (а в идеале – его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг). У нас только с учителями уже 2 случая лишнего дефиса в СНИЛС – и люди не могут зайти в систему. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать – страшно представить (у нас больше 1000 учеников, плюс родители!).

Опять таки – пожалейте учителей и завучей! Мы не компьютеры, а вынуждены работать regexp’ом вместо компьютера, проверяя формат входных данных.

Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT (но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру), она столкнулась с кучей новый граблей и багов.

Нелогичная сортировка таблиц

Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных.

Дневник точка ру вход на мою страницу без пароля и логина

Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке (я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id – не катит, т. я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку). Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца “Группа” и сортировке по нему. И то через раз (там random что-ли где-то затесался в коде сортировки?).

Дневник точка ру вход на мою страницу без пароля и логина

Пример 2. В таблице классы – снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом (т. 1-А, 1-Б,. 11-А, 11-Б). Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла (уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется), когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!

Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку.

Я ещё не смотрел толком интерфейс one/43edu, но уже заранее боюсь, что бОльшую часть учебного года буду не своей работой заниматься, а помогать нашим 60 учителям (половина которых – пенсионеры) бороться с интерфейсом нового журнала. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее.

И снова – данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет.

Ученик, выбранный по-умолчанию

(здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы)

Дневник точка ру вход на мою страницу без пароля и логина

При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе:

Открыть класс ОТКУДА переводим.

Выделить нужного ученика.

ПКМ / Вырезать.

Открыть класс, КУДА переводим.

ПКМ / Вставить.

Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно “мигрируют” по школе. Потом приходится их искать (см. тикет про невозможность сквозного поиска).

При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить.

Снова усложняете жизнь завучам/секретарю на ровном месте.

Вообще, сам алгоритм перевода – просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку (ну ладно, контекстное меню) “Перевести в другой класс”, вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 (одной!) кнопки отправить ученика в нужный класс? вместо 8 (восьми!) щелчков мышкой на каждого ученика (ну ладно, группу можно), можно обойтись 3 (тремя).

Плюс само копирование через “буфер обмена” – крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался.

Для учителей/завучей эта работа – не основная, нам очень жалко времени, потраченного на борьбу с неудобным интерфейсом и повторное внесение потерянных данных.

Пользовательские данные – это “священная корова”, любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере – зло в чистом виде.

Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС.

Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы

И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом (знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет).

(где-то здесь я понял, что скоро из моих тикетов можно будет собрать целую статью; и «тут Остапа понесло» (с) работа велась поздним вечером 31 августа в тщетных попытках обеспечить хоть какое-то функционирование системы к 1 сентября; меня пробило на жёсткий стёб)

Итак, берём таблицу “Расписание звонков”. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме (или в глухих деревнях), где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и “подсменку”. И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу “1 смена” переименовали в “Основное расписание звонков”, а группу “2 смена” просто удалили.

Затем открыли таблицу “Расписание звонков”. И там увидели для всех записей бывшей “1 смены” группу. “1 смена”. И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править – поправим ещё. Мне ночью делать нечего всё равно.

Берём первый урок, меняем группу в редакторе, жмём кнопку “Применить”. Стоп! Нет, не жмём, ведь она неактивна! Т. я редактирую данные в форме, но сохранить их не могу. Где-то на этот моменте Джеф Раскин перевернулся в гробу. Ладно, не первый раз корявые интерфейсы вижу (и не последний, увы!). Правлю поле “Номер урока”, меняю “1” на “2”, а потом обратно на “1” (“Психбольница в руках пациентов” (с) ). И – опаньки! Оно живое! В смысле – кнопка “Применить снова активна”.

Ещё полчаса жизни убиты на борьбу с интерфейсом. Сегодня 31 августа, время 19. 30, расписания в журнале всё ещё нет.

null вместо отчества в журнале

Добрый день.

Ну вот я и добрался до one. 43edu. И тут же нашёл багу (на самом деле не одну, но об остальных позже). У нас есть несколько учеников, которые внесены в списки без отчества. И в журналах для них дописано отчество null.

Дневник точка ру вход на мою страницу без пароля и логина

// не выводим отчество

// выводим отчество

И снова добрый день!

У всех наших завучей (и приравненных к ним учителям, которым пришлось выставить роль “Завуч” в вашей системе) одинаковая проблема – мы всегда видим абсолютно все классы при открытии журналов.

Дневник точка ру вход на мою страницу без пароля и логина

Как бы объяснить. Когда завуч приходит на урок, ему не нужны все журналы всех классов. Достаточно видеть те классы, в которых у меня есть уроки.

Например, в Дневник. Ру по умолчанию любой учитель видит только функционал учителя, а для перехода в режим завуча/администратора есть отдельная кнопка. В течение учебного года этот нужен нечасто. А тут я даже не могу свернуть лишние ветки дерева (то есть свернуть могу – но эти настройки не сохраняются, и при следующем входе я снова вижу все классы, и должен копаться в длинном дереве, чтобы найти нужный журнал. Хорошо хоть, здесь классы отсортированы нормально (виджет дерева умеет сортировать лучше, чем виджет таблицы в wp2?).

Привязка кабинетов к урокам

И ещё раз добрый день!

Никак не можем привязать кабинет к конкретному уроку. Наша школа учится в 2,5 смены, ситуация, когда учитель ведёт все уроки в одном кабинете – почти фантастика. В Дневнике,ру кабинет назначался для каждого урока отдельно (в шаблоне расписания), здесь назначается для журнала. Фактически мы не можем на данный момент сформировать в электронном виде пригодное к работе расписание (номер урока / предмет / учитель / кабинет).

Без такой привязки у нас один выход – делать классическое бумажное расписание. Для нашей школы это будет сильным откатом в прошлое. Мы 8 лет успешно использовали электронный вариант с привязкой к кабинетам, а на бумажках писали только изменения.

Очень много лишних названий в таблице “Предметы”

Таблица предметы содержит 91 наименование. Часть из них имеет похожие названия. Например: История, История России, История Отечества. Плюс мы в “школьную” таблицу предметов добавили свои названия. У нас, например есть “История России. Всеобщая история”.

В итоге при создании нагрузки в классе сотрудник каждый раз видит такой список:

И это только один пример. А таких предметов с похожими названиями — много. И операции, требующие выбора предмета из этого списка, нужно повторить сотни раз. Снова часы потерянного времени и слёзы в глазах от бессмысленного чтения десятков лишних слов с экрана. Но кому интересны время и здоровье учителей.

Пожалуйста, дайте возможность хотя бы скрывать предметы из стандартного списка (если уж удалять нет возможности). Реальный список предметов в школе будет содержать примерно в 3 раза меньше наименований, и количество предметов с похожими названиями будет близко к нулю.

На этом месте я приостановил создание тикетов, поскольку обратная связь со стороны разработчиков полностью прервалась 1 сентября. В официальном telegram-канале неудобные вопросы (нее только мои, но коллег со всего региона) тоже игнорируют. На регулярно повторяющиеся вопросы (а как не повторяться, если для поиска ответа нужно пролистать тысячи постов в Telergam – никакого FAQ не ведётся, инструкция ответов на насущные вопросы не даёт) ответственные лица отвечают уже достаточно резко, на грани хамства.

В общем, на сегодняшний день выводы неутешительные. Целому региону навязали неудобную, достаточно глючную систему, рассчитанную на «сферические школы в вакууме». Не проработаны элементарные сценарии использования (тот же сквозной поиск в чате просят регулярно). Борьба с глупыми багами ведётся, вроде бы, но лично я уже две недели чувствую себя не работником школы, а бесплатным бета-тестером. Страшно представить, что сейчас происходит в школах, где нет своих учителей информатики и техников-программистов (а в небольших школах очень часто учителя — совместители, приезжающие раз в неделю; сам так работал 3 года).

А самый главный вопрос — зачем? Зачем внедрять в регионе непонятную информационную систему, если федеральные ведомства упорно продвигают ФГИС «Моя школа» (вот новость, например), и рано или поздно все школы загонят туда? Чую я, что через год-два нас ждёт новый переезд. И снова борьба с багами, разборки с интерфейсом и трата сил, времени и здоровья.

Вопрос-ответ по Дневник

Ответим на наиболее часто задаваемые вопросы учеников и родителей, касающихся работы на образовательной платформе Дневник.

Как добавить второго ребенка и подтвердить родственную связь

В системе Дневник. ру реализована возможность добавления второго и последующих детей и подтверждения родственных связей с учащимся. Для этого родителю необходимо:

  • Обратиться к сотруднику школы, администрирующему профиль учебного заведения.
  • Затем в личный профиль родителя придет приглашение на присоединение к учебному заведению. Если в приглашении все данные указаны верно, его нужно принять в разделе «Безопасность» личных настроек.

Для каждого ребенка родственные связи подтверждаются по отдельности.

Как посмотреть оценки, расписание и домашние задания?

В системе Дневник. ру родители и ученики могут ознакомиться с:

  • оценками успеваемости;
  • информацией о пропусках уроков;
  • домашними заданиями;
  • расписанием уроков и звонков.

Вся эта информация находится для учащихся в разделе «Образование», а для родителей в разделе «Дети».

Использование родительского профиля

Родительский профиль в Дневник. ру — это важная составляющая образовательной платформы. Профиль имеет ряд преимуществ:

  • привязка сразу нескольких детей к одной учетной записи родителя;
  • контроль сразу за всеми детьми одновременно;
  • следить за учебным процессом детей можно даже в том случае, если они обучаются в разных школах.

Из описанных выше преимуществ вытекает еще одно — родителям не нужно запоминать данные для входа по каждому ребенку. Кроме того, учащийся может поменять пароль для входа и создавать другие препятствия для доступа родителя в личный кабинет. С использованием родительского профиля все старания учащегося будут тщетными.

Как восстановить логин и пароль для учащихся и родителей?

Прежде чем приступить к процедуре восстановления пароля, вам необходимо знать, что:

  • Привязанный и подтвержденный номер мобильного телефона и электронной почты в профиле (если этого не было сделано, то вам поможет только обращение в администратору учебного заведения).
  • Доступ к телефону или электронной почте.

Что нужно для восстановления пароля?

На следующей странице причину, по которой вы хотите восстановить данные:

В зависимости от причины восстановления, заполните форму.

Если вы восстанавливаете пароль, на указанный E-mail будет выслана ссылка. При переходе по ней вам нужно будет ввести новый пароль и запомнить его.

Как выйти из Дневник. ру?

В видео подготовлены ответы на вопросы, которые часто возникают у родителей в процессе использования Дневник

Желаем вам успешной работы с образовательной сетью Дневник. ру!

Инструкция по ведению электронного журнала

Каждый родитель, в наше время очень загружен. С утра до вечера работа, семейные проблемы или просто бытовые неурядицы. А если к данному набору прибавить ещё и ответственность за подрастающее чадо, то к вышеперечисленным обязанностям можно смело прибавить походы на родительские собрания, контроль успеваемости ребенка, проверку домашней работы, общение с классным руководителем и многое другое. Как совместить повседневную работу и моральное напряжение без дополнительных трат времени? С этой целью и был создан Региональный Интернет Дневник (РИД)!

«РИД» предоставляет вам информацию по пяти направлениям: оценки, домашнее задание, статистика успеваемости, расписание, замечания, информация по школе.

В нашем интернет-дневнике встроена система обмена сообщениями, в которой вы всегда можете поговорить как с учителем, так и с директором, получив нужную вам информацию.

Теперь вы сможете видеть оценки и другие показатели вашего ребёнка в любое удобное для вас время и можете во время влиять на обучение своего ребёнка, для достижения отличного результата!

Информация, которая выкладывается в нашем интернет-дневнике во многом схожа с той, которая предоставляется на родительских собраниях. При этом, Вы сможете более эффективно планировать собственное время.

Если у вас возникли вопросы связанные с подключением или работой интернет-дневника, то их можно задать на нашем форуме.

Телефон горячей линии

При наличии каких-либо вопросов относительно использования портала Дневник. ру используйте следующие контакты:

Вход в электронный дневник

Для каждой области и города электронный дневник школьника имеет собственную уникальную ссылку с кодом региона. Выглядит она так: xx. dnevnik. ru, где xx – это номер вашего региона для входа. Вы можете напрямую вводить ссылку для перехода и авторизации на сайт, либо воспользуйтесь нашим списком с удобной таблицей для пользователя системы, нажав на кнопку ниже.

Выбор своего региона

Официальный сайт МКОО Матвеевская СШ им. Кочеткова

Каким должен быть электронный журнал?

Электронный журнал должен быть похож на школьный бумажный журнал и иметь простой способ заполнения.

Данные ученика об оценках (а также другие сведения, вносимые в электронный журнал, такие как замечания, пропуски и т. ) должны быть доступны только тем, кто имеет право их видеть: учителя, администрация школы, родители (в электронном дневнике ученика).

Ученики и их родители должны иметь  возможность контролировать среднюю оценку по предметам, тем самым работать над повышением успеваемости.

Должен осуществляться контроль количества и полноты выставляемых оценок, обеспечивающий корректную аттестацию учащихся.

Классный руководитель и администрация школы должны иметь инструменты контроля и диагностики успеваемости класса.

Электронный журнал должен обеспечивать возможность видеть полную картину успеваемости, осуществлять контроль за пропусками уроков, а также давать возможность квалифицировать эти пропуски по причинам – уважительные, неуважительные, по болезни.

Пользователи электронного журнала должны иметь возможность на странице с оценками класса визуально различать оценки за контрольные, самостоятельные и другие виды работ.

Основные преимущества этой системы можно сформулировать следующим образом:

• Дневник теперь невозможно забыть дома или потерять!

• Родители имеют постоянный и легкий доступ к дневнику своего ребёнка. Нужен только интернет!

• Ученик имеет полноправный доступ к системе и чувствует свою ответственность за результаты учебы, кроме того, даже если он заболел или по какой-то иной причине не смог записать домашнее задание, достаточно выйти в интернет, чтобы его получить.

• Электронный дневник позволяет учителю вести табель посещаемости и успеваемости в одном месте

• Система электронных дневников намного упрощает аккумуляцию всей информации по школе и ее анализ

• Подключение к системе электронных дневников – очень простая процедура и не требует дополнительного оборудования. Достаточно обычного компьютера и доступа в интернет.

Интернет сегодня является неотъемлемой частью нашей жизни. Cовременные школьники отлично ориентируются в социальных электронных сетях. Следует отметить и тот факт, что родители учащихся – это в основном молодое поколение, для которых, как и для их детей, виртуальный мир знаком. А значит, время и современные условия диктуют для нас учителей новые требования и предоставляют новые возможности.

Современному педагогу необходимо быть активным пользователем Интернета. Более того, уметь использовать это пространство в воспитательных и учебных целях. Используя для взаимодействия с родителями и детьми электронные ресурсы, учитель может организовать работу по информированию родителей быстро, эффективно и продуктивно.

Электронный дневник это:

Электронный журнал учителя

Библиотека художественной литературы

Медиатека (учебная литература, аудио и видео)

Словари и онлайн-переводчик

Личные страницы учеников, учителей и родителей

Тематические группы и события

Хранение и обмен документами, фото, аудио, видео и прочими файлами

С помощью удобных сервисов «Дневник. ру» оптимизирует работу педагога:

Расписание уроков отражает все типы отчетных периодов: четверти, триместры, семестры и модули.

Дневник позволяет наглядно отображать информацию о текущих и итоговых оценках ученика. Также предусмотрена возможность фиксации пропусков уроков и размещения комментариев учителей.

Сотрудники школы имеют возможность создавать объявления.

«Дневник. ру» выполняет все необходимые меры по обеспечению безопасности размещаемой информации, соблюдается Федеральный закон «О персональных данных».

Учителя, учащиеся и их родители могут пройти регистрацию на сайте только после получения пригласительных кодов в своей школе. Все коды хранятся у администрации школы и не подлежат разглашению. Возможность добавления новых пользователей в «Дневник. ру» предоставлена только администраторам школ, поэтому отсутствие посторонних лиц на сайте гарантировано.

Каждый пользователь может ограничить доступ к личной странице. В целях обеспечения информационной безопасности администратор школы имеет право контролировать деятельность учащихся своего образовательного учреждения внутри сети.

«Дневник. ру» доступен всем и каждому.

Дневником можно пользоваться сразу после подключения. Со стороны школы не требуется никаких дополнительных расходов на оборудование, техническую поддержку и обучение.

Для работы с Дневником необходим только компьютер с доступом в Интернет и интернет – браузер. Установка специального программного обеспечения не требуется.

«Дневник. ру» – бесплатная образовательная сеть. За подключение и ежедневное использование «Дневник. ру» оплаты не требуется.

– повышение престижа образовательного учреждения.

– повышение уровня успеваемости в школе;

– повышение компьютерной грамотности сотрудников школы;

– возможность быстрого информирования родителей;

– возможность создания автоматических отчетов

– активное участие родителей в воспитании и обучении ребенка;

– достоверная информация об оценках и прогулах;

– расписание занятий всегда под рукой;

– информация о домашних заданиях;

– полная картина оценок;

– другая полезная информация.

– возможность общения

Наличие электронного дневника в школе является большим подспорьем для учителя. Применяя его в своей работе, учитель может в любой момент внести необходимую информацию, как то: назначить домашнее задание, оставить сообщение для родителей обучающихся, посмотреть статистику успеваемости по каждому ученику и по классу в целом.

«Электронный Дневник» представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы через интернет. С помощью электронных дневников родители следят за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, посещаемостью. Обучающиеся  имеют под рукой расписание и домашнее задание, а также возможность посмотреть статистику и рейтинги своих оценок по неделям, месяцам.

Для учителя такая форма работы хороша тем, что нет необходимости дублировать информацию в нескольких экземплярах, информация актуальна и информировано насыщена, что ведет к повышению ответственности родителей.

Какие сложности возникают при применении учителем электронных ресурсов в своей работе?

Необходимость овладеть навыками работы с программой.

Время на заполнение электронных форм. Формы существуют независимо, работаем мы с ними или нет. Заполнив раз и систематически дополняя данные, в любой момент учитель может получить четкую картину успеваемости любого учащегося без особых усилий. А разве выписка оценок от руки, когда приходится дублировать одно и то же, время не занимает?

Наличие компьютера и интернет-сети в свободном доступе для учителя. Да, техническое оснащение кабинетов недостаточно для масштабной планомерной работы. Но в школах создаются компьютерные классы, где подключен Интернет, постепенно возможности расширяются. Не будет ли поздно начинать осваивать электронные дневники, когда система заработает в полную силу?

Заинтересованность родителей. Часто педагоги сомневаются: будут ли родители заходить на сайт, своевременно просматривать электронный дневник? Да, если родитель не равнодушный, а классный руководитель провел разъяснительную работу с ним и процесс организован на грамотном профессиональном уровне.

Таким образом, электронный журнал  (дневник) – это удобный и доступный, инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.

Электронный журнал Волгоградской области edu35

Сегодня, с развитием интернета, широкую популярность получило внедрение в школы электронных дневников и журналов. Это значительно упрощает ведение учебного процесса, уменьшает объемы бумажной работы в школе, родители проявляют больше интереса к учебе детей.

Такая система образования внедрена во многих регионах нашей страны. В Вологодской области информационно-образовательный портал носит название school. vip. edu35. Он разработан для взаимодействия учащихся, педагогов и родителей. Сайт позволяет отслеживать учебный процесс, следить за новостями и обновлениями в любое время. Рассмотрим подробнее особенности регистрации и авторизации на портале, функционал системы, инструкцию по пользованию.

Вход в систему электронного журнала через сайт school. vip. edu35

Для доступа в систему электронного образования понадобится предварительная регистрация. Учеников, родителей и преподавателей первый раз заносят в систему в школе. Здесь же Вы получаете пароль для авторизации на себя и ребенка.

Как получить доступ в систему

  • через главную страницу;
  • через Госуслуги.

Рассмотрим подробнее каждый вариант.

Вход в систему через ЕПГУ

Для обычного стандартного входа на главной странице сайта в окне авторизации нажмите «Вход для учеников до 14 лет».

Чтобы зайти через ЕПГУ, войдите на сайт Госуслуги.

ВАЖНО! Для корректного отображения данных установите в качестве местоположения Вологда или область.

ВНИМАНИЕ! Если после того, как Вы введете данные своей школы, но информации о ребенке не найдено, обратитесь в образовательное учреждение для внесения недостающих сведений.

Для просмотра электронного журнала, нажмите соответствующий пункт меню и выберите интересующий урок. Для просмотра оценок в дневнике, кликните соответствующий пункт меню и укажите нужный временной промежуток.

Вход в систему через Госуслуги

Второй вариант удобней тем, что не придётся каждый раз вводить данные для входа. Но, на Госуслугах должен быть созданный аккаунт. Если его нет, зарегистрируйтесь на портале.

После успешного прохождения регистрации в центре обслуживания пользователей нужно подтвердить свой личный кабинет. Это делается для того, чтобы удостовериться, что ЛК принадлежит реальному человеку. С этого момента можно пользоваться всеми функциями Госуслуг.

Теперь для авторизации в электронном дневнике Вологодской области достаточно нажать «Вход через ЕСИА», авторизоваться и Вы в личном кабинете образовательного портала.

ВНИМАНИЕ! Доступ через Госуслуги предоставляется лицам старше 14 лет.

Восстановление забытого пароля

Ели Вы забыли или потеряли пароль, прежде всего проверьте, может вы ввели данные невнимательно, забыли поменять нужную раскладку клавиатуры. Если пароль действительно утерян, его можно восстановить.

Для этого в окне авторизации нажмите «Забыли пароль?».

Система предложит ввести привязанную электронную почту, на которую придет письмо со ссылкой.

Рекомендуется сразу сменить пароль.

Что делать, если не могу войти в систему

Если Вы закончили работать на портале, нажмите на вкладку «Выйти» в нижней части страницы.

Если Вы желаете просмотреть учебные успехи другого ребенка, нажмите в левом углу «Сменить ребенка».

Для выхода из системы кликните «Выход».

Возможности электронного журнала 35 региона

Возможности классного онлайн журнала 35 региона:

  • снижение объёмов бумажной работы в школах;
  • отображение успеваемости и посещаемости учащихся;
  • дистанционный просмотр отметок;
  • корректирование отметок с дополнительными комментариями.

Интерфейс простой, аналогичен обычному бумажному варианту журнала, что не доставляет преподавателям труда пользоваться сервисом.

Как просмотреть расписания уроков

При входе в систему Вы попадаете на главную страницу, где отображается Ваше расписание на сегодня. Нажав на дату, можно выбрать расписание на другой день. Из вкладки расписания можно перейти в журнал, нажав на название предмета.

Просмотр оценок учащегося

Классный руководитель может просматривать оценки учеников по всем предметам. Для этого выберите название интересующего урока из перечня.

На открывшейся странице можно выбрать учащегося и просмотреть его отметки.

Электронный дневник учащегося

Наиболее популярной функцией информационно-образовательного портала является онлайн дневник. Доступ к нему имеют как учителя, так и школьники с их родителями. Каждый пользователь обладает своим функционалом в данной вкладке:

Тип пользователяФункции электронного дневникаУчительвыставление и изменение отметок;указание замечаний и комментариев;редактирование расписания;размещение ДЗ. Родителиконтроль успеваемости и посещаемости;просмотр пропусков. Ученикотслеживание коррекции  расписания. просмотр отметок и домашнего задания.

Чтобы зайти в онлайн дневник ученика, на главной странице личного кабинета кликните на инициалы своего ребенка и нажмите «Выбрать».

Система автоматически выдаст данные по успеваемости за предыдущую неделю.

ВНИМАНИЕ! Информацию в электронном дневнике по текущей неделе можно увидеть только после её завершения.

Родители могут просмотреть оценки ребенка за любой период времени. Для этого  в правой части страницы кликните на календарь и выберите числа.

В онлайн документе ученика представлена следующая информация:

  • расписание уроков;
  • отметки;
  • ДЗ;
  • личное портфолио.

Здесь же можно посмотреть расписание звонков.

Как просмотреть домашнее задание

Чтобы узнать, что задали на дом, на главной странице с левой стороны среди пунктов меню выберите вкладку «Домашнее задание».

Выберите нужный урок. Появится подробная информация по домашнему заданию.

Как узнать информацию о школе на сайте school. vip. edu35

Электронно-образовательный портал позволяет получить полную информацию по школе, где учится Ваш ребенок. Для этого среди пунктов меню с левой стороны выберите раздел «Школа».

Здесь представлена полная информация о местоположении образовательного учреждения, контактах, преподавательском составе, количестве учащихся.

Подробнее об эффективности электронных дневников в Вологодской области можно узнать из видео

Электронный образовательный портал Вологодской области предоставляет полную информацию об учебном процессе. Дети могут вовремя получать данные о расписании, домашнем задании, родители — отслеживать успехи ребенка. Благодаря сайту упрощается ведение документированной информации, снижается оборот бумажных документов.

Если Вы — пользователь образовательного портала school. vip. edu35. ru, предлагаем принять участие в обсуждениях ниже. Вы преподаватель или родитель, нравится ли Вам функционал и интерфейс сайта, что бы Вы хотели убрать или добавить, есть ли пожелания к разработчикам системы?

Что делать, если нужно восстановить доступ на Дневник. ру, но утрачен контроль над электронным ящиком и телефоном, которые привязаны к профилю?

В такой ситуации обратитесь в администрацию школы, которые должны помочь восстановить доступ к личному профилю.

Чем отличается бесплатная версия мобильного Дневника от платной?

В бесплатной версии можно посмотреть новые оценки учащегося и ознакомиться с домашними заданиями. Более широкий функционал доступен в платной версии сервиса или в компьютерной.

Вход на Дневник. ру через Госуслуги

Какие шаги необходимо выполнить для входа в Дневник. ру через Госуслуги?

Вход/регистрация на портале Госуслуг

  • Для пользователей старше 14 лет необходимо иметь стандартную или подтвержденную учетную запись.
  • Для учеников младше 14 лет процесс регистрации на госуслугах отличается. Для них подойдет упрощенная учетная запись.

Если вы еще не зарегистрированы на портале, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей подробной инструкцией по регистрации на Госуcлугах. Там вы найдете информацию по получению упрощенной, стандартной и подтвержденной учетных записей.

Для того, чтобы проверить уровень своей учетной записи, перейдите в личном кабинете портала на страницу персональных данных. Там вы увидите следующее:

Если уровень учетной записи соответствует возрасту, можно приступать к регистрации на Дневник.

Регистрация на Дневник

Вы попадете на страницу личных данных, которые необходимо внимательно проверить на наличие ошибок и нажать кнопку «Далее». Если в информации обнаружена ошибка, обратитесь к ответственному лицу в своей школе для ее исправления.

Затем откроется страница «Параметры безопасности». Вы должны обязательно ввести адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Для завершения регистрации подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма.

На этом регистрация в образовательной сети Дневник. ру завершена.

Cвязывание профилей Дневник. ру и Госуслуги

В том случае, если вы не авторизированы, откроется форма входа на портал государственных услуг. Если же вы уже выполнили вход, откроется страница предоставление прав доступа сайту Дневник. ру к вашим данным из личного кабинета Госуслуги. Нажмите кнопку «Предоставить».

Если регистрационные данные на госулугах и в Дневник. ру совпадают по ФИО и СНИЛС, вы будете перенаправлены на страницу личного кабинета дневника. Связывание прошло успешно.

Часто задаваемые вопросы

Не переживайте, если вы забыли или потеряли ваши данные от учетной записи. Прежде всего для восстановления вы можете обратиться к администратору или вашему классному руководителю / завучу, он выдаст новый.

Самостоятельно восстановить данные для входа возможно, если пользователь ранее уже подтвердил мобильный телефон и email в своём профиле. Для этого потребуется следующее:

  • На главной странице сайта выберите пункт «Восстановите доступ».
  • Укажите тип проблемы (что было утеряно).
  • В зависимости от выбранной проблемы укажите необходимую информацию и следуйте инструкции на сайте.

Онлайн-сервис открывает для своих пользователей следующие возможности:

  • Школьники. Учащиеся через ЛК могут узнавать о своих оценках, домашних заданиях. В электронной системе доступна опция обмена сообщениями. Школьники могут создавать группы, события, темы на форумах, участвовать в различных конкурсах.
  • Родители. Получают доступ к информации об успешности своего ребенка, о его участии в учебном процессе и различных школьных мероприятиях. Через ЛК можно общаться с учителями и другими родителями.
  • Учителя. Ведут журнал успеваемости, публикуют школьные новости и оповещают родителей о важных событиях. В сообществе учителей они могут делиться методическими рекомендациями и другой важной информацией.
  • Администрация школы. В автоматическом режиме формирует отчетность по успеваемости своего учебного учреждения и другим показателям. Администрация должна контролировать использование сервиса разными категориями пользователей.
  • Государственные образовательные органы. Собирают и анализируют информацию по всем учебным учреждениям. Они также формируют отчетность и организовывают взаимодействие разных категорий пользователей.

Уважаемые родители и обучающиеся!

МБОУ СОШ №4 имени Андрея Скрябина пос. Анджиевский Минераловодского района предоставляет бесплатную услугу по ведению Электронного дневника школьника.

Рекомендуется использовать для просмотра интернет браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome как наиболее корректные для отображения информации электронных дневников.

Руководство для родителей и обучающихся

Программа «Электронный Классный Журнал» включает в себя сервис Электронный дневник, который пользователю в роли Родитель/Учащийся предоставляет следующие возможности:1. Персональный вход в систему. Просмотр всех отметок учащегося по всем предметам за все учебные периоды с возможностью детализации по конкретным датам. Просмотр рейтинга учащегося по предмету. Электронный дневник, повторяющий формат печатного дневника, с текущими отметками, пройденными темами занятий и домашними заданиями. Просмотр сообщений, созданных учителями и администрацией школы.

Дневник точка ру вход на мою страницу без пароля и логина

Далее следует нажать на кнопку «Вход».

Пароль – это набор символов, выданный родителям в учреждении. Включает в себя ЛАТИНСКИЕ буквы и цифры. Будьте внимательны при вводе пароля. Набирайте его в требуемой раскладке клавиатуры (EN Английский (США)).

Электронный дневник содержит три вкладки: «Оценки», «Дневник», «Сообщения».

На вкладке «Дневник» отображается содержимое дневника. Данная вкладка полностью дублирует бумажный вариант дневника ученика, и включает в себя:1. Список предметов, по которым текущая успеваемость заполняется в электронном виде. ФИО учителей, преподающих предметы в классе. Темы занятий, проведенных по конкретному предмету в тот или иной день недели. Домашнее задание, заданное на уроке. Домашнее задание, заданное на конкретном уроке, отображается в дневнике в ячейке, соответствующей именно этому уроку. Результаты отметочной деятельности учащегося.

Кнопки «Предыдущая неделя» и «Следующая неделя» позволяют перемещаться по дневнику.

Вкладка «Оценки» предназначена для отображения текущей успеваемости учащегося за все учебные периоды. По умолчанию, при открытии вкладки, отображается успеваемость за текущий учебный период.

Для того чтобы выбрать другой учебный период, нужно воспользоваться фильтром внизу окна.

Для выбора нового периода откройте список периодов в фильтре и выберите необходимый вам период.

В итоговом столбце в «рамочке» синим цветом отображается рейтинг учащегося в классе по предмету.

Рейтинг учащегося – это место учащегося в классе по конкретному предмету среди учащихся своего класса. Рейтинг начинает рассчитываться после того, как у учащегося появляется средний балл по предмету, т. при наличии не менее трех отметок по предмету.

Рейтинг ученика рассчитывается на основании средних баллов учащихся по предмету. Если средний балл у ученика по конкретному предмету 5. 0, то рейтинг в дневнике рядом со средним баллом по умолчанию не отображается (т. считается, что учащийся по рейтингу самый первый в классе). Если учащихся с одинаковым средним баллом несколько, то у всех у них рейтинг считается одинаковым.

Если изменяется средний балл по предмету, то меняется соответственно и рейтинг.

Кнопка «Расширенный вид» позволяет отобразить отметки учащегося с учетом дат уроков. Повторное нажатие на эту кнопку приводит к отмене выбранного действия.

При наведении указателя мыши на столбец с датой отображается информация по теме урока, на котором выставлена отметка, а также домашнее задание, заданное на этом уроке.

Кнопка «Печать» предназначена для вывода информации дневника в формат HTML.

Кнопка «Экспорт» дает возможность экспортировать электронный дневник выбранного учащегося в формат Excel.

Вывести на печать можно отметки за текущий учебный период, только итоговые отметки, а также можно сформировать отчет за произвольный период времени. Для этого в открывшемся окне следует выбрать требуемые параметры и нажать на кнопку «Сформировать».

Вкладка «Сообщения» предназначена для возможности прочесть оставленную учителем, классным руководителем, директором или завучем запись в электронном дневнике учащегося.

Памятку по работе с Электронным дневником можно получить, нажав на кнопку «Помощь».

Для того чтобы выйти из программы необходимо нажать на кнопку «Выход».

Как зайти в свой Электронный дневник?

Для доступа к электронному дневнику необходимо в Личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю. Важно! Сведения в школе и личном кабинете должны совпадать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *